Как рассчитать, сколько вы получите транзакций с предновогодне | Тру.Маркетинг
Как рассчитать, сколько вы получите транзакций с предновогодней распродажи
Посмотрите в Google Analytics, когда были пики трафика, продаж и дохода с них в прошлом году в предновогодний период.
На аналогичные даты в этом году планируйте увеличение бюджета. Если видите, что с тем бюджетом, который вы сейчас выделяете на РК, реально охватить только 50% прогнозируемого трафика, увеличивайте его, соответственно, в 2 раза.
Рассчитайте, сколько транзакций получите, по схеме:
Берем бюджет, который планируем потратить делим его на средний CPC по кампании с такой же аудиторией умножаем это значение на CR за выделенный период, поделенный на 100.
Допустим, планируемый бюджет — 200 000 рублей. Средний CPC — 25 рублей. CR — 1,26.
Получается так:
200 000 рублей / 25 рублей * (1,26/100) = 101 конверсия.
Ну, все. Теперь — о поиске максимально целевой аудитории, за которую на аукционе борется меньше прямых конкурентов, и о форматах рекламы: https://clck.ru/SPdKF