Получи случайную криптовалюту за регистрацию!

пРОСТо о маркетплейсах

Логотип телеграм канала @vsegdaprosto — пРОСТо о маркетплейсах П
Логотип телеграм канала @vsegdaprosto — пРОСТо о маркетплейсах
Адрес канала: @vsegdaprosto
Категории: Бизнес и стартапы
Язык: Русский
Количество подписчиков: 2.71K
Описание канала:

Канал ведет @nikistylish и @vkotchenko. Своё производство мебели PROSTO HOME.
Оборот от 5 млн.р/мес.
.
Пишем о методах продвижения и автоматизации на Ozon , Wildberries, Yandex Market.
.
Канал youtube.com/@nikistylish
.
Наши продукты - t.me/prosto_wb_bot

Рейтинги и Отзывы

4.00

2 отзыва

Оценить канал vsegdaprosto и оставить отзыв — могут только зарегестрированные пользователи. Все отзывы проходят модерацию.

5 звезд

1

4 звезд

0

3 звезд

1

2 звезд

0

1 звезд

0


Последние сообщения

2023-02-18 09:35:01 Утро доброе ! Новое видео на канале

Простая настройка рекламы Ozon трафареты продвижение в поиске бредовая полка. Собираем дешёвые клики.
_____________________
Но самое полезное - это таблица по контролю рекламных расходов именно для OZON
Ссылка на таблицу ЖМИ СЮДА
P.S. для редактирования - создайте копию таблицы
_____________________
Мой авторский курс:
Эффективная настройка рекламы на маркетплейсах - prosto-o-reklame.ru
_____________________
Подписывайтесь на Youtube-канал


132 viewsNikita Balandin, edited  06:35
Открыть/Комментировать
2023-02-17 20:11:00 Увидел тг-бота с ChatGPT под капотом, который генерирует описания для карточек товаров.

Работает так: боту скармливается несколько слов о продукте, он на её основе придумывает описание.

Поиграться можно тут: @inSalesGPT3_bot
150 viewsNikita Balandin, 17:11
Открыть/Комментировать
2023-02-17 14:54:01
10.000 рублей за 1.000 показов
Реклама в поиске по запросу "СТУЛЬЯ ДЛЯ КУХНИ"

Посчитаем:
CPM (ставка за 1000 показов) - 10.000 рублей.
CTR (конверсия из показа в клик) - 7%
CPC (стоимость клика) - 1000/10*7=143 рубля
Конверсия из клика в корзину - 15%
Конверсия из корзины в заказ - 30%
CR (конверсия из клика в заказ) - 2,2%
СPL (стоимость заказа) - 143/2,2*100% = 6500 рублей
Стоимость товара - 5100 рублей
ДРР (доля рекламных расходов) - 127%

Я бы эту стратегию назвал: "Помериться яйцами"

У кого больше ? Пишите размер яиц ваших конкурентов в комментариях

Но самый прикол, что эти господа рекламируются по ФБС (2 скриншот из сервиса ставок), а реально будут показываться другие продавцы по 620 рублей за 1 место т.к. торгуют с ФБО.

Если CPM - 620 рублей , тогда ДРР .... ? (задачка на дом)
158 viewsNikita Balandin, 11:54
Открыть/Комментировать
2023-02-17 14:16:37
МОЙ СКЛАД

Настроили производственные процессы в моем складе. Сейчас все расходные материалы можно посмотреть на остатках и они списываются автоматически при выпуске продукции.

РЕКОМЕНДУЮ всем еще до старта продаж на маркетплейсах внедрить учетные программы (1С, Мой склад и т.д) т.к это сильно упростит процессы, которые требуют автоматизации.

Мы перенесли в МС:
- Производство
- Закупки
- Продажи
- Финансы: ДДС, P&L
- Взаиморасчеты с контрагентами

Главное научиться правильно пользоваться сервисом
143 viewsВиталий Кот, 11:16
Открыть/Комментировать
2023-02-17 06:35:12
Друзья, я тут в отпуск собираюсь и до 28 февраля возьму на полный разбор вашего бизнеса 5 человек. Буду не один, а с партнёром Виталием.

Если вы уже продаёте на маркетплейсе и у вас есть запрос на:

-Увеличение продаж
-Масштабирование
-Систематизацию и оцифровку
-Формирование команды
-Работа с деньгами. Как привлечь и сэкономить.

Мы возьмём только 5 человек на диагностику. Оплата не требуется.

Обязательно заполните заявку и мы свяжемся, если останется место
ЗАЯВКА

P.S. Если вы новичок и собираетесь начать продавать на маркетплейсах - смело заполняйте форму. Мы расскажем и покажем, как выбрать товар, закупить или произвести и начать продавать на маркетплейсах с ускоренным результатом.

Только 5 мест. Торопитесь.
168 viewsNikita Balandin, 03:35
Открыть/Комментировать
2023-02-16 19:53:11
Большенство МЕНЕДЖЕРОВ МАРКЕТПЛЕЙСОВ после прохождения курса за 2999 рублей.
179 viewsNikita Balandin, 16:53
Открыть/Комментировать
2023-02-16 15:30:57
Владлен Строкань | Основатель Wildbox
146 viewsNikita Balandin, 12:30
Открыть/Комментировать
2023-02-16 11:01:44 Друзья , куда выходим из канала ?)))
Мы тут даём информацию, которую нигде не найдёте.
174 viewsNikita Balandin, 08:01
Открыть/Комментировать
2023-02-16 10:09:33
Закончили 1 этап внедрения базовой систематизации

Что сделали?
1. Описали структуру компании - сейчас есть четкое понимание всех отделов
2. Функции - прописали все основные действия при работе и ожидаемый конечный результат в каждом отделе. Сейчас большинство процессов контролируются сотрудниками за счет понятных обязанностей.
3. Создали повторяющиеся задачи - задачи, которые необходимо выполнять каждый день/неделю/месяц. К примеру: проверка цены, проверка акции, проверка остатков на складе. Эти задачи создаются автоматически сотруднику и приходят в лк для выполнения. Сейчас не нужно контролировать выполнение и напоминать о нем.
4. Наняли стороннего сотрудника, который контролирует сроки и выполнение обязательных задач.

Что планируем?
2 этап
- Писать регламенты для каждой функции. Нужно вынести все знания из головы и записать их в одну общую базу знаний. Не нужно будет обучать новых сотрудников самому из своего опыта, тратить на это месяцы своего времени т.к весь опыт излон в понятных инструкциях.

P.S кто нуждается в систематизации своего бизнеса - обращайтесь @vkotchenko или @nikistylish
Мы используем систему Квант https://clck.ru/338WKB
Когда ваша компания начинает быстро расти - внедрение систематизации необходимо как фундамент для зданий
177 viewsВиталий Кот, 07:09
Открыть/Комментировать
2023-02-16 08:44:05
Каждую неделю проходит общая планёрка с нашим менеджером Семёном. Отчёт идёт по брифингу, который состоит из 9 тем. Если нужно скинуть структуру этого брифинга, ставьте и пишите в комментарии.

Так вот, сегодня в самом начале брифинга я словил инсайт, который итак знал и применял, только в другом направлении.

Озон про это чётко говорил, а у вб это в разделе теории.

Озон поднимает товар у которого конверсия из показа в корзину выше. Ему не важны показы, не важны клики. Важна конверсия , а точнее общая прибыль на товар.

Так вот, самый важный инсайт, что нам важно не количество ключей по которым показываемся , а их качество , то есть релевантность.

Важно убирать неконверсионные ключи, тогда у нас будут снижаться показы, но при этом не меняется конверсия.Итог: конверсия из показа в заказ у нас будет расти !

Теперь сео оптимизация будет заключаться не только в увеличении количества индексируемых ключей, но их их чистка по релевантности.

Жирный лайк
195 viewsNikita Balandin, edited  05:44
Открыть/Комментировать