2022-12-22 12:50:27
МОЙ СПИСОК КНИГ 2022
Каюсь. В этом году я прочитал 37 книг, это меньше всего за последние 25 лет (и, например, в 3 раза меньше чем в 2019). Причины уважительные:
Много-много-много учился.
Много читал на английском (и даже иногда на испанском), а это процентов на 20 медленнее.
Исправлюсь, поскольку когда не читаю две книги в неделю — ощущаю радость от жизни не так ярко.
Оценки субъективные и оценивают именно "близко/не близко", а не абсолютную ценность книги. Поэтому претензии "А почему у свежего Кинга 4?!" — излишни.
Пятерок много, потому что: во-первых, к отбору книг я подхожу крайне тщательно, во-вторых, непонравившиеся книги перестаю читать.
Рекомендую сохранить, чтобы не мучаться вопросом «Что почитать?» 1. Макки "Персонаж" 5+
2. Ильф и Петров, "Двенадцать стульев" (даже после восьмого прочтения не теряет свежести) 5+
3. Тейтельбойм "Два Борхеса" 5
4. Wodehouse "The clicking of Cuthbert" 5
5. Семенов "Экспансия" 5+
6. Виталий Шведченко "Дада" 5
7. Hilt "The Trope Thesaurus" 4
8. "Книга песчинок: Фантастическая проза Латинской Америки" 5+
9. Stephen King "Fairy Tale" 4
10. Эрлихман "Стивен Кинг: Король темной стороны" 4
11. Ted Gioia "The History of Jazz" 5
12. Мураками "Джазовые портреты" 3
13. Кортасар "Игра в классики" 5
14. Борхес "Алеф" (сборник рассказов) 5++
15. Браун "Код да Винчи" 3
16. Хемингуэй "Победитель не получает ничего" (сборник рассказов) 5
17. Оуэнс "Там, где раки поют" 5
18. Ларсон "В саду чудовищ" 4
19. Ash "Unleash Your Primal Brain" 4
20. Скрипко "Мировая колбаса. Как делать домашнюю колбасу" 5
21. Ермаков "Подлинные записки Алексея Ивановича Ермакова" 5
22. Радзинский "Сталин: жизнь и смерть" 5
23. Эяль "Неотвлекаемые" 3
24. Беловешкин "Воля к жизни" 5
25. Браун "Эстетический интеллект" 3
26. Акунин "Русский в Англии. Самоучитель по беллетристике" 4
27. Мамлеев "Шатуны" 5
28. Чамберс "Король в желтом" 3
29. Ian Reid "I'm thinking of ending things" 4
30. Бэйли "Гиперфокус" 4
31. Knapp "Sprint: How to Solve Big Problems and Test New Ideas in Just Five Days" 5
32. Сенчин "Петербургские повести" 5
33. Шукшин "Сборник рассказов" 5
34. Буковски "Хлеб с ветчиной" 4
35. Мелия "Хочу, могу, надо" 4
36. Дональд Миллер "Метод StoryBrand" 4
37. Роберт Грин "Законы человеческой природы" 4
Что из списка приглянулось? Какие из прочитанных Вами книг запомнились?
1.9K viewsedited 09:50