Получи случайную криптовалюту за регистрацию!

Продвижение и рекрутинг 2021

Логотип телеграм канала @recruting_2021 — Продвижение и рекрутинг 2021 П
Логотип телеграм канала @recruting_2021 — Продвижение и рекрутинг 2021
Адрес канала: @recruting_2021
Категории: Путешествия
Язык: Русский
Количество подписчиков: 313
Описание канала:

Этот канал про то:
🔹 Как привлекать рефералов в 2021году
🔹 Как адаптироваться к новой реальности
🔹 Какие есть новые способы продвижения
🔹 И как эти методы освоить
Админы:
@bizinform24
@nidimka
Обсуждение 👇 https://t.me/joinchat/SwwHZgP29CmjTyM9

Рейтинги и Отзывы

4.50

2 отзыва

Оценить канал recruting_2021 и оставить отзыв — могут только зарегестрированные пользователи. Все отзывы проходят модерацию.

5 звезд

1

4 звезд

1

3 звезд

0

2 звезд

0

1 звезд

0


Последние сообщения 2

2021-03-30 13:35:52

Три основных принципа УТП

Чтобы составить отличное УТП стоит придерживаться трёх правил:

Конкретность
В объявлении должно быть недвусмысленное предложение воспользоваться товаром или услугой.

Уникальность
Предложенная выгода – уникальна (конкуренты либо не использовали ее, либо же вы предлагаете что-то инновационное).

Эффективность
Акцент на важнейшую выгоду для потенциального клиента.

Составленное предложение будет действовать не только на разум и логику покупателя, но и на его эмоции

Дело в том, что в теории ваше уникальное предложение вызывает не только интерес, но и удивление, а уж потом покупатель оценивает выгоды и преимущества предлагаемого товара или предложения.
202 views10:35
Открыть/Комментировать
2021-03-30 13:27:25

Что такое УТП?

Уникальное торговое предложение
- это конкретное предложение для покупателя купить конкретный товар и получить конкретную выгоду (УТП; англ. unique selling proposition, unique selling point; USP)

УТП должно концентрироваться на уникальных свойствах продукта или услуги, которые понятно и ярко донесут до покупателя все выгоды. Но ваше уникальное предложение вы должны завернуть всего в 1 информативную фразу.

Для покупателей и клиентов УТП можно расшифровать следующей фразой: «почему я должен это купить?»
Задача маркетолога с помощью ценностного предложения «достучаться» до целевой аудитории.

Современный бизнес без УТП развивать намного сложнее.
Во-первых, проблематично сформировать клиентскую базу, ведь у покупателя нет эмоциональной привязки к вашему продукту.
Во-вторых, за неимением УТП придется конкурировать по цене, что бывает сложно.
В-третьих, не видя емкого предложения, клиент не захочет ничего покупать у вас.
206 views10:27
Открыть/Комментировать
2021-03-08 13:47:04
Дорогие женщины!
Поздравляем вас с праздником весны!
Любви, тепла и удачи вам во всем!
381 views10:47
Открыть/Комментировать
2021-03-05 15:50:00


Скоро 8-марта, наш любимый женский праздник!

Пусть этот день будет для вас
особенным
необычным
запоминающимся!

Не забывайте смотреть рассылку в ТурБоте

С наступающим праздником!
415 views12:50
Открыть/Комментировать
2021-03-05 15:48:01
Зачем надо знать показатель конверсии?

Посетителей было 1000 человек. Записалось на консультацию - 50 человек. Конверсия = 5% (50/1000х100%). Из этих 50-ти купили продукт 5 человек.
Значит, конверсия из консультаций в продажу = 10% (5/50х100%). Получаем общую конверсию из посетителей сайта в продажи = 0,5% (5/1000х100)

Допустим, вы продаете инфо-курс и знаете, что конверсия равна 1%. Из ста посетителей, один его покупает. С одной продажи вы зарабатываете 1000 руб.

Вы решаете запустить рекламу курса с оплатой за переходы. Если из ста человек покупку делает только один, то, получается, со ста переходов на сайт вы зарабатываете 1000 руб.
Следовательно, вам нельзя потратить на привлечение этих 100 человек больше 1000 руб. Если вы будете тратить больше, то уйдёте в минус.

Конверсия напрямую связана с такими показателями как CPC (Cost Per Click) и ROI (Return On Investment). Мы поговорим о них в отдельных постах.

Не забывайте про рассылку в ТурБоте
346 views12:48
Открыть/Комментировать
2021-03-05 15:47:00
Что такое конверсия?

Конверсия
— в интернет-маркетинге отношение числа посетителей сайта, к числу выполнивших на нём какие-либо целевые действия: купили, зарегистрировались, подписались, оставили контакт, записались на консультацию.

Чтобы посчитать конверсию, надо поделить количество всех покупателей на число людей, которые зашли на сайт. И умножить результат на сто, чтобы получить проценты.

Пример: Зашли на сайт 1 000 человек. Десять из них купили ваш товар. Конверсия составляет 10 / 1000 х 100 = 1 %

Когда человек подписывается на вашу рассылку или канал – он делает конверсию. Вы ему ничего не продали, ничего с него не заработали, но этот человек совершил целевое действие, которое в будущем может принести прибыль.

Другой пример. Потенциальный клиент зашел на ваш сайт и записался на консультацию. Он совершил действие. И вы можете посчитать конверсию, отношение посетителей к записавшимся на консультацию.

Не забывайте смотреть рассылку в ТурБоте
266 views12:47
Открыть/Комментировать
2021-02-23 18:58:20
Что такое Lead-managment?

Это работа над конверсией каждого этапа воронки продаж до первой покупки клиента.

Весь лид-менеджмент делится на четыре задачи, которые чётко следуют друг за другом:
Lead-Generation – формирование базы лидов с помощью маркетинга и рекламы
Lead-Registration – подтверждение факта, что лид реальный и регистрация его в системе
Lead Development – взращивание лида до покупки с помощью работы с ним
Lead-Conversion – финальная часть сделки, перевод лида в покупку

Как прогреть лидов:

Рассылка новостей и полезного контента
Напоминайте о себе с помощью постов или писем, делитесь анонсами в ТурБоте
Подкасты
Используйте аудиозаписи, тогда вас можно слушать за рулем или во время домашних дел
Вебинары
Рассказывайте о вашем продукте, отвечайте на вопросы и помогайте клиентам решиться на покупку
Онлайн-чат
Развейте сомнения пользователей с помощью онлайн-чата
Опросы и викторины
Будьте интерактивными, получайте обратную связь от клиентов
406 views15:58
Открыть/Комментировать
2021-02-23 18:55:11
Что такое Лидогенерация?

Лидогенерация
(lead generation) — поиск и привлечение лидов, то есть потенциальных клиентов, которые могут стать вашими покупателями.
Для этого разрабатываются различные маркетинговые кампании, которые собирают заинтересованный круг лиц - целевую аудиторию.
Качественная работа с лидами, приводит к тому, что клиент из потенциального становится реальным.

Главная цель лидогенерации — превратить посетителей сайта или канала в потенциальных клиентов и собрать их контакты: номер телефона, почту и т.д.

Преимущества лидогенерации очевидны: без лидов вы не сможете работать с потенциальными клиентами, которые не готовы сразу сделать заказ. Такой пользователь может уйти с сайта или из вашего аккаунта в соц. сети, забыть о вас и никогда не вернуться.

Дальше наступает этап работы с лидами — лидменеджмент. Важно правильно сегментировать собранные лиды и работать с каждым сегментом по-своему, чтобы лиды продвигались дальше по воронке продаж и стали вашими клиентами.
307 views15:55
Открыть/Комментировать
2021-02-23 18:48:50
Что такое Лид?

to lead
- обозначает вести, привести, приводить

Лид – это человек, который совершил определённое целевое действие по отношению к вашему бизнесу
Лид должен иметь контактные данные. Это может быть – имя, телефон, почта или юзернейм в Telegram

По факту, лиды – это ваши потенциальные клиенты, которые взаимодействуют с вами посредством:
звонков, заявок на сайте, сообщений в чате, писем и т.д.

Лиды, как и клиенты, бывают:
Холодные. Это как инвестиции в будущее, ведь если они и купят, то не скоро.
Теплые. Находятся на этапе выбора. Для их убеждения нужно приложить немало усилий, но и вероятность победы довольно высока.
Горячие. Это те люди, которые хотят купить “здесь и сейчас”, осталось только правильно им продать.

Лидом можно считать того, кто:
зарегистрировался на сайте
ввел свой емейл в поп-апе
подписался на рассылку
начал пробный период
оформил заказ
совершал другие целевые действия
или посетил ваш ТуРБоТ
282 views15:48
Открыть/Комментировать
2021-02-20 17:27:55
15%- тёплых 85% - холодных
Какой клиент вам нужен?

Зачем тягаться с монстрами тур. индустрии, которые вкладывают миллионы и миллионы в рекламу? И всё это рассчитано именно на 15% тёплых и горячих клиентов.

Но есть другой путь. Это нацелиться на оставшиеся 85% аудитории, это потенциальные клиенты, которые не готовы купить сейчас, но им интересна ваша тема, и может им просто чего-то не хватает для принятия решения сразу:
не так велика потребность в данный момент времени
нет достаточно средств в данный момент
не изучил вопрос, не было времени оглядеться, сравнить конкурентов
пока нет доверия к вашему предложению, к вашей компании

Ваша стратегия интернет-маркетинга как раз и должна состоять в том, чтобы превратить со временем 85% практически холодных клиентов, которые просто оставили вам свой контакт, в тёплых и затем в горячих, которые будут готовы потратить деньги на ваш продукт.

Для этого и существуют каналы, чаты и боты чтобы медленно но верно подводить клиента к продаже
332 viewsedited  14:27
Открыть/Комментировать