Получи случайную криптовалюту за регистрацию!

маркетинг стартапов

Логотип телеграм канала @startupsmarketing — маркетинг стартапов М
Логотип телеграм канала @startupsmarketing — маркетинг стартапов
Адрес канала: @startupsmarketing
Категории: Маркетинг, PR, реклама
Язык: Русский
Количество подписчиков: 1
Описание канала:

Metaverses. NFT. Блокчейн. Криптовалюты. VR и AR. Стартапы вокруг этого. Изучаю все эти инновации вместе с вами и пытаюсь не офигевать в процессе.
Сотрудничество: @Metaversesbot
(Работаю и с юр.лицами)

Рейтинги и Отзывы

3.00

3 отзыва

Оценить канал startupsmarketing и оставить отзыв — могут только зарегестрированные пользователи. Все отзывы проходят модерацию.

5 звезд

1

4 звезд

0

3 звезд

0

2 звезд

2

1 звезд

0


Последние сообщения 9

2021-07-08 11:24:11
Существует ли общий секрет выживаемости стартапов?

Что именно мешает проектам достигать желанных результатов?

Как не попасть в пресловутые 9 из 10 компаний, не прошедших «Долину смерти»?

Размышления на тему в материале «Vision, команда, личность фаундера… Критические факторы успеха вашего стартапа».
242 views08:24
Открыть/Комментировать
2021-07-07 18:27:38 ​Хотите почти AirPods'ы, но с лучшим шумоподавлением и не за $249?

Дождитесь 27 июля, когда в продаже появятся беспроводные наушники Nothing's Ear. В начале 2021 года Карл Пей привлёк $15 млн инвестиций от Alphabet и организовал технологический стартап Nothing. 

Прошло менее полугода, а компания уже собирается вывести на рынок «железа» ноунейм-продукт, по параметрам и исполнению конкурирующий с предложениями ведущих брендов. 

Цена на минималистичные и стильные подсы составит 99 долларов, фунтов или евро — в зависимости от региона. Это в 2,5–3 раза меньше, чем аналоги сопоставимого качества от Apple или Sony. Такое приятное для потребителя ценообразование обусловлено особенностями дистрибуции: ребята сделали ставку на прямые онлайн-продажи. 

Ждём с интересом! 
273 views15:27
Открыть/Комментировать
2021-07-06 13:11:59 ​Отсканируй сетчатку ― получи крипту!

Аукцион невиданной щедрости затевают ребята из Worldcoin ― хайтек-стартапа физика-теоретика Сэма Альтмана. Бывший руководитель бизнес-инкубатора Y Combinator намерен обеспечить брендовой криптовалютой каждого жителя планеты. Да, вот просто взять и выдать всем по ворлдкойну.

А что взамен? 

Сущие пустяки. Нужно всего лишь согласиться на сканирование сетчатки глаза с помощью специального прибора ― инновационной разработки инженеров Worldcoin. Шарообразный сканер предназначен для экологичного сбора биометрических данных и будет использоваться для идентификации. 

По заверениям организаторов проекта, личную информацию будущих криптовалютчиков будут хранить как зеницу ока. В смысле, как сетчатку глаза. Короче, никаких утечек и злоупотреблений. 

Поживём ― увидим. А пока кто тут, к примеру, за ворлдкойнами крайний?
361 views10:11
Открыть/Комментировать
2021-07-05 15:01:32 ​Как манипулировать пользователями с помощью UX-дизайна?

Да очень просто.

Выделить поярче и поставить справа кнопку «Подписаться» или «Заказать».

Убрать на несколько секунд из зоны видимости или сделать максимально незаметным чёртов крестик, который закроет огромный рекламный баннер.

Создать иллюзию, что для продолжения просмотра нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО зарегистрироваться и оставить свой e-mail.

Наконец, любимое: сделать процедуру отписки от платной услуги такой громоздкой и непонятной, что пройти её практически невозможно. 

Манипулятивные приёмы, которые подводят пользователя к нужному компании решению или действию, называются тёмными паттернами (dark patterns). Это, конечно, не по-гусарски, не user-friendly и вот это всё. Однако этим грешат и YouTube, и Reddit, и Spotify, и Microsoft, и отечественные доски объявлений типа «Юлы». 

Насколько оправдывают себя такие приёмы?

Вопрос риторический.

Всё зависит от:

аудитории,
продукта,
ситуации,
долгосрочных перспектив.

А ещё подумайте, какие отношения вы выстраиваете с клиентами. Есть ли у них вариант уйти к конкуренту, не потеряв ничего, кроме расставленных на пути пользовательских ловушек? Если да, то тёмные паттерны могут сыграть с вами злую шутку в виде одноразовой продажи и негативных отзывов.     

Come to the dark side! 
173 views12:01
Открыть/Комментировать
2021-07-01 21:08:58
Zoom'еров скоро порадуют синхронным переводом!

Представляете: сидите вы на онлайн-совещании с коллегами из Бонна со своим немецким уровня А1 и не имеете бледный вид — никто не шпрехает, всё по-русски. Можно осмыслять суть, а не мучительно вспоминать, что такое Gesellschaft. 

Zoom уже за вас подумал и всё перевёл! Ну почти: руководители одного из самых популярных облачных сервисов для проведения видеоконференций купили стартап Kites — разработчиков систем синхронного распознавания и перевода устной речи на несколько языков. 

Как скоро новая функция появится в Zoom, пока не сообщается. Непонятно также, какие языки войдут в активную подборку. Но новости внушают оптимизм! Лет ми, как говорится, спик фром май харт! 
81 views18:08
Открыть/Комментировать
2021-06-29 21:10:03 Кстати, в этот раз танца два
284 viewsedited  18:10
Открыть/Комментировать
2021-06-29 21:09:09 Помните пост про покупку 80% Boston Dynamics компанией Hundai? Там еще очень прикольно танцевали роботы?

Так вот, сделка, начатая ещё в марте (!) завершилась только в июне.

Почему мы об этом пишем?

Потому что в этот раз новый танец роботов выглядит ещё круче

(Смотреть строго со звуком)

А тут - старый пост с первым танцем.
305 viewsedited  18:09
Открыть/Комментировать
2021-06-28 17:18:01
ИЛОНУ МАСКУ — 50!

Приготовили для вас подборку лучших материалов про одного из самых великих изобретателей нашего времени. Читайте и узнавайте:

кто на самом деле придумал Tesla (спойлер: не Маск);

как Илон Маск жил-был и почему стал "Железным Человеком";

как выглядит биография изобретателя PayPal в виде занятной инфографики;

интересно ли играть в космическую аркаду, на которой Маск заработал первые $500;

что за правила помогают руководителю SpaceX быстро учиться. 

И выпьем за здоровье именинника — конечно, "Теслакилы". 
604 views14:18
Открыть/Комментировать
2021-06-26 09:08:02 Как-то получилось, что важный пост я в Facebook отправил, а в канал он почему-то не попал. Исправляю ошибку.

Все знают, что бизнес должен строиться на метриках, что без метрик никуда. Инвесторы спрашивают метрики у стартаперов, стартаперы хвастаются метриками на конференциях, а наемные продакты на собеседованиях. Лепота.

Беда в том, что большинство общепринятых метрик не имеют физического смысла и вообще ничего не значат, и все разговоры о них – зря. Вот, например, всеми любимый CAC. Представим себе интернет-магазин. Маркетолог может крутить в Facebook кампании с холодильниками ценой 50 000 или с разделочными досками по 500 рублей. Понятно, что CAC в первом случае будет драматически больше, чем во втором. Понятно, что общая цена привлечения пользователя в магазин прямо регулируется соотношением между той и другой рекламой. Больше холодильников – больше CAC, больше досок – меньше CAC, эффективность бизнеса при этом не меняется ни на йоту. А аналитик инвест-фонда смотрит на графики и делает из них глубокомысленные выводы.

Посмотрим теперь на онлайн-школу. Курс стоит 10 тысяч, в рекламу вложили 10 тысяч, привлекли 10 студентов. CAC 1000 рублей, 10% LTV, отличный результат. Но зачем-то решили его изгадить. В последний день менеджер обзвонил тех, кто колебался до последней секунды, и сделал ещё одну продажу со скидкой 50%. Добавляем 5000 в расходы на маркетинг, CAC вырос почти в полтора раза. Бизнес стал эффективнее, всё стало лучше, а метрика резко испортились.

Этот пример можно спасти, сказав, что скидки вычитаются из выручки, а не добавляются в маркетинг. Что ж, запомним такой подход и применим его в другой ситуации. В рекламной кампании курса за полную цену CAC был равен 1000. Добавили в неё промокод на 500 рублей, а ставку в Facebook опустили, трафик теперь стоит по 800 за человека. Стоимость привлечения “упала”, доля маркетинга в выручке – тоже, было 1000/10000=10%, стало 800/9500=8.4%. Все метрики улучшились, бизнес ухудшился.

Примеры можно продолжать бесконечно, но, кажется, для иллюстрации достаточно. Без чисел, конечно, никуда, но и числа – очень часто фейк, динамика которого не говорит вообще ни о чем кроме фазы Луны. И, кажется, самые опасные из них те, что измеряются в деньгах за штуку (CAC, LTV, AOV и подобные), там и в числителе и знаменателе подлянка может оказаться. Разбирайтесь в них особенно дотошно. --

#мысли

А вот продолжение и в телеграме было, вот оно: https://t.me/startupoftheday/1851
151 views06:08
Открыть/Комментировать