10.000 рублей за 1.000 показов Реклама в поиске по запросу ' | пРОСТо о маркетплейсах
10.000 рублей за 1.000 показов Реклама в поиске по запросу "СТУЛЬЯ ДЛЯ КУХНИ"
Посчитаем: CPM (ставка за 1000 показов) - 10.000 рублей. CTR (конверсия из показа в клик) - 7% CPC (стоимость клика) - 1000/10*7=143 рубля Конверсия из клика в корзину - 15% Конверсия из корзины в заказ - 30% CR (конверсия из клика в заказ) - 2,2% СPL (стоимость заказа) - 143/2,2*100% = 6500 рублей Стоимость товара - 5100 рублей ДРР (доля рекламных расходов) - 127%
Я бы эту стратегию назвал: "Помериться яйцами"
У кого больше ? Пишите размер яиц ваших конкурентов в комментариях
Но самый прикол, что эти господа рекламируются по ФБС (2 скриншот из сервиса ставок), а реально будут показываться другие продавцы по 620 рублей за 1 место т.к. торгуют с ФБО.
Если CPM - 620 рублей , тогда ДРР .... ? (задачка на дом)