Получи случайную криптовалюту за регистрацию!

Logical to the Extreme

Логотип телеграм канала @extremely_logical — Logical to the Extreme L
Логотип телеграм канала @extremely_logical — Logical to the Extreme
Адрес канала: @extremely_logical
Категории: Блоги
Язык: Русский
Количество подписчиков: 730
Описание канала:

Мне 26 лет и я аутистка. Для связи — @E_rubecula

Рейтинги и Отзывы

3.67

3 отзыва

Оценить канал extremely_logical и оставить отзыв — могут только зарегестрированные пользователи. Все отзывы проходят модерацию.

5 звезд

1

4 звезд

0

3 звезд

2

2 звезд

0

1 звезд

0


Последние сообщения 2

2021-09-16 12:01:46 Я научилась сносно без большого напряга читать по-нидерландски и по этому случаю подписалась в Инстаграме на нидерландоязычные блоги про аутизм. Больше всего мне пока нравится "Wereld van autisme", «Мир аутизма». Его ведёт женщина, которой поставили диагноз в 30 с лишним лет. Из её постов я узнаю́, например, про фишки и плюшки, доступные аутичным людям в Нидерландах.

По её наводке я зарегистрировалась в Аутической ассоциации Нидерландов (Nederlandse Vereniging voor Autisme) и заказала для себя Аутипас — карточку, при помощи которой можно быстро дать окружающим понять, что у тебя, твоего ребёнка или партнёра аутизм, чтобы они поняли, например, что происходит, если ты сидишь на земле, раскачиваешься взад-вперёд, рыдаешь в голос и не можешь словами пояснить ситуацию.

У меня пока нет частой нужды пользоваться этим аутипасом — либо люди знают, что со мной происходит (коллеги, друзья), либо у меня находятся силы объяснить вербально (обычно, впрочем, в счёт оставшихся сил на весь день вообще). Но ведь интересно же, что там за карточка, вот и заказала. Она на фотографии к этому посту.

Пластиковая карточка аутипаса лежит в картонном конвертике-книжечке с дополнительными пояснениями.

На лицевой стороне карточки написано: «А У Т И П А С. Владелец/ица этой карточки: Полина Деревянко».

На обратной стороне карточки написано: «У меня разновидность аутизма. Аутизм — это расстройство обработки информации, которое влияет на моё поведение. Из-за этого у меня проблемы с социальными взаимодействиями, коммуникацией и воображением. Будьте так добры, прочитайте инфу на конверте, который идёт вместе с этой карточкой. Это сильно облегчит наш контакт. Эта карточка — инициатива NVA и Autisme Fonds».

На первой, лицевой странице конверта написано: «А У Т И П А С. У меня разновидность аутизма».

На второй, внутренней странице конверта написано:
«Перед тем, как обратиться к человеку с аутизмом:
Люди с аутизмом, как правило, выглядят обычно и говорят чётко и корректно. Проблема заключается в том, что они по-другому обрабатывают информацию. Из-за этого они иногда не могут целиком понять значение сказанного или произошедшего, или целиком вложить значение в сказанное или произошедшее.
[Про вложить значение я не поняла. Если тут кто-то читает по-нидерландски, можете объяснить? Может, я не так перевела?] За их кажущейся независимостью могут быть тревога, социальная изоляция и неумение в социальные взаимодействия.
Поэтому:
• Не трогайте человека с аутизмом без необходимости.
• Перед тем, как что-то делать, объясните, что́ вы собираетесь делать, и убедитесь, что вас поняли.
• Задавайте простые, недвусмысленные вопросы.
• Не пользуйтесь иронией, сарказмом, метафорами и сравнениями.
[Про сравнения я тоже не поняла — по-моему, если прямо говорить, что вы сейчас сравниваете что-то с чем-то, то это ок.]
• Дайте человеку с аутизмом время на раздумья, чтобы он/а могли воспринять вашу информацию.
• Помните, что человек с аутизмом не смотрит на вас не потому, что хочет показаться невежливым/ой.
»

На третьей, внутренней стороне конверта написано:
«Важно знать об этом человеке с аутизмом:
[Напротив каждого пункта — пустой квадратик, мне надо будет поставить галочки у пунктов, верных для меня.]
□ Может вести себя неуместно или странно.
□ Может казаться невнимательным/ой или вообще не реагировать.
□ Избегает смотреть в глаза при стрессе или под давлением.
□ Может чрезмерно реагировать.
□ Может казаться бестактным/ой.
□ Может казаться эгоистичным/ой, упрямым/ой или злым/ой.
□ Может быть чрезмерно устремлённым/ой к исполнению собственных желаний.
[Этот пункт мне кажется синонимичным предыдущему пункту про упрямство, не знаю, зачем он тут. Или я неправильно перевела Kan overdreven gewillig zijn?]
□ Обычно не любит физический контакт.
□ Ему/ей трудно понимать язык тела.
□ Иногда буквально воспринимает поговорки и метафоры.
□ Может пользоваться деловым, старым или высоким стилем языка.
□ Любит чёткие правила и привычки.
□ У него/неё есть специальные интересы.
□ С трудом представляет себя на месте других
».

Продолжение ниже
1.5K views09:01
Открыть/Комментировать
2021-08-17 12:11:13 ​С тех пор, как я рассказала о своём диагнозе в соцсетях, мне стали иногда писать журналисты/ки с просьбами поделиться опытом. И я стала подмечать объявления, где ищут аутисток, которые бы могли поделиться опытом, и откликаться на них. Вот как проходит большинство моих взаимодействий с такими журналистами/журналистками.

-------------------------
Я: Здравствуйте! Увидела ваше приглашение поделиться своим опытом жизни с РАС для (название издания). Я могу, у меня РАС по DSM-5, диагностирован официально полгода назад.

Журналистка: Добрый день! Очень хорошо! Расскажите, пожалуйста, немного о себе

Я теряюсь, что именно из моих знаний обо мне ей было бы интересно и сколько это — «немного». Пишу для начала сообщение на пару абзацев о своих профессии и хобби. Уточняю, то ли это, что она хотела знать. Рассказываю ей, что большинство аутичных людей на просьбу рассказать немного о себе растеряются. Рекомендую ей при обращении к другим аутичным респондентам выкатывать сразу список конкретных вопросов.

Журналистка присылает в ответ голосовое сообщение.
-------------------------

Журналистка: Здравствуйте, Полина! Меня зовут (имя), я учусь на журфаке (вуз). Хочу предложить вам дать интервью и рассказать читателям, как нейротипичным вести себя с аутичными: что делать не нужно, какие особенности стоит учитывать, что нужно знать аутичному ребенку о классе нейротипичных? Что сказать ребенку, чтобы он не обижал аутичного одноклассника? Поскольку вы учились и России, и зарубежом, было бы круто сравнить ваш опыт обучения.

[...] Могу дать вопросы заранее, если так комфортнее. Пообщаться можем через любую удобную платформу: зум, скайп, звонок в телеграм

Я: Здравствуйте, (имя)! А есть вариант отвечать на ваши вопросы не ртом, а письменно?

Журналистка: Да, конечно, если так будет удобнее

Я: Тогда было бы круто, если б вы мне скинули список вопросов и сказали, когда крайний срок получения моих ответов. Тогда я смогу определить, смогу ли я поучаствовать в вашей затее.

Журналистка: Да, хорошо, давайте я вам завтра с утра скину
Постараюсь пораньше
Крайний срок -
(через 2 суток после нашего разговора и, соответственно, 1,5 суток после того, как она мне потенциально скинет вопросы), но чем раньше,тем лучше
-------------------------

Я: Здравствуйте! Я увидела ВК ваш пост про то, что вам нужны аутичные люди для интервью.
Я могла бы дать вам интервью.
Меня зовут Полина, мне 25 лет, аутизм у меня диагностировали в 24 года. Я живу в Нидерландах, а выросла в России. Мне ок светить и лицо, и имя.
Больше подробностей про мой аутизм можно узнать в
@extremely_logical, если нужно.

[...] Журналист: Прошу прощения за долгий ответ, вчера завалило делами.
Когда вам будет удобно созвониться для интервью?

Я: То есть, формат интервью выбора не предполагает. :) Аутисты, если что, часто предпочитают письменное общение устному. Я бы тоже предпочла отвечать на ваши вопросы письменно, потому что так у меня гораздо точнее получается формулировать. А вам же всё равно потом в печатный формат это интервью переводить?
Но видеосвязь тоже приемлема для меня.
В предположении, что наш разговор займёт не больше часа, у меня есть такие слоты по московскому времени:
(список слотов)

Журналист: Я могу выслать вопросы, если вам так комфортнее. Но писать дольше, чем говорить, это не всем удобно.
По срокам - ответы мне нужны
(через 2,5 суток). Получится? Если да, в ближайшее время отправлю док с вопросами)
-------------------------

Ответы каждой/ого из этих людей меня огорошивали и озадачивали. И полагаю, что они так же бы огорошили и озадачили многих аутичных людей. Тем не менее, я ценю усилия этих журналистов и журналисток по распространению информации об аутизме на русском языке. Сама тут тем же самым занимаюсь. :) Вероятно, мне стоит написать пост, как лучше взаимодействовать с аутичным человеком, если вы журналист/ка и собираетесь взять у этого аутичного человека интервью. Если у вас есть конкретные вопросы и/или предложения на эту тему, напишите их в комментарии, пожалуйста, — возможно, я тогда включу эту инфу в пост.
1.4K views09:11
Открыть/Комментировать
2021-08-04 10:58:52 ​Не поздороваться со знакомым человеком, которого/которую видишь впервые за день, — невежливо. Самое страшное, что произойдёт, если не поздороваться, — человеку, с которым не поздоровались, будет обидно.

При этом в России, в которой я сейчас, не надеть маску (как следует или вообще) в общественном месте и быть рядом с людьми, похоже, считается вполне приемлемым поведением. Никто на тебя не посмотрит как на хама, не сделает замечание. Хотя, не надев маску нормально, мы рискуем людей вокруг не просто обидеть, мы рискуем кого-нибудь убить [1,2,3]. Даже когда мы привитые [4].

Люди странные.

На фото журчалка на каком-то сложноцветном.
1.4K views07:58
Открыть/Комментировать
2021-06-18 23:15:46ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК

Всё крепче задумываюсь освоить какой-нибудь¹ жестовый язык. Право же, было бы просто чудесно не снимать наушников в шумных² местах, а объясняться движениями рук. Загвоздка только в том, что собеседники/цы тогда тоже должны владеть жестовым языком. :)

---------------
¹ Почему я говорю «какой-нибудь жестовый язык»? Да потому что их много. В России свой, в Нидерландах свой. Даже, блин, в Соединённом Королевстве и США — где вербальный язык один — жестовые языки разные.

²Для меня шумным уже считается место, где, например, одновременно говорит больше одного человека: магазин, автобус, туса с фоновой музыкой.
---------------

Я, конечно, в курсе, что ожидать овладения жестовыми языками от большинства окружающих в ближайшие лет 10 нереалистично. Но и без этого жестовые языки находятся довольно высоко в моём рейтинге языков, которые я бы хотела выучить. И вот почему.

1. Я посмотрела видосы (пример канала 1, пример канала 2) на ютубе и узнала, что у глухих³ есть своё сообщество, внутри которого они общаются на жестовых языках. Они этим гордятся. Многие говорят, что не хотели бы когда-нибудь обрести слух, потому что тогда они потеряют связь с глухим комьюнити и глухой культурой. Мне теперь интересно с ними познакомиться и пообщаться на их родном языке.

2. Глухие люди в виденных мною видосах на ютубе говорят, что было бы суперкруто, если бы обслуживающие их люди (продавцы, официанты) знали хотя бы пару жестов, чтобы не надо было всё на бумажке писать. Мне думается, что было бы суперкруто, если бы и я знала пару жестов, чтобы в случае необходимости наладить какую-то коммуникацию. Люди обычно очень радуются, когда я демонстрирую знание пары фраз на их родном языке, мне это нравится.

3. Мне думается, что я бы время от времени с удовольствием пользовалась жестовым языком и для коммуникации со слышащими в любой обстановке, не только в шумной, потому что говорить голосом и процессить устную речь иногда напрягает и в тишине. Возможно, это связано с моим аутизмом. Невербальные аутисты иногда/часто вместо голосовой речи коммуницируют жестами.

4. Практика жестового языка, вероятно, помогла бы мне прокачать понятный неаутистам язык тела, потому что многие слова и выражения в жестовых языках основаны на всеобщем языке тела. Например, в американском жестовом языке постучать себя по тыльной стороне запястья — это «время».


Какой жестовый язык было бы лучше всего выучить первым? Я не знаю. У американского жестового языка очень много носителей и доступных материалов для изучения. Нидерландский жестовый язык, очевидно, больше всего пригодился бы мне в Нидерландах. Но стоит мне поехать в какую-то ещё страну — и польза от знания нидерландского жестового сильно уменьшится. Есть международный жестовый язык, аналог вербального эсперанто, но им, как и эсперанто, пользуются вроде как совсем немного.

Видимо, буду учить какой придётся.

---------------
³ В этом посте я использую термин «глухие» как кальку с английского deaf — так сами себя называют англоязычные неслышащие/слабослышащие люди. Если по-русски говорить «глухие» некорректно и обидно — простите меня, пожалуйста.

На гифке — переводчица между нидерландскими жестовым и вербальным Ирма Сляус (Irma Sluis). Этот жест — перевод наставления нидерландского премьер-министра «не сметайте всё бездумно с магазинных полок» на пресс-конференции правительства в самом начале пандемии.
1.8K viewsedited  20:15
Открыть/Комментировать
2021-05-26 22:00:32 ​В последние несколько недель мне чаще, чем в последние несколько месяцев, бывало как-то не оч. Причём настроение у меня большей частью нормальное и хорошее — а «не оч» выражается в непривычных симптомах.

Я туплю чаще обычного. Например, позавчера на уроке нидерландского не смогла внять учителю. Даже со второго раза. А обычно в устных разговорах мой фокус внимания рассеивается только один раз подряд, нечаянно, и я могу небольшим усилием воли собрать его назад.

В самостоятельных занятиях тоже туплю. Не закончив одно дело, хаотично бросаюсь на следующее. Или наоборот, сижу и втыкаю в пространство с пустой головой.

У меня ниже обычного шумочувствительный порог. Выйти без наушников в обеденный перерыв в едальную зону — страшное дело. В лабе — радио. Чтобы нажать на кнопку его выключения (и вообще чтобы прикоснуться в лабе к чему-либо, кроме халата, перчаток, дверной ручки и водопроводного крана), нужно вымыть руки, надеть халат и перчатки. На это уходит минуты полторы. Так вот, эти полторы минуты играющего радио я теперь вытерпливаю с большим трудом. А раньше так было только в запарные дни.

У меня почему-то трясётся правая рука, когда я пытаюсь куда-то точно попасть носиком пипетки (см. картинку). Левая рука, возможно, тоже трясётся, я просто не проверяла.

Может, мне тупо пора в отпуск? Но куда и с кем?..

Одиночество не подходит, потому что я от него устала, у нас тут вообще-то всё ещё карантин. Компания народу не подходит тоже, даже если отбросить беспокойство о нарушении корона-правил, потому что компании шумят. Оптимален/ьна был/а бы один/на человек. Эй, человек! :)

Из реалистичных стран без карантина можно совсем немного куда. Да и в те боязно — а вдруг правила изменят, пока я там буду, и придётся менять планы. А изменение планов превращает отдых в беспокойство.

В общем, что это за ерунда и связана ли она с моим аутизмом — не знаю. Как пофиксить — тоже пока идей немного. Так что с удовольствием почитаю ваши конструктивные домыслы, что это за ерунда и как её пофиксить.

На фото — пипетка, подобная той, что я использую своей подтрясывающейся правой рукой. Источник тут.
1.7K views19:00
Открыть/Комментировать
2021-04-18 18:37:09 ​ начало выше

Короче, по-моему, родителям/опекунам аутичных людей в СНГ приходится очень трудно. И они делают всё, что в их силах, чтобы позаботиться о своих подопечных. На мой взгляд, глупо их стыдить и кэнселить за то, что они используют не тот хэштэг.

Нет, разумеется, я за открытые разговоры аутичных людей и людей, помогающих аутичным людям. Я за то, чтобы аутичные люди могли сами определять, чего они хотят и какая именно поддержка им нужна. Но такие дискуссии должны быть вежливыми и терпеливыми, на мой взгляд. А не взаимообвиняющими и взаимонеприязненными. И, по-моему, такие разговоры пойдут сильно легче, когда у родителей и опекунов аутичных людей, нуждающихся в большой поддержке, появятся хоть какие-то силы на разговоры. Когда в каждом городе будут возможности для спецобразования. Когда государственная система медстрахования начнёт покрывать нянь для детей с особыми потребностями. Когда психиатры научатся ставить диагнозы нормально. Я считаю, что мы должны направить усилия в первую очередь на это, чтобы всем стало лучше жить — и аутичным людям, и поддерживающим их людям, и остальной части общества, с которыми первые две группы неизбежно взаимодействуют. А потом уже можно будет заниматься более точной подгонкой нюансов.

Я думаю, что человек и уж тем более целая организация могут быть правы в одних аспектах и неправы в других. С ними можно соглашаться на некоторые темы и не соглашаться на другие. И я считаю, что это ок — рассказывать о том, что ты с некой организацией не согласна в А, Б, В, а вот пункт Г у них норм.

Ну, например, разумеется, я считаю, что отсутствие открытых аутичных людей в высшем руководстве "Autism Speaks" — это неприемлемо.

Но я не вижу ничего ужасного, скажем, в их описании симптомов аутизма.

Соответственно, мне норм видеть цитату, с которой я согласна, со ссылкой на организацию, с политикой которой я в целом не согласна. Видя какую угодно цитату, я не предполагаю автоматически, что процитировавший человек согласен/на с автором цитаты и во всём остальном тоже. Предлагаю вам делать так же. Я сама, конечно, случись такая необходимость, буду при подобном цитировании добавлять сноску, что моё согласие с цитатой не означает моё согласие с вообще всем, что когда-либо говорили те, на кого я ссылаюсь.


Итого. Я не поддерживаю "Autism Speaks" в целом и не участвую в акции #ЗажгиСиним. Но я не поддерживаю и ненависть в отношении русскоязычных людей, цитирующих разумные материалы "Autism Speaks", осведомляющих людей об аутизме при помощи синего цвета и использующих детальку паззла в качестве символа аутизма. Не там ещё наше общество, чтобы мы могли для хороших решений проблем аутичных людей кэнселить тех, кто повышает осведомлённость хоть как-то.

Моё мнение изменяемое, если вы достаточно убедительны. Я открыта к чтению ваших несогласных комментов, если они у вас есть.


Фото: молодая веточка плюща, растущая вверх по толстому серому стволу дерева.
1.6K viewsedited  15:37
Открыть/Комментировать
2021-04-18 18:37:08 «Зажги синим» и "REDinstead": разногласия в (около)аутичном сообществе и как я к ним отношусь

С приходом 2 апреля моя новостная лента в разных соцсетях заполнилась постами про аутизм — ну, просто потому что 1) я подписана на каналы и группы про аутизм; 2) 2 апреля был Всемирный день осведомлённости об аутизме.

Из этих постов я узнала о том, что в русскоязычной среде аутичных людей и поддерживающих их людей, оказывается, есть разногласия. Разногласия эти касаются взглядов людей на то, какую символику использовать и какие организации цитировать.

С одной стороны этого разногласия, по моему впечатлению, находятся в основном люди, поддерживающие аутичных детей и подростков. Они делают посты с хэштэгом #ЗажгиСиним и предлагают использовать синий цвет в качестве маркера информации, предназначенной для повышения осведомлённости людей об аутизме. Вот посты ВК по этому хэштэгу, чтобы вы могли составить представление, о чём там говорится.

С другой стороны — опять же, как мне показалось, — в основном взрослые аутичные люди, способные писать посты сами за себя. Они выступают против акции «Зажги синим». По их словам, эту акцию запустила организация "Autism Speaks", которая, мол, для аутичных людей делает больше плохого, чем хорошего. Вместо акции «Зажги синим» они предлагают присоединиться к протестной акции #REDinstead. Мол, что угодно, только не синий. По аналогичной причине они рекомендуют воздерживаться от использования детальки паззла ( ) в качестве символа аутизма и советуют вместо этого употреблять радужный горизонтальный знак бесконечности.

Что про это думаю я?

Я не против акции «Зажги синим» и даже не против цитирования отдельных кусочков материалов "Autism Speaks" в текущих обстоятельствах.

Текущие обстоятельства таковы, что в русскоговорящей части мира, по моей оценке, сильно больше 90% людей не то что ни сном ни духом про "Autism Speaks" и их влияние на (около)аутичное сообщество, а не в курсе про аутизм вообще. Я сильно сомневаюсь, что такие люди, увидев пост с хэштэгом #ЗажгиСиним и какими-нибудь словами вроде «Хэй, смотрите, аутичные люди существуют», пойдут гуглить про "Autism Speaks". Я думаю, что такие люди в удачном случае пойдут читать материалы про аутизм вообще. Не только от "Autism Speaks". А в самом неудачном случае такие люди посмотрят на пост, сами ничего делать не будут, но станут капельку осведомлённее про то, что аутизм среди нас.

Соответственно, в первом приближении акция «Зажги синим» хорошо подходит для информирования людей про аутизм, на мой взгляд. А уже потом, когда про аутизм начнёт одуплять часть общества побольше, чем сейчас, можно будет рассказывать про нюансы.

Я не поддерживаю недружелюбие по отношению к русскоязычным людям, поддерживающим аутичных людей. Даже если они участвуют в акции «Зажги синим». Я уверена, что они участвуют в этой акции не из желания навредить своим подопечным.

Вообразите себя на месте этих людей. Это в основном матери. У вас дома, скажем, ребёнок, который а) не говорит и не показывает, что ему/ей хочется, и вообще на вас особо не обращает внимания; б) очень много кричит; в) возможно, кусается или бьётся головой о стенку. Вы совершенно не понимаете, как с ним/ней общаться. Вы хотите, чтобы ему/ей стало хотя бы на денёк легче жить. А вместе с ним/ней стало бы сильно легче жить и вам, потому что вы совсем не ожидали, что у вас получится такой вот ребёнок, и не приготовились морально. Вы просто ниоткуда не слышали, что такие дети вообще бывают. Психиатр говорит, что у вашего ребёнка, скажем, шизофрения, и выписывает какие-то стрёмные таблетки, которые не помогают. Спецняня для детей с особыми потребностями за счёт государства? Лолшто, нет. Спецзанятия? На них вам надо пилить несколько часов на поезде до каких-нибудь Москвы или Воронежа и отдавать за них свои деньги. Которые вам очень трудно добыть, потому что супруг не вытерпел особого ребёнка и свалил, а все ваши силы уходят на заботу об этом ребёнке и на попытки не сойти с ума самой. О работе думать не приходится.

продолжение ниже
1.3K views15:37
Открыть/Комментировать
2021-04-12 23:27:06 Попалась сегодня в ленте новостей такая статья. Мол, в марте 2021 года в Петербурге жили 567 детей и 15 взрослых с диагностированным РАС.

В Петербурге, по оценке Росстата 2018 года, живёт чуть меньше 5 миллионов человек.

Сделаем скромное допущение, что аутичных людей, скажем, 0,1% от всей популяции. Скромное — потому что на самом деле аутичных людей наверняка больше: например, 0,37% по недавней оценке ВОЗ.

0,1% от пятимиллионного населения Санкт–Петербурга — это 5000 человек.

Пять тысяч. А диагноз есть у пятисот восьмидесяти двух.

АААААаааААаааАА.

Будемте потихонечку исправлять положение.
1.5K viewsedited  20:27
Открыть/Комментировать
2021-04-02 12:30:59 https://vas3k.club/post/9230

Сегодня 2 апреля — Всемирный день осведомлённости об аутизме.

По этому случаю я написала пост, немного поясняющий за мой аутизм и за то, как просечь, что у вас/вашего ребёнка может быть аутизм тоже. Пост на Вастрик.Клубе — это такая закрытая площадка, на которой кучкуются в основном айтишники/цы. Но и представителей прочих профессий туда тоже пускают. Текст поста открытый, можно его прочесть по ссылке.

Если хотите, можете влиться в тамошнее сообщество (это стоит 15 евро в год) и получить возможность читать закрытые посты и комментить все посты. Ну, и комментарии прямо здесь, разумеется, открыты.
1.8K viewsedited  09:30
Открыть/Комментировать
2021-03-27 18:50:55Требуются испытуемые в Москве

Моя однокурсница ищет в Москве людей с РАС (можно самодиагностированных) для магнитоэнцефалографического исследования.

Прилагаю листовку со всей инфой. На листовке говорится и изображается:

В левой половине:

Приглашаем людей с РАС поучаствовать в нашем исследовании!

Звоните или пишите:
89267770440
Татьяна
89264540470
Дзерасса
zayavka_meg@mail.ru

[логотип МЭГ-центра]

[рисунок человека, сидящего в аппарате, видимо, этом самом МЭГ. У человека длинные коричневые волосы, он/а одет/а в бежевую кофту, коричневые штаны и бежевые носки/обувь в синий горошек. Глаза человека закрыты, он/а улыбается. Аппарат выглядит как белый трон с высокой спинкой. Высокая спинка заканчивается сильно выше головы человека. На этой высокой спинке разные детали аппарата, расположенные так, что аппарат напоминает живое существо с двумя большими ушами, одним глазом и улыбкой.]


В правой половине:

Приходите к нам!
У нас есть магнитоэнцефалограф — прибор, который с высокой точностью записывает активность мозга. Такой прибор в России один!

[
qr-код, на него указывает стрелочка с надписью «видео о нас»]

Сначала мы предложим вам заполнить онлайн-опросник, а затем пригласим на само исследование. Оно целиком бесплатно (наоборот, заплатят вам) и состоит из четырёх этапов (их можно объединить, чтобы сэкономить время).

-> Первый — обследование и консультация у хорошего психиатра.

-> Второй — это игра с одновременной регистрацией активности мозга и движений глаз. На вас наклеят разные датчики, вы сядете в кресло магнитоэнцефалографа (безопасно, мы сами сидим в нём регулярно), будете смотреть на пары картинок на экране, выбирать какие-то из них и получать за это очки. В конце очки превратятся в денежное вознаграждение!

-> Третий этап — тестирование интеллекта: решение разнообразных и порой довольно увлекательных задачек.

-> Четвёртый — МРТ мозга в клинике «Мед-7» (метро «Улица 1905 года»). Это недолго, а потом можно будет разглядывать картинки своего мозга.

Таким образом, чтобы пройти все этапы, нужно будет приехать в МЭГ-центр два или три раза и съездить на МРТ.

Чем участие может быть полезно вам? Во-первых, деньги (от 2 до 4 тысяч). Ещё вы увидите реальную научную технику, на память останутся МРТ-картинки мозга (можно сделать анимированную гифку). Можно немного позадавать психиатру вопросы (если есть). Кроме того, вы получите результаты теста интеллекта.

Очень ждём вас в нашем уютном МЭГ-центре!


Ещё раз контакты:
89267770440 Татьяна
89264540470 Дзерасса
zayavka_meg@mail.ru

-----------
Бьюсь об заклад, что листовку нарисовала та самая моя однокурсница, о которой я в начале поста сказала, что она ищет испытуемых. :) Она круто рисует, вот пример её работы.
6.9K viewsedited  15:50
Открыть/Комментировать