Получи случайную криптовалюту за регистрацию!

Таргетолог с blueprint

Логотип телеграм канала @targetolog_mbp — Таргетолог с blueprint Т
Логотип телеграм канала @targetolog_mbp — Таргетолог с blueprint
Адрес канала: @targetolog_mbp
Категории: Маркетинг, PR, реклама
Язык: Русский
Количество подписчиков: 732
Описание канала:

Facebook Certified Media Buying & Planning Professional
Обо мне и моих услугах: https://orlovskyy.com/
Ссылка для приглашения друзей: https://t.me/joinchat/AAAAAFbJY6ZplaW5YTtdDg
Атвор: @Orlovskyy5

Рейтинги и Отзывы

4.33

3 отзыва

Оценить канал targetolog_mbp и оставить отзыв — могут только зарегестрированные пользователи. Все отзывы проходят модерацию.

5 звезд

2

4 звезд

0

3 звезд

1

2 звезд

0

1 звезд

0


Последние сообщения 4

2020-10-23 21:41:08 Цена Таргета

Частая проблема таргетологов при определении цены за услуги и расчете рекламного бюджета.

На примере, ты ведешь рекламу на женские костюмы со средней ценой в 75$, тратишь в рекламном кабинете 100$, получаешь 8 продаж по 12.5$. KPI был 15$ за продажу, так что в целом ты молодец.

Проблема в том, что при подобном подсчете и ты и предприниматель, особенно если он тоже не очень опытен, не учитываете других рекламных затрат на продвижение, например стоимость твоей работы.

Если ты за работу взял 250$, то тогда рекламные затраты будут 100 + 250 = 350$, средняя цена продажи получается уже не 12.5$, а 43.75$. 

Бизнес в минусе.

А если еще были другие маркетинговые траты на создание баннеров, контент, администрирование, то цена продажи вырастает еще больше.

И вот тут самое интересное.

Пока ты тестировал аудитории, каждый день бизнес терял деньги на твою зарплату, на менеджера по продажам, который сидел без дела, на простаивающее производство, на аренду и прочие-прочие расходы. Бизнес сжирал деньги в десятки раз быстрее, чем ты находил удачные связки.

В итоге бизнес в жирном минусе, таргетолог на выход.

А надо было сесть и рассчитать KPI с учетом всех дополнительных затрат на рекламу. 

Этот показатель называется ROMI.

И тут при расчетах выяснится, что 50 продаж по 20$ гораздо лучше чем 10 продаж по 12.5$, что если дать бизнесу более 50 продаж, то за счет полной загрузки штата бизнес может платить за продажу не 15$, а 25$ и так далее.

Бизнесу всегда нужен объем.

Чтобы быть выгодным для бизнеса по медиа-планам мне чаще всего надо тратить порядка 800-1000$ в месяц.

Когда ко мне приходит предприниматель, платит за работу 250$ и дает 100$ на рекламу, то проект заранее обречен на неэффективность. Ему в разы выгоднее самому создать один промо-пост на широкую аудиторию и запустить его в рекламу.

Теперь считаем как было бы выгодно.

Твоя работа 250$ (посчитаем, что в нее входит создание банеров для таргета и контент), рекламный бюджет 1000$ и ты получил 70 продаж - (1000 + 250) / 70 = 17.86$. Напоминаю, что при объеме больше 50 продаж в месяц бизнес может платить до 25$ за продажу и зарабатывать.

Считаем ROMI.
ROMI = (доход от рекламы (70 х 75$ = 5250$) - расход на рекламу (1000$ + 250$ = 1250$)) / расход на рекламу 1250$ х 100%

Все что больше 100% говорит о прибыльности кампании

((5250 - 1250) / 1250) х 100 = 320%

В первом варианте:
((600 - 350) / 350) х 100 = 71.43%

Таким образом ты можешь заранее просчитать необходимый бюджет и необходимое количество продаж для продолжительного взаимовыгодного сотрудничества. А стоимость своих услуг рассчитывать от личного интереса и рекламного бюджета. Обычно это соотношение 1 к 4. Поэтому бизнес с рекламным бюджетом 100$ может позволить себе таргетолога за 25$

Вывод - рассчитывай цены так чтобы это было выгодно и тебе и бизнесу. Показывай хороший результат и тогда сотрудничество будет продолжительным.

На связи - @Orlovskyy5
577 viewsJoy, edited  18:41
Открыть/Комментировать
2020-10-21 00:06:18 5 принципов продвижения бизнеса в соц. сетях

Тезисно, по делу, без воды.

Стратегия трех «П»
“Привлеки-прогрей-продай”

Привлеки аудиторию, прогрей контентом и продавайте.

Всё, вот залог высоких результатов.


Акцент на прогрев
И тут не важно говорим мы о холодной аудитории, посетителях сайта, подписчиках или старых клиентах. Прогрев нужен всем. 

Но чтобы прогреть аудиторию перед размещением рекламы в Instagram, мало провести опрос в 15-секундной сторис, самому себе задать вопрос и потом еще 3-5 сторис на него отвечать. 

Нужна продуманная стратегия, которая приведет целевую аудиторию к мысли, что блог или бизнес пригодится и поможет решить проблему.

Продавай тогда, когда покупают, а не когда хочется
“Нам нужно 10 продаж”

И пошли танцы с бубном чтобы делать 10 продаж каждый день.

Практически в любом сегменте есть пики спроса, под которые как раз и надо подстраивать всю активность. Вычисли пики и продавай в них. 

А когда спрос падает - привлекай и прогревайте аудиторию.

Это не значит, что теперь нужно продавать только по праздникам и на Черную Пятницу. Нужно понимать сезонность и пики активности целевой аудитории. 

В межсезонье наращиваем аудиторию, прокачиваем лояльность, делаем легкие продажи и готовимся к сезону.

В сезон - используем все, что успели сделать за межсезонье и активно продаем.

Количество продаж в день можно планировать отталкиваясь от данных 1 цикла (сезон + межсезонье), допустим это 6 месяцев и ты сделал 2340 продаж (540 в межсезонье и 1800 в сезон). Соответственно в среднем 13 продаж в день, но на самом деле - 3-5 в день в межсезонье и 20-22 в сезон.

На следующий ЦИКЛ можно планировать 15 продаж в день в среднем (если проанализировал результаты и продумал стратегию развития). Но не жди 13-15 продаж в день сразу после завершения сезона. Ты выйдешь на нужное количество но за определенный промежуток времени - ЦИКЛ (сезон + межсезонье)


РЕТАРГЕТИНГ
Кампании по ретаргетингу должны работать с момента сбора достаточного количества аудитории (от 300 человек) и пока оффер не перестанет существовать. Хотя потом можно переводить аудиторию на другой оффер. Так что ретаргет должен работать всегда.

Это теплая аудитория. Она уже взаимодействовала с тобой или твоим бизнесом. Тебе легче с ней взаимодействовать, потому что ты можешь сделать акцент  на том что важно этой аудитории. А ты знаешь, что важно потому что собрал эту аудиторию на определенном этапе воронки.


Делай воронки. Много воронок
Одну и ту же аудиторию ведем на:
⁃ сайт
⁃ блог
⁃ прямую продажу
⁃ рассылку в мессенджер
⁃ рассылку на почту
⁃ чат ботов
⁃ квизы

И все работает, все приносит свой результат, где-то лучше, где-то хуже, но в совокупности ты выйдешь на хороший результат.

На связи - @Orlovskyy5
410 viewsRoman Orlovskyy, 21:06
Открыть/Комментировать
2020-10-15 21:09:09 Цели и задачи

Разница между целями и задачами:

Цель – это конечный желаемый результат, который ты хочешь получить от продвижения. 
Задача – необходимое действие для достижения цели.

Зачем это тебе?

Для адекватного сотрудничества с клиентами и перевода клиентского языка на агентский язык. 

Часто клиенты не говорят конечную цель продвижения (которая у 95% бизнеса - продажи), а говорят задачи которые по их мнению приведут к цели.

Суть четкого понимания цели - договорится о задачах до начала сотрудничества. 

Цель - это ответственность бизнеса, он может хотеть продаж, узнаваемости, лояльности аудитории, определенной репутации и т.д.
Задача - это твоя ответственность, ты как эксперт в продвижении/смм/таргете/маркетинге должен составить оптимальный план задач для достижения цели самым выгодным способом.

И когда клиент говорит тебе, что для увеличения количества продаж нужно привлечь ХХХ подписчиков - он заходит в твою зону ответственности, а о результатах будет спрашивать с тебя.

Поэтому твоя задача выслушать клиента, задать ему наводящие вопросы и убедится, что ты точно понимаешь цель продвижения. И только после этого предлагать стратегию и список задач которые исходя из твоей экспертизы приведут бизнес к конечной цели.

Обговаривай это до того как возьмешь деньги за проект.
И обязательно зафиксируй план задач в письменном виде чтобы и у тебя и у клиента была возможность вернутся к нему, если будет спорный вопрос.

На связи - @Orlovskyy5
371 viewsJoy, edited  18:09
Открыть/Комментировать
2020-10-14 18:27:37 Conversion Rate (Коэффициент конверсии)

Самая важная метрика в продвижении бизнеса

CR нужно считать на разных этапах:

Конверсия в рекламе –  соотношение кликов/переходов к количеству показов рекламных объявлений;
Конверсия на сайте -  соотношение посетителей сайта, которые совершили "нужное" действие (зарегестрировались, оставили заявку) к общему числу посетителей сайта;
Конверсия в продажах -  соотношение покупателей к общему числу обратившихся посетителей;
Или соотношение “посещение/продажа”. 

Например, если на сайт перешло 100 человек, а семь из них совершили покупку, то CR будет 7/100 = 0,07 или 7%

В зависимости от этапа CR отражает лояльность к продукту, качество рекламы, качество площадки и качество работы отдела продаж.

Подсчитывая CR на каждом этапе воронки продаж ты сможешь понять слабое звено и улучшить его.

Не раз сталкивался с ситуацией когда бизнес пытается улучшить рекламу но при этом у них старый, сложный сайт который бывает не доступен по 5-6 часов в день. Или когда отдел продаж обрабатывает заявки спустя 3-4 дня в безразличном тоне.

Не повторяй эти ошибки. Считай конверсию на каждом этапе и улучшай слабые звенья.

На связи - @Orlovskyy5
316 viewsJoy, edited  15:27
Открыть/Комментировать