Получи случайную криптовалюту за регистрацию!

Александра Брызгалова.pro

Логотип телеграм канала @aabryzgalova — Александра Брызгалова.pro А
Логотип телеграм канала @aabryzgalova — Александра Брызгалова.pro
Адрес канала: @aabryzgalova
Категории: Блоги
Язык: Русский
Количество подписчиков: 903
Описание канала:

Бизнес-консультант. Про ТОС и не только
https://vc.ru/u/1193029-aleksandra-bryzgalova
@alexandrabry

Рейтинги и Отзывы

2.00

3 отзыва

Оценить канал aabryzgalova и оставить отзыв — могут только зарегестрированные пользователи. Все отзывы проходят модерацию.

5 звезд

0

4 звезд

0

3 звезд

1

2 звезд

1

1 звезд

1


Последние сообщения

2023-03-06 14:44:43 Всем привет!)

Сегодня в 19:00 МСК (23:00 НСК ) будет стрим с Максом про НЖЯ
Попрактикуемся в переводе формулировок проблем в НЖЯ (НеЖелательное явление, "правильная" формулировка системной проблемы)

Вот список правил формулировки НЖЯ:
1. НЖЯ – это постоянная проблема, которая существует в вашей действительности, из-за этой проблемы вы не можете достичь лучшего уровня деятельности;
2. Это описание состояния – а не одноразового случая или действия;
3. Это явление находится в вашей области ответственности;
4. Относительно этого явления возможно что-то сделать;
5. Не должно обвинять кого-либо;
6. Не должно быть предполагаемой причиной;
7. Не должно быть завуалированным решением;
8. Не должно требовать пояснения того, какой негативный эффект оно вызывает;
9. Не может содержать причинно-следственную связь;
10. Не должно быть субъективным утверждением;
11. Это простое предложение, которое имеет только одно подлежащее и сказуемое.

На стриме будем с командами смотреть на формулировки их проблем и переводить в НЖЯ. До вечера
497 viewsedited  11:44
Открыть/Комментировать
2023-03-01 11:56:35 В понедельник 6 марта в 19:00 МСК ко мне придет Саша Брызгалова и мы с ней проведем еще одну трансляцию. В этот раз Саша покажет как понять, что на самом деле является проблемой (это самое первое, с чего в Теории Ограничений начинается решение проблем: определение истинных нежелательных явлений - НЖЯ).

Если вы хотите просто посмотреть, то подключайтесь в YouTube.

Если же вы хотите принять участие, а это значит, что Саша:
Посмотрит на кучу того, что вы называете проблемами,
Задаст ряд хитрых вопросов,
Подведет вас пониманию того, что на самом деле для вас является проблемой (а не симптом / решением / обвинением)

Тогда в описании трансляции есть ссылка на инструкцию, как к этому подготовиться. Готовьтесь и приходите к нам в Zoom-студию, где мы с вами поработаем
515 views08:56
Открыть/Комментировать
2023-03-01 11:56:34 Снова с Максом проведём эфир. Хотите бесплатную мини консультацию с разбором проблем/нжя - заглядывайте на доску в миро https://www.youtube.com/redirect?event=video_description&redir_token=QUFFLUhqbmVlbWFjUGJiNXVFQTN3UzNwSVdrWi1ZcnhFUXxBQ3Jtc0tuZmt5RzhDWmlGSjB1Rk5pYXlvdGNJU2VUU2phNlpFQzdnU3k2QWpzMmt0cmdxYXdMMWV3cGE3bW1hbjRQdnpsUGdoNVRrLXpRXy10NzFTa0ZxS3hiWmljcHNqNFBRYTZ4dXhrelBpTDg1T0tqUlViSQ&q=https%3A%2F%2Fmiro.com%2Fapp%2Fboard%2FuXjVPi3p8C8%3D%2F%3Fshare_link_id%3D243007085104&v=QLtTNRYorzY&html_redirect=1
609 viewsedited  08:56
Открыть/Комментировать
2023-02-27 10:58:58
720 views07:58
Открыть/Комментировать
2023-02-27 10:54:31 Всем привет!

Завтра (28 февраля в 18:00 МСК) будет зум-встреча (с трансляцией в youtube )

Инициатором стал @blednoff . Алекс активно изучает мыслительные процессы ТОС по книгам и является последователем системы "Цеттелькастен" (знаю не больше, чем написано в первых трех результатах поиска в Google . План от Алекса, он же будет вести встречу, но можно будет задать свои вопросы.

Примерный план:
- Книга "Выбор. Правила Голдратта";
- Взаимосвязь логических и логистических решений ТОС;
- Логические деревья по теме "Цеттелькастен".

Я решила продолжить выкладывать статью про воронку привлечения в виде отдельных заметок. Сегодня реальная история про то, как расширяя воронку, мы можем сделать из нее дачный умывальник))

Компания закупает трафик на лендинг. Мы платим за клик (переход в мессенджер). Клиенту автоматически отправляется первое сообщение. После того как он ответил на него, подключаются операторы. Операторы общаются с лидом через месенджер, проводят его по следующим этапам воронки и переводят его в клиента.

Особенно деятельный сотрудник решил увеличить конверсию нашей воронки на первом этапе. Для этого он сделал бота, который переодически написывает нашему лиду. Конверсия и правда повысилась, лиды начали отвечать и наши операторы бросились обрабатывать увеличившийся объем клиентов на первом этапе воронки.

Что произошло дальше? Ресурс операторов стал ограничением. Бросив силы на первый этап воронки, им перестало хватать внимания на последний этап воронки. В итоге продажи сократились.

Проблему
быстро обнаружили и постарались её исправить.

Вопрос: как бы вы сформулировали проблему (проблемы) данной системы?
660 viewsedited  07:54
Открыть/Комментировать
2023-02-21 18:55:41 К сожалению у меня не получилось запустить трансляцию в YouTube. Повторю лекцию ещё раз, но уже специально. Спасибо всем, кто пришел
822 views15:55
Открыть/Комментировать
2023-02-18 19:16:36 Всем привет!

Снова часть комментариев выпала в автоматическую группу «чат» https://t.me/+f8MjuMF9q8Y2OWYy

Продублирую здесь решение задачи с покупкой-продажей электроэнергии.

При принятии решений нужно всегда смотреть на дельту показателей. Здесь это дельта между решением в этот час продать, и решением в этот час купить.

Если мы продадим, то финансовый результат будет «+стоимость продажи», если купим, то «-цена закупки».

Надо вычесть из одного другое, поэтому получается плюс.

Дельта=(+цена продажи)-(-цена покупки)=цена продажи+цена покупки

Сумма показывает насколько продать в этот час выгоднее, чем купить.

Выбираем 12 часов с максимальной суммой, в них покупаем, в остальные продаём.

Вот такое контринтуитивное решение
971 views16:16
Открыть/Комментировать
2023-02-16 18:56:11 Все привет!

Решила, что будет нечестно тянуть с решением до момента, когда я допишу статью. Так что опубликую его сегодня)

Если мы честно посчитаем суммарный проход до увеличения бюджета:
78*5.500 - 234.000 = 195.000
После увеличения бюджета:
89*5.500 - 295.000 = 194.500

Работы в системе прибавилось (дополнительные 11 клиентов), а денег стало меньше.
Если еще и премия маркетолога выросла, то прибыль еще больше уменьшилась.

В чем была ошибка? Нельзя так рассчитывать стоимость привлечения.
Нам следовало посчитать дельты основных показателей между двумя решениями:
Дельта Затрат: 295.000 - 234.000 = 61.000
Дельта Количества клиентов: 89 - 78 = 11
Дельта Прохода (без учета рекламных затрат): 5.500*11 = 60.500
Дельта Прохода: 60.500 - 61.000 = -500

Если нам очень хочется посчитать стоимость привлечения, то лучше будет сделать так:

Пусть первые 89 нам стоят по 3.000, а следующие 11 по (61.000/11) чуть больше 5.545
Получается, что по новым клиентам проход отрицательный 5.545 - 5.500 = -45
Не могу не сказать, что в процессе описания, у меня закрались сомнения по поводу 89 клиентов и 3.000, возможно там можно еще парочку выкинуть без изменения итогового прохода

В комментариях и личных сообщения были соображения и дополнения про то, что возможно дополнительные клиенты хороши своей виральностью, что может они потом когда-нибудь еще купят, и так далее. В задачке таких условий не было. Если бы мы ждали повторных покупок, то стоило мы заложить это в сумму прохода. Виральность нам бы стоило проверить поднявшись в рассчетах и посмотрев на уровень выше. Сколько денег мы получаем с клиентов пришедших по реккоменадции, ну либо стоимость привлечения должна была бы падать.

В задачке ничего этого не было, поэтому можем сказать, что текущий канал привлечения имеет предел - 78 клиентов (строго говоря, он может быть и немного больше, но точно меньше 89).

К чему была задачка? К тому, что фокусироваться на изменении локальных показателей крайне опасно. Особенно, когда на них фокусируется человек, не имеющий доступа к глобальным показателям. Преставляете какие "веселые" могут быть ошибки с еще более "классным" показателем - "цена за клик"?

Чтобы показать насколько это действенный принцип - учитывать дельту показателей при выборе решения, предлагаю вам еще одну задачку. Эта задачка тоже пришла из реальности, но я ее бесконечно упростила, и вы не усложняйте)

У нас есть накопитель электроэнергии. Мы можем запасать 12 часов в день, но 12 часов в день, мы должны сбрасывать накопленное. Чтобы накопить - нужно купить электроэнергию, чтобы сбросить - продать. В любой отдельный час мы можем либо продать, либо купить. Мы знаем, как выглядят графики цен покупки и продажи. Как выбрать в какие часы мы покупаем, а в какие продаем?
968 views15:56
Открыть/Комментировать
2023-02-15 07:41:52 Всем привет!
Спасибо большое за вчерашний отклик! Я надеялась на куда меньший)

На прошлой неделе договорились с группой, интересующейся ТОС, созвониться на часок-полтора в зуме в формате вопрос-ответ и поговорить про ТОС (28.02). Ближе к дате опубликую здесь ссылку в зум, для желающих задать вопрос голосом с включенной камерой . Зум буду транслировать в Ютуб. Ссылку тоже опубликую. Если такой формат окажется интересным, то может быть сделаю его регулярным. Можно задавать вопросы и в комментарии к этому сообщению. Часть отвечу, часть заберу в зум.


Еще я уже третью неделю переодически пишу статью про воронки привлечения, конверсии и вот это все. Опубликую сюда начало задачки. Как ее решать опубликую чуть позже. Как и со многими управленческими задачками, механика получения ответа важнее самого ответа.

Задачка
Наш рекламный бюджет 234 000₽, за него мы получаем 78 клиентов. Стоимость привлечения одного клиента 3.000 рублей. Проход с клиента без учета затрат на рекламу 5.500. Сейчас ограничением для нас является рынок. Мы попросили у нашего таргетолога увеличить бюджет на рекламу и привести нам больше клиентов. Мы понимаем, что с увеличением бюджета эффективность упадет, мы готовы на это, но не больше чем проход.

В следующий месяц мы потратили на рекламу 295 000₽ и получили 89 клиентов. Количество клиентов выросло на 11! Стоимость клиента чуть больше 3.300. Клиентов больше, стоимость ниже порога (проход 5.500). Таргетолог - молодец! Выполнил KPI, получил премию.


Что не так?

P.S. переодически в комментариях к сообщениям разворачиваются интересные обсуждения, но часть комментариев выпадает из трея и видна только здесь (https://t.me/+f8MjuMF9q8Y2OWYy). Это отдельный канал с комментариями. Это не я так сделала, это телеграм так сделал, ну либо я его как-то неправильно использую.
P.P.S. еще осталось несколько мест в мартовско-апрельскую группу по Базовым инструментам мыслительных процессов

Отличного вам дня!
774 viewsedited  04:41
Открыть/Комментировать
2023-02-14 06:30:11 Всем привет!
Хочу сделать онлайн трансляцию мастеркласса (https://t.me/AABryzgalova/44) 21.02 в YouTube . Для того чтобы её сделать, у меня должно быть 50 подписчиков на канале.

Так как это будет моя первая активность в youtube, то сейчас их нет)

Хочешь посмотреть трансляцию, или просто поддержать меня на пути устранения управленческих алогизмов - подпишись, пожалуйста
https://www.youtube.com/@ABryzgalova

Всем хорошего дня
782 views03:30
Открыть/Комментировать