Так. Получилось, как и планировал, за январь более-менее раски | pavle
Так. Получилось, как и планировал, за январь более-менее раскидать за интересные мне проекты, про которые по ходу года ничего не написал.
Для навигации:
- "Учитель"
- "Борат-2"
- "Человек из Подольска"
- "Конференция"
- "стриминги. кино. боль"
- "Милашки"
- "Спутник"
///
Интересные фильмы про которые текстов нет и не будет:
"Манк" - Финчер в своем непревзойденном репертуаре. Лютый мастхэв.
"Глубже" - классная, где-то даже провокационная идея, которая, однако, была загублена корявой реализацией.
"Никогда, редко, иногда, всегда" - очень теплое и камерное кино про "женскую юдоль" со всеми приложениями. Мне очень понравилось.
"Платформа" - классовая теория Маркса устарела и растеряла всякую актуальность, однако "Платформе" это не помешало стать очень приятным открытием. Вдобавок, очень люблю азиатских мисс с воинственным взглядом.
"Дорогие товарищи" - круто срежиссированное, но безумно банальное кино про советский союз, обреченность коммунизма и эксцессы народовластия. Снято на деньги Алишера Усманова, что придает упоротости.
"Фея/Трое" - два фильма Меликян, вышедшие в этом году. Два равнозначных в своей "меликяновской" качественности фильма, позволяющие, растекаясь в лужице приятной светлой меланхолии растекаться в кресле.
///
Многое упустил. О многом не сказал. Но что тут поделаешь, хлопцы.