Получи случайную криптовалюту за регистрацию!

Таргетолог

Адрес канала: @moneyybac
Категории: Маркетинг, PR, реклама
Язык: Русский
Количество подписчиков: 16.53K
Описание канала:

Канал о таргетированной рекламе ВКонтакте, TikTok и MyTarget.
Проекты в работу не беру.
По всем вопросам: @marketer_46
Менеджер: @Social_Admarketing

Рейтинги и Отзывы

4.00

3 отзыва

Оценить канал moneyybac и оставить отзыв — могут только зарегестрированные пользователи. Все отзывы проходят модерацию.

5 звезд

0

4 звезд

3

3 звезд

0

2 звезд

0

1 звезд

0


Последние сообщения 11

2024-01-09 10:00:05 Как правильно отбирать каналы, чтобы привлечь целевой трафик по выгодной цене
Как и везде, в помощь сервисы аналитики. В телеграме это ТГ-Стат или Телеметр. 

Основные 3 вкладки, которые помогают мне отсекать лишние каналы: подписчики, индекс цитирования и эффективность рекламы. Еще иногда я использую анализ просмотров. 
В ТГ-Стат я обычно смотрю подписчиков за год или вообще за все время. Если у канала восходящая динамика, значит, все отлично, он растет, туда тоже закупают рекламу, там новая аудитория. Этот канал уже можно отбирать и смотреть.
Также обращайте внимание на прирост аудитории, есть ли какие-то редкие скачки или отток подписчиков. Нужно внимательно разбираться, почему это произошло: если это закупы, то смотреть, где размещались конкуренты, в каких тематиках, с какими подачами. Если график со снижением вниз, значит что-то не так с каналом.
Следующий инструмент, которым я пользуюсь, – индекс цитирования. В этой вкладке я просматриваю упоминания по тематикам и странам. Т.е. если мне нужен новостной канал, значит, я подыскиваю примерно такой же канал для своего эксперта или бизнеса. Здесь тоже важна релевантность – в каком канале я буду закупаться. Отличная идея – использовать каналы конкурентов, потому что аудитория одна и та же, но бывает, что другой эксперт понравился больше и аудитория перешла на его канал. 
Должно быть больше всего индивидуальных упоминаний. Если вовлеченность в канале более 10%, средний охват более 1 000 просмотров, то этот канал тоже можно отбирать для рекламы и получать хорошие просмотры. 
Также подозрения могут вызывать другие страны. Если вы живете в России, то рекомендуется закупаться в РФ или странах СНГ.
15.6K views07:00
Открыть/Комментировать
2024-01-08 14:00:02 Кейс: Telegram бот для таргетологов
Маркетинг и чат-боты для бизнеса·12 дек 2022
Это мой первый бот, первая идея и куча первых ошибок, которые я надеюсь избежать при запуске следующих сервисов.
Geotarget_bot — бот для маркетологов, таргетологов, SMMщиков и всех, кто работает с таргетированной рекламой. Бот бесплатно делится базами для геотаргетинга — способ поиска целевой аудитории. Сам метод массового сбора геоточек принадлежит не мне, его я подсмотрел на одном из SMM-курсов. Поэтому ученье — свет и все такое!
Про геотрагетинг
На случай, если вы не работаете с рекламой, то чуть подробнее про этот инструмент. Таргетологи могут пропустить пару абзацев.
При настройке рекламы вы можете установить точку на карте и показывать свои объявления людям, которые живут, работают или просто находятся в этом месте. Это могут использовать, например, рестораны, показывая рекламу людям вокруг себя. А в некоторых нишах можно собрать десятки и сотни подходящих геоточек и показывать рекламу сразу по всем адресам.
Например, если вы продаете товары для лошадей, в боте можно скачать 250 геоточек конных клубов, ипподромов и точек продаж товаров для конного спорта в Москве и Подмосковье. Далее запускаете таргет на тех, кто регулярно бывает в этих местах и с высокой долей вероятности попадаете в ЦА.
Это очень узко и специфично, поэтому бот не получил широкого распространения.
15.4K views11:00
Открыть/Комментировать
2024-01-08 10:00:04 Бот для сбора отзывов
Маркетинг и чат-боты для бизнеса

Telegram бот — простой и эффективный инструмент, чтобы влиять на количество и качество отзывов. Он содержит цепочки сообщений и сценарии рассылок, которые мотивируют клиента оставить положительный отзыв и рекомендовать ваш бизнес.
Как управлять репутацией компании

Подключив бота, вы начинаете управлять этим процессом. В конце дня администратор отправляет клиентам сообщение с просьбой оставить отзыв и далее всю работу выполняет бот.

Основные возможности сервиса
Положительные отзывы бот предлагает разместить на площадке, где вы хотите увеличить их количество. Это позволяет расти в рейтинге, выделяться среди конкурентов и получать дополнительные обращения.
Негативные случаи бот предлагает решить внутри компании — плохой отзыв отправляется руководителю. Это поддерживает рейтинг компании и клиентский сервис на высоком уровне.
Запускает сарафанное радио. Большая часть клиентов приходит по рекомендации, поэтому всегда стараемся усиливать это направление.
Делает повторные продажи. Выстраиваем воронку так, чтобы клиент продолжал покупать в вашей компании.
Возвращает «старых» клиентов. Предложение оставить отзыв можно отправлять не только текущим, но и бывшим клиентам. В случае положительной реакции сделать предложение, направленное на их возврат.
15.4K views07:00
Открыть/Комментировать
2024-01-07 14:00:02 Telegram бот для языковой школы
Маркетинг и чат-боты для бизнеса
Собрали бота для работы с отзывами в центре иностранных языков.

Основные задачи
Увеличить количество отзывов и рейтинг школы на Яндекс Картах, собрать обратную связь по клиентам, запустить процесс рекомендаций школы и осуществить «касание» старых клиентов.
Положительные отзывы бот предлагает разместить на Яндекс Картах. Это позволяет расти в рейтинге, выделяться среди конкурентов и получать дополнительные обращения с Карт.
Негативные случаи бот предлагает решить внутри компании — плохой отзыв отправляется руководителю. Это поддерживает рейтинг школы на Картах и клиентский сервис на высоком уровне.
Бот запускает сарафанное радио. Большая часть клиентов приходит по рекомендации, поэтому всегда стараемся усиливать это направление.
Бот пытается вернуть «старых» клиентов. Предложение оставить отзыв отправляем не только текущим, но и бывшим клиентам. В случае положительной реакции делаем подарки, направленные на возврат клиентов.
В зависимости от реакции участника, он добавляется в различные категории: текущий клиент + / –, бывший клиент + / –. Далее с этими категориями можно взаимодействовать и делать персонализированные рассылки.
Школа работает в маленьком Подмосковном городе, количество клиентов ограничено, поэтому бот в таком формате проработает 1-2 месяца. После проработки имеющейся клиентской базы, можно будет изменить функционал и продолжить взаимодействовать с подписчиками.
Результаты месяца работы бота в языковой школе
Было:
• 20 отзывов;
• 46 оценок;
• 4,6 рейтинг.
Стало:
• 50 отзывов;
• 76 оценок;
• 5,0 рейтинг.
4 обращения и 2 новых клиента, пришедших по рекомендации.
15.3K views11:00
Открыть/Комментировать
2024-01-07 10:00:04 Кейс: увеличение рейтинга компании на картах с помощью Telegram-бота

Для чего работать над рейтингом в геосервисах
По результатам исследованиям карточки лидеров в локации получают большую долю трафика:
до второго места в топе доходят только 2 человека из трех;
третье место видят в 2 раза меньше человек;
изменение рейтинга на 0,3 пункта дает прирост по трафику в 2 раза.

Кроме очевидного эффекта от ранжирования в результатах выдачи, работа с отзывами прямо влияет на продажи.
По статистике более 70% покупателей изучают отзывы о продукте или услуге перед покупкой, 22% не обращаются в компанию с негативными отзывами, а 84% доверяют отзывам в интернете не меньше, чем знакомым.
Учитывая, все вышеперечисленное, считаю, что некоторым компаниям может пригодиться простое и недорогое решение для работы с обратной связью.
Сделал на конструкторе бота, который решает следующие задачи:
Положительные отзывы бот предлагает разместить на площадке, где вы хотите увеличить их количество. Это позволяет расти в рейтинге, выделяться среди конкурентов и получать дополнительные обращения.
Негативные случаи бот предлагает решить внутри компании — плохой отзыв отправляется руководителю. Это поддерживает рейтинг компании и клиентский сервис на высоком уровне.
Запускает сарафанное радио. У клиентов, отреагировавших положительно, сервис попросит отправить рекомендацию друзьям.
Делает повторные продажи. Выстраиваю воронку так, чтобы клиент продолжал покупать в компании.
Возвращает «старых» клиентов. Предложение оставить отзыв можно отправлять не только текущим, но и бывшим клиентам. В случае положительной реакции бот сделает предложение, направленное на их возврат.
15.3K views07:00
Открыть/Комментировать
2024-01-06 14:00:03 Как считать конверсию Telegram-канала
Формула конверсии проста: Оплатившие/Посетители * 100%

Например, на сайт зашло 1000 человек, оставили заявку 50, значит конверсия 5%.
Чтобы посчитать конверсию Telegram-канала, мы не учитываем количество подписчиков, а берем охват поста или нескольких постов, т.е. количество людей, которые видели ваш контент (предложение).
Сколько постов брать зависит от вашей модели продаж. Вот несколько вариантов:
Вы просто ведете канал, пишите экспертные статьи и кто-то обращается к вам за услугами. В таком случае вы берете сумму просмотров за какой-то период (неделю, месяц).
Когда на канале есть не только тематический контент, но и продающий, можно считать конверсии именно таких постов.
Если вы работаете по модели запусков, то конверсию считаете только в период, когда открыто окно продаж.
В случае использования Telegram-бота все еще проще: вы видите, как участники движутся по воронке, на каком этапе происходят продажа, а где наоборот провал и подписчики перестают конвертироваться.
И так, чтобы посчитать конверсию Telegram-канала мы делим количество заявок на суммарный охват постов и умножаем на 100%
Например, 12 / (250+320+190) * 100% = 1,6%
15.2K views11:00
Открыть/Комментировать
2024-01-05 14:00:02Сервис для посевовов ВК AdSpoiler 
Сейчас есть две версии сайта – старый и новый дизайн, немного отличаются функционалом. 
Этот сервис поможет анализировать рекламу. Сразу скажу, что он платный, по промокоду Mett можно получить скидку 15%. Можно оплатить на день, проанализировать сообщества и закупать. 
Слева есть вкладка «Аналитика», в ней выбираете сообщество. Сверху ползунок: можно смотреть статистику за неделю или месяц. Еще есть выбор поиска по названиям и категориям, я бы советовал выбрать по названиям, потому что поиск по категориям может совсем не соответствовать таргету. Есть фильтры по полу, возрасту. Я бы их не рекомендовал использовать, потому что можно сильно обрезать выборку.

Советую сразу обрезать по цене (CPM), это зависит от вашего бюджета. Рекомендую выбирать максимум до 150, если дороже, то проще делать таргет. 
Еще один плюс закупов через маркет-платформу – более лояльная аудитория к вашей рекламе, чем в таргете. Возможно, вы переплатите за публикацию, но реклама будет более эффективная. 
Еще есть расширение AdSpoiler, которое поможет выбрать сообщество для закупа рекламы.
13.3K views11:00
Открыть/Комментировать
2024-01-05 10:00:04Причины создать Telegram-бота для вашей компании

Чат-боты и ИИ уверенно входят в нашу жизнь и скоро заменят множество повторяющихся процессов, как в бизнесе, так и в бытовых вопросах. Меня больше интересует применение ботов в бизнесе, поэтому здесь кратко рассмотрим их основные возможности и причины для разработки.

Этого хочет ваша аудитория
Недавно VK Мессенджер изучил популярность чат-ботов в России.
Исследование показало, что о чат-ботах знают 90% россиян. Самая высокая осведомлённость у респондентов 25–34 лет (96%). Почти три четверти (73%) россиян являются активными пользователями чат-ботов — это 81% от числа тех, кто знаком с этим инструментом.
Почти две трети опрошенных отметили, что прогрессивный бизнес должен обязательно предлагать клиентам этот инструмент в мессенджерах.
Почти три четверти опрошенных в первую очередь проверяют, есть ли ссылка на чат-бота в официальном сообществе бренда или на официальном сайте.
Боты помогают привлекать аудиторию
Все чаще чат-боты становятся первым контактом клиента с компанией. Они привлекают потенциальных покупателей с помощью лид-магнитов и реферальных систем, прогревают приветственными цепочками сообщений и доводят до продажи.
Участвуют в продажах
Боты способны опросить клиента о его предпочтениях, собрать информацию и передать менеджеру готовую заявку, сэкономив несколько минут телефонных разговоров. Они запишут на услугу, напомнят о времени визита или предложат товар в соответсвии с интересами клиента.
Осуществляют техническую поддержку
Простые повторяющиеся вопросы чат-боты могут решить вообще без привлечения людей. По ключевым словам клиент получит всю необходимую информацию о ваших продуктах и услугах, а если участие человека все таки понадобится, то менеджер уже будет в курсе проблемы клиента и сразу приступит к ее решению.
Упрощают коммуникацию с клиентами
Иногда нужно рассказать потенциальным и постоянным клиентам о новинках, акциях и других событиях компании. Или сами клиенты, не желая тратить время на поиски информации на сайте или в соц.сетях, могут запросить у бота адрес, время работы, телефон и т.д.
Также к коммуникации можно отнести различные формы обратной связи, которые отлично работают через ботов.
Вовлекают аудиторию в жизнь компании
Создание лояльного ядра аудитории может быть очень полезно для бизнеса. И в этом могут помочь различные конкурсы, игры, викторины с элементами реферальных систем. Все это может увеличить средний чек и возвращаемость клиентов.
12.7K views07:00
Открыть/Комментировать
2024-01-04 14:00:02Как правильно отбирать каналы, чтобы привлечь целевой трафик по выгодной цене
Как и везде, в помощь сервисы аналитики. В телеграме это ТГ-Стат или Телеметр. 

Основные 3 вкладки, которые помогают мне отсекать лишние каналы: подписчики, индекс цитирования и эффективность рекламы. Еще иногда я использую анализ просмотров. 
В ТГ-Стат я обычно смотрю подписчиков за год или вообще за все время. Если у канала восходящая динамика, значит, все отлично, он растет, туда тоже закупают рекламу, там новая аудитория. Этот канал уже можно отбирать и смотреть.
Также обращайте внимание на прирост аудитории, есть ли какие-то редкие скачки или отток подписчиков. Нужно внимательно разбираться, почему это произошло: если это закупы, то смотреть, где размещались конкуренты, в каких тематиках, с какими подачами. Если график со снижением вниз, значит что-то не так с каналом.
Следующий инструмент, которым я пользуюсь, – индекс цитирования. В этой вкладке я просматриваю упоминания по тематикам и странам. Т.е. если мне нужен новостной канал, значит, я подыскиваю примерно такой же канал для своего эксперта или бизнеса. Здесь тоже важна релевантность – в каком канале я буду закупаться. Отличная идея – использовать каналы конкурентов, потому что аудитория одна и та же, но бывает, что другой эксперт понравился больше и аудитория перешла на его канал. 
Должно быть больше всего индивидуальных упоминаний. Если вовлеченность в канале более 10%, средний охват более 1 000 просмотров, то этот канал тоже можно отбирать для рекламы и получать хорошие просмотры. 
Также подозрения могут вызывать другие страны. Если вы живете в России, то рекомендуется закупаться в РФ или странах СНГ.
13.2K views11:00
Открыть/Комментировать
2024-01-04 10:00:05Пост- закреп
Один из важных инструментов упаковки – пост-закреп. Закрепы могут быть абсолютно разными. Они хороши тем, что продают вас как эксперта и повышают продажи, заранее закрывают возражения аудитории. Растут просмотры в канале. Закреп помогает увеличивать охват и узнаваемость бизнеса.
В моем закрепе написано о том, кто я, и о чем мой канал. Здесь хватает 2-3 абзацев с кейсами, кому я могу помочь, как, почему мне можно доверять. Далее идет обращение к ЦА и ее болям, т.е. здесь люди узнают себя. Есть полезные посты + лид-магнит. В закрепе есть все, чтобы одним постом закрыть все возражения аудитории. 
В эту таблицу я добавляю всю информацию для упаковки и прогрева. 

У нас с клиентом ведется статистика полностью. Это помогает анализировать каналы, сколько подписчиков пришло в бот или канал, какая воронка работает эффективнее. Также собрана вся аналитика и все материалы по проекту. Это помогает заблаговременно отслеживать приходящий трафик с каналов, распределять рекламный бюджет и не тратить время на ненужные гипотез.
14.0K viewsedited  07:00
Открыть/Комментировать