Получи случайную криптовалюту за регистрацию!

Реклама | Бизнес | Маркетинг

Логотип телеграм канала @reklama_important — Реклама | Бизнес | Маркетинг
Адрес канала: @reklama_important
Категории: Маркетинг, PR, реклама
Язык: Русский
Количество подписчиков: 28.56K
Описание канала:

Самые сочные креативы по рекламе!
По вопросам размещения рекламы писать сюда @Anna_VoLkowa

Рейтинги и Отзывы

2.67

3 отзыва

Оценить канал reklama_important и оставить отзыв — могут только зарегестрированные пользователи. Все отзывы проходят модерацию.

5 звезд

0

4 звезд

0

3 звезд

2

2 звезд

1

1 звезд

0


Последние сообщения 12

2023-05-07 14:55:31
Недобросовестная конкуренция: что это и чем грозит

Рыночная система не существует без конкуренции. Она обеспечивает поступательное движение рыночным отношениям и закладывает основу для развития производства. Компании соперничают друг с другом за покупателей — улучшают качество продуктов и услуг, выводят на рынок актуальные новинки.

Но иногда такое соперничество вредит бизнесу, потребителям, рынку и всей экономике в целом. Рассказываем, что такое недобросовестная конкуренция и в чем она выражается — о ее формах и видах.
18.5K views11:55
Открыть/Комментировать
2023-05-06 17:53:25
Выгоден ли лизинг для ИП и как его оформить

Для малого и среднего бизнеса предусмотрены разные виды поддержки. Если компании не хватает средств для развития — например на покупку дорогого оборудования — она может использовать лизинг. Эта финансовая услуга станет спасением для стартапа. Лизинг позволит сэкономить бюджет, приумножить прибыль и пережить кризис.
20.4K views14:53
Открыть/Комментировать
2023-05-05 09:27:41
Одна из самых больших головных болей для маркетологов – это понимание того, как новый продукт или услуга вписываются в рынок. Попробуем разобраться, как ваш бизнес может извлечь выгоду из использования перцептивных карт, чтобы решить, где позиционировать свой продукт или услугу по сравнению с конкурентами.

Карта позиционирования или точнее карта восприятия (с англ. perceptual map) удобный способ визуализации понимания целевой аудиторией ключевых атрибутов товаров рынка. Перцептивное картирование – это схематический метод, используемый маркетологами в попытке визуально отобразить восприятие объекта маркетинга потенциальными клиентами. Как правило, позиция продукта, линейки продуктов, бренда или компании отображается на карте относительно их конкурентов.
21.8K views06:27
Открыть/Комментировать
2023-05-04 18:03:24
Инструменты

Цена – сюда входят затраты на производство и продажу товара, ассортимент продукции, критерии выбора ЦА, политическая и финансовая обстановка в стране. Зачастую именно стоимость товаров определяет уровень спроса.

Сбыт – в эту категорию входят инструменты, повышающие потребительский спрос. Например, яркая упаковка, по сути, является продавцом товара. Также используются скидки, акции и другие мероприятия стимуляции интереса покупателей. Участие продукции на выставках и ярмарках помогает продвинуть новый товар на рынок.

Реклама – онлайн и офлайн каналы продвижения товаров и услуг. Для комплексного развития бизнеса желательно использовать два направления. Первое – быстрее и эффективнее работает с потребительским спросом, второе – незаменимо в брендинге компании.
19.5K views15:03
Открыть/Комментировать
2023-05-03 16:12:10
Что такое чарджбэк и как бизнесу защититься от возвратов платежей

Если покупателя не устроил товар, он может вернуть деньги через компанию-продавца, пойти в суд или обратиться в банк, который выпустил его карту. Последний способ называют чарджбэком или диспутом. К нему обращаются, когда компания необоснованно отказывает покупателю. В этом случае решение о возврате принимает не продавец, а банк.

Чарджбэк — оспаривание банковского перевода. Клиент может воспользоваться этой мерой, если продавец:

не отправил оплаченный товар;
вернул только часть денег;
ошибочно или дважды списал деньги;
не выполнил условия сделки.
18.7K views13:12
Открыть/Комментировать
2023-05-02 19:09:53
Из чего состоит коммуникационная стратегия

Одни из главных трендов рынка – клиентоориентированность и маркетинг взаимоотношений. Постоянно совершенствовать коммуникацию с аудиторией необходимо компаниям любого уровня. Международные корпорации, которые давно собрали огромную аудиторию, беспрерывно продолжают ее анализировать, внедряют новые технологии и способы для поддержания связи с потребителями. ИП, малый и средний бизнес не выдержат конкуренции, если будут всем этим пренебрегать.

Рассказываем, что включает в себя разработка коммуникационной стратегии бренда, и разбираем этапы ее реализации.
20.5K views16:09
Открыть/Комментировать
2023-05-01 15:55:32
Что такое HR-аналитика и как ее внедрить

Человеческий капитал – один из ключевых ресурсов любой организации. Решение задач, которые стоят перед службой управления персоналом, требует применения современных инструментов – средств HR-аналитики.

Рассказываем, что такое HR-аналитика, какие задачи решает, какие методы использует. Излагаем основные принципы внедрения этой технологии на предприятии.
20.5K views12:55
Открыть/Комментировать
2023-04-30 18:54:13
Емкость рынка

Ёмкость рынка (объем рынка, вместимость рынка, величина рынка) — это объем тех товаров или услуг, которые предлагаются и приобретаются в пределах рынка (рыночного сегмента). Емкость рынка - объем сделок купли-продажи товаров или услуг, совершенных на определенной территории (территориальный рынок) или в отдельной отрасли (отраслевом рынке).

Емкость рынка характеризуется размером покупательского спроса, равным величине товарного предложения. В каждый данный момент времени емкость рынка имеет количественную определенность, т.е. объем предложения и спроса выражается в стоимостных и натуральных показателях продаваемых, а следовательно, и покупаемых товаров или услуг.
21.2K views15:54
Открыть/Комментировать
2023-04-29 13:38:51
CTR (click-through rate, показатель кликабельности)

С помощью CTR определяют эффективность рекламной кампании, в частности релевантность контекстных объявлений, баннеров запросам целевой аудитории. Переводится аббревиатура с английского, как click-through rate – коэффициент кликабельности. CTR может быть применим к абсолютно любому инструменту привлечения трафика, будь то ссылка с UTM-метками, сниппет в поисковой выдаче или графико-текстовое объявление в РСЯ. Обязательное условие для вычисления коэффициента – учет количества показов и кликов.

Коэффициент CTR – это соотношение кликов по рекламе к числу её показов. Разберем на примерах:

Контекстное объявление показывалось 300 раз в сутки и за этот период по нему кликнули 15 раз. Считаем = 15/300*100% = 5%.
За день сайт просмотрели 600 человек, из них 20 кликнули на баннер. CTR = 20/600*100% = 3,3%.
9.2K views10:38
Открыть/Комментировать
2023-04-28 17:09:17
Типы инфлюенсеров

В качестве лидера мнений могут выступать:

Celebrity – публичная личность, человек из шоу-бизнеса.
Opinion Leader – эксперт в определенной тематике, например, фуд-блогер.
Discoverer – «первооткрыватель» – человек, который обозревает новые продукты и ниши. К этой же категории можно отнести и трендсеттеров – тех, кто предугадывает тренды.
Sharer и Networker – они обладают контактами, связями и могут распространить информацию по разным каналам.
User – по сути, это обычный среднестатистический обыватель, который нашел свою малочисленную, но очень благодарную аудиторию и делится с ней советами. Подходит для малого бизнеса.
19.1K views14:09
Открыть/Комментировать