Получи случайную криптовалюту за регистрацию!

Тру.Маркетинг

Логотип телеграм канала @kineticaagency — Тру.Маркетинг Т
Логотип телеграм канала @kineticaagency — Тру.Маркетинг
Адрес канала: @kineticaagency
Категории: Маркетинг, PR, реклама
Язык: Русский
Страна: Россия
Количество подписчиков: 8.02K
Описание канала:

Рассказываю о digital-маркетинге: разбираю тренды, новости, стеки новых технологий, маркетинг в нишах, кейсы.
Книга для директоров по маркетингу — https://blog.kinetica.su/notepad/
По вопросам и консультациям — @kinetica (рекламу не размещаем).

Рейтинги и Отзывы

2.67

3 отзыва

Оценить канал kineticaagency и оставить отзыв — могут только зарегестрированные пользователи. Все отзывы проходят модерацию.

5 звезд

0

4 звезд

1

3 звезд

1

2 звезд

0

1 звезд

1


Последние сообщения 8

2021-02-11 13:16:51 В этой статье мы собрали самые распространенные ошибки, которые видим в рекламных кампаниях в соцсетях, и на конкретных примерах из собственной практики показали, как их исправить: https://clck.ru/TEmQc 
2.4K views10:16
Открыть/Комментировать
2021-01-28 06:34:56 Весь прошлый год мы рассказывали вам о своих процессах, делились опытом и инсайтами. Эту тенденцию сохраним и в 2021-м. 

Для начала собрали #шортлист разработанных нами крутых инструментов и шаблонов для поискового продвижения. Скачивайте, пользуйтесь:

Excel-файл для проверки семантики на полноту

Скачать

Узнать, как им пользоваться

Excel-файл для определения запросов, по которым реально попасть в топ-10

Скачать

Узнать, как им пользоваться

Чек-лист по оптимизации поведенческих (35 пунктов)  

Скачать

Почитать разбор нескольких пунктов

Дорожная карта полного цикла работ по SEO

Скачать

Почитать подробное описание первого этапа

Технический лист проверки

Скачать

Почитать подробное описание нескольких пунктов

Хотите сказать нам спасибо — ткните в ракету, мы поймем
3.5K views03:34
Открыть/Комментировать
2020-12-25 13:58:02 В пятничный #шортлист вошли наши лучшие статьи о конкурентах

3 материала, 37 минут

Как украсть аудиторию конкурента в каждом рекламном канале: 6 легальных и этичных способов | 13 минут
Читать →

Хотите сэкономить рекламный бюджет — проведите анализ конкурентов до медиапланирования  | 15 минут
Читать →

Как узнать, какие товары купят у вас, а не у конкурентов, и взять их в продвижение? | 9 минут 
Читать →

Какая из трех статей актуальнее?
3.4K views10:58
Открыть/Комментировать
2020-12-18 14:05:49  Спрос на эти товары и услуги растет в январе. Есть ли среди них те, которые вы продвигаете?

— да
— нет

В новой статье рассказали, как это делаем мы: что меняем в январских объявлениях, как корректируем ставки и какие рутины при этом автоматизируем.
3.0K views11:05
Открыть/Комментировать
2020-12-16 13:27:20 В сложных B2B-тематиках, где целевой семантики мало или нет совсем, необходимо проводить глубокую аналитику, чтобы понять, по каким запросам ищут товар и что влияет на решение о покупке. Тем не менее, несколько универсальных советов мы дали и подкрепили их примерами из собственной практики продвижения сложных B2B-проектов: https://clck.ru/SUayH

Какой сегмент вас интересует больше — B2B или B2C?
2.9K views10:27
Открыть/Комментировать
2020-12-10 13:20:09 Как рассчитать, сколько вы получите транзакций с предновогодней распродажи

Посмотрите в Google Analytics, когда были пики трафика, продаж и дохода с них в прошлом году в предновогодний период.

На аналогичные даты в этом году планируйте увеличение бюджета. Если видите, что с тем бюджетом, который вы сейчас выделяете на РК, реально охватить только 50% прогнозируемого трафика, увеличивайте его, соответственно, в 2 раза.

Рассчитайте, сколько транзакций получите, по схеме:

Берем бюджет, который планируем потратить делим его на средний CPC по кампании с такой же аудиторией умножаем это значение на CR за выделенный период, поделенный на 100.

Допустим, планируемый бюджет — 200 000 рублей. Средний CPC — 25 рублей. CR — 1,26.

Получается так:

200 000 рублей / 25 рублей * (1,26/100) = 101 конверсия.

Ну, все. Теперь — о поиске максимально целевой аудитории, за которую на аукционе борется меньше прямых конкурентов, и о форматах рекламы: https://clck.ru/SPdKF
2.7K views10:20
Открыть/Комментировать
2020-12-08 11:21:13  Частая проблема: есть несколько направлений работы (привлечение горячего спроса с рекламных каналов, развитие блога и т.д.), по каждому — свои KPI, а как их связать — непонятно. 

Если #схематично, вот так:

Бизнес-цели
Достигли = увеличили прибыль.

Маркетинговые цели
Достигли = изменили поведение потребителей, чтобы увеличить прибыль. 

Коммуникационные цели
Достигли = изменили образ мышления потребителей, чтобы изменить их поведение.

А вот интересно про последний пункт:

Делите ли вы аудиторию на сегменты или у вас одна стратегия коммуникации со всеми?

— делим
— одна
2.4K views08:21
Открыть/Комментировать
2020-12-04 10:07:52 Привет, искатели правды и борцы с мракобесием

Сегодня — #фактчек по геосервисам Яндекса.

Реклама в Яндекс.Навигаторе работает только на повышение узнаваемости бренда.

В Навигаторе несколько форматов рекламы. Пины, например, работают и с горячим спросом — метка показывается недалеко от построенного маршрута, так что клиент, которому нужны услуги здесь и сейчас, обратится к вам:
https://clck.ru/SHWsW

Навигатор не эффективен, если вам нужно оперативно менять акции, так как техподдержка отвечает несколько суток.

Настраивать рекламу в Навигаторе можно не только через Яндекс, но и через агентство, что в разы быстрее, потому что агентства работают с персональными менеджерами по ведению геосервисов. У нас в KINETICA изменения в рамках одной РК вносятся в течение 20–30 минут после обращения клиента:
https://clck.ru/SHWsW

Кнопка «Позвонить» в Навигаторе эффективнее, чем «На сайт».

Зависит от специфики деятельности — по нашему опыту, если вы оказываете услуги, то лучше отправлять клиентов на сайт. А вот для магазинов кнопка «Позвонить» беспроигрышна: за рулем неудобно просматривать весь каталог товаров — проще в разговоре с менеджером узнать, есть ли определенный товар в наличии и какая у него цена:
https://clck.ru/SHWsW
2.5K views07:07
Открыть/Комментировать
2020-12-01 09:16:03  Привет, визуалы и любители структурно оформленной информации

Мы запускаем новую рубрику по тегу #схематично. Считайте, теперь у вас есть портал из мира текстов в графически выверенный мир таблиц и диаграмм. Просто кликаете на тег — и получаете квинтэссенцию маркетинга в столбцах и строках.

Сегодня — #схематично о том, какие медийные материалы нужно подготовить для настройки рекламы в Яндекс.Навигаторе и Яндекс.Картах.

Формат изображений — PNG.
Максимальный размер — 1 MB.
2.5K views06:16
Открыть/Комментировать
2020-11-27 09:36:20 Если увеличить время сеанса на 1 минуту и количество просматриваемых страниц — на 30%, можно подняться в среднем на 15 позиций в выдаче и привести в 6 раз больше трафика.

— Где пруфы? — спросите вы.
— В нашей новой статье — ответим мы. Вместе с фишками, как улучшить эти и другие поведенческие факторы, разумеется.

Кстати, к вопросу о том, как часто их улучшать:

Мы на своих проектах проводим аудит поведенческих каждую неделю и после каждого значимого апдейта Яндекса и Google — ключевые правки внедряем в течение недели. А вы?

Так же
Реже
Чаще
Не проводим аудит поведенческих
2.7K views06:36
Открыть/Комментировать