Получи случайную криптовалюту за регистрацию!

Скептик и партнëры

Логотип телеграм канала @skeptik_i_co — Скептик и партнëры С
Логотип телеграм канала @skeptik_i_co — Скептик и партнëры
Адрес канала: @skeptik_i_co
Категории: Политика
Язык: Русский
Количество подписчиков: 727
Описание канала:

Диванно-кухонная аналитика (небыстрого реагирования)

Рейтинги и Отзывы

3.00

2 отзыва

Оценить канал skeptik_i_co и оставить отзыв — могут только зарегестрированные пользователи. Все отзывы проходят модерацию.

5 звезд

0

4 звезд

0

3 звезд

2

2 звезд

0

1 звезд

0


Последние сообщения

2022-08-15 19:29:20 УБЕРЕЧЬ УЗБЕКИСТАНЦЕВ ОТ СМЕРТИ И УЧАСТИЯ В УБИЙСТВАХ

На прошлой неделе узбекистанцы обсуждали призыв Дж.Джалолова, лидера узбекской диаспоры одного из регионов РФ о формировании добровольческого батальона на войну против Украины.

Те, к кому это призыв фактически обращён, представляют две группы.

Первая – бывшие узбекистанцы, уже принявшие гражданство РФ. На них Узбекистан и его жители повлиять не могут. Являясь гражданами РФ, они имеют полное право идти воевать в интересах своей новой страны, никакой закон это не запрещает. А моральными принципами от участия в захватнической войне не удержишь. (Хотя их родным и близким стоит попытаться.)

Вторая – трудовые мигранты, в том числе имеющие желание стать россиянами, которые хотят через военную службу упростить и сократить срок получения гражданства РФ. Они граждане Узбекистана и влиять на их решения, удерживать от преступных действий необходимо. Даже обязательно для госорганов и всех узбекистанцев. И если узбекистанцы (по крайней мере сознательная их часть) эмоционально выступили против аморального предложения Дж.Джалолова и дают родственные и дружеские советы не принимать участия в этой преступной затее, то реакция официальная – слабая.

Посольство Республики Узбекистан в РФ и Агентство по внешней трудовой миграции при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан напомнили об уголовной ответственности за службу в силовых структурах другого государства. Напоминание – это хорошо, но если мигранты не планируют возвращаться, то это напоминание на них не повлияет. Так что фактически формальное действие.

Лидер партии «Milliy tiklanish», заместитель спикера Законодательной палаты Олий Мажлиса А.Кадыров предложил лишать узбекистанцев, записывающихся в российское воинское формирование, гражданства Узбекистана. Предложение вообще бессмысленное: эти люди стремятся получить гражданство другой страны, и лишение их гражданства Узбекистана это упрощает. А кроме того, лишение гражданства освобождает их от ответственности за нарушение законов Узбекистана, в том числе за наёмничество. То есть А.Кадыров фактически предлагает помочь этим потенциальным преступникам.

О ещё какой-либо официальной реакции из Узбекистана не слышал.

А хочется решительных мер, направленных не только на узбекистанских трудовых мигрантов, а на государство, которое может быть заинтересовано в совершении ими этого преступления.

Служба в силовых структурах другого государства является для узбекистанцев уголовным преступлением, следовательно, помощь в этом является пособничеством в преступлении. Причём не только частных лиц, а и государственных органов по вербовке граждан Узбекистана на службу в своих силовых структурах. А те лица и органы, которые предлагают такую службу, могут квалифицироваться, как умышленно втягивающие узбекистанцев в преступную деятельность.

В связи с этим, Генеральная прокуратура и МИД Узбекистана, заботящиеся чтоб узбекистанцы не совершали преступлений, должны обратиться в соответствующие организации РФ и просить все российские органы не способствовать противозаконным действиям узбекистанцев и не быть пособниками в преступлении. А именно: не приглашать и, тем более, не принимать узбекистанцев на службу. А также информировать Узбекистан о всех его гражданах, подающих заявления о вербовке на службу, как о лицах, готовящихся совершить уголовное преступление. А ещё лучше – депортировать их, не дожидаясь совершения преступления, т.е. вербовки. И если кто-то из узбекистанцев уже поступил на службу (будем считать, по случайному недосмотру) – немедленно задержать/арестовать их и экстрадировать в Узбекистан для возбуждения уголовного дела.

По реакции официальных органов и должностных лиц РФ на такое обращение будет видно действительно ли РФ желает поддерживать дружеские отношения с Узбекистаном и содействовать в соблюдении законов Узбекистана. Или российским должностным лицам наплевать на законодательство и граждан Узбекистана.

Ну а после уже Узбекистан и узбекистанцы должны корректировать своё отношение к РФ.
499 views16:29
Открыть/Комментировать
2022-08-12 11:39:46 В ОЖИДАНИИ ВОРОБЬЯ ИЛИ ЛАНСЕЛОТА

Нет, не капитана Джека-Воробья и не рыцаря круглого стола Ланселота, а их сказочных тёзок. Но об этом позже.

Недавно В.Зеленский предложил запретить россиянам въезд в европейские страны. Всем россиянам, вне зависимости от их отношений к идущей сейчас войне и вообще к своему руководству. Предложение сомнительное, больше эмоциональное. Его уже обсуждали все кому не лень. Поэтому не о нём. А об одной из реакций на него.

Одна из таких реакций россиян (и им сочувствующих), что это ведёт к общей ответственности всех граждан РФ за политику Кремля. А не все россияне её поддерживают, и даже от неё страдают – так почему? Не справедливо, не законно!

Но даже и не об этом сейчас. А о демонстрируемой беспомощности.

В ходе обсуждений граждане РФ всячески открещиваются от ответственности за политику государства. Мол, выборы и референдумы фальсифицируют, руководство мнение граждан не учитывает – так почему должны отвечать вместе с руководством? Мол, они не могут ничего сделать, так как штрафы, аресты и пр. даже за «Нет войне» и закрашивание знака «Z» – так за что? Переживают, страдают за отправленных воевать в Украину друзей и родных, которые могут быть убиты и покалечены – за что их несчастных?

Есть даже те, кто в существующем правлении обвиняют … Запад (постоянного виновного во всех российских бедах), мол, покупали нефть-газ – давали деньги на систему притеснения народа. Следовательно (по их логике), это Запад виноват в нашем угнетённом, бесправном и беспомощном положении, а не мы. Вот, теперь, мол, пусть Запад и вводит всякие санкции, терпя убытки и создавая трудности своим гражданам. Но только такие, чтоб власти РФ и приближённые к ним лица страдали, а российский народ – нет.

(То есть всем россиянам лишения от экономических санкций терпеть нельзя – не справедливо! – а всем европейцам – нужно. Вот такая логика. И ещё чудо: одновременно надеются, что отправленные на войну их родные и близкие вернутся живы-здоровы и что украинская армия победит, чем поможет убрать нынешнюю российскую систему.)

И рассуждения заканчиваются выводом: изнутри – т.е. силами самих россиян – изменить в РФ ничего нельзя, необходимы действия извне. Как говорил на конспиративной встрече Остап Бендер: «Заграница нам поможет!»

В общем, повторяют всё то, что очень нужно их же руководству, с которым они, якобы, не согласны: Запад виноват, сопротивление невозможно, критика и призывы к изменениям – происки Заграницы.

Вот тут возвращаемся к заголовку. Есть две чудесные сказки о борьбе с тиранией: «Тараканище» К.Чуковского и «Дракон» Е.Шварца (больше известная по экранизации М.Захарова «Убить Дракона»).

В первой, написанной ещё в 1921, все грозные и сильные – тигры, львы, быки, носороги – подчиняются Тараканищу, отдают ему своих деточек на погибель и плачут над своею горькою судьбой. И только прилетевший из далёких полей Воробей просто клюнул – и нет таракана. А после этого и бараны в барабаны, и козлы дорогу метут, и ослы славу поют. И всем хорошо.

Во второй, написанной в 1940-е, горожане живут под властью Дракона, который их тиранит, пока его не побеждает странствующий рыцарь Ланселот. Но там уже не всё так славно заканчивается, так как горожане за долгие годы не только к Дракону привыкли, а уже и приняли его правила. Так что просто убив Дракона освободить их не получается, нужно ещё каждому убивать драконов в себе. А это уже своё, родное … Так что всё сложнее и дольше, однако, надежда на освобождение появляется.

Есть в России и храбрые львы, и сильные слоны, и мудрые совы. Нет Воробья, который просто клюнет – и всё. Ждут россияне, всматриваются в далёкие поля: не видать ли воробья?..

А пока они ждут и отправляют своих деточек на погибель в авантюрах своего правителя и на убийство граждан другой страны. Ждут, пока украинцы гибнут, отстаивая свою независимость, заодно готовя слом российской силовой системы. Ждут, пока европейцы несут убытки и ограничения от санкций, заодно участвуя в сломе экономической системы РФ. Ждут.

Ланселот, ты где? Заждались, однако.
748 views08:39
Открыть/Комментировать
2022-07-30 12:15:19 своей цели: уничтожит существующих украинцев морально, превратив их в своё жестокое подобие.

Второе. Украина противостоит агрессии при поддержке мирового сообщества. Если эта поддержка недостаточна – призывать к увеличению, интенсивности, поиску новых способов. Но не выходить на конфронтацию, не разрывать международные связи. Международная изоляция, несоблюдение международных обязательств – то, во что себя загнала РФ. Это не путь Украины.

Выдержав это испытание, не поддавшись на жестокие провокации, Украина и украинцы ещё раз подтвердят: «Украина – не Россия».
1.1K views09:15
Открыть/Комментировать
2022-07-30 12:15:19 ИСПЫТАНИЕ

Два преступления в отношении украинских военнопленных вызвали огромный общественный резонанс. (Формалисты и зануды, к которым и я немного отношусь, могут утверждать, что «нет решения суда – нельзя говорить о преступлении». Но в данном случае факт преступления налицо, нет пока ещё лица преступников. Точнее … нууу, сейчас не об этом.) Не спроста одновременно появились видео пытки и убийства украинского военнопленного и сообщение о массовом уничтожении украинских военнопленных в колонии. (Обсуждать как это произошло здесь не буду: много постов и статей на эту тему – обсуждаем там.)

Это сильнейшее испытание для украинской армии и всех жителей Украины. Трудное, очень эмоциональное. Но его нужно выдержать и не поддаться на провокации.

На правом берегу Днепра в районе Херсона, где возможно наступление ВСУ, фактически отрезана группировка российских войск. Эта группировка будет сильно ограничена в ресурсах, у неё фактически не будет возможности отступления. В результате может появиться желание прекратить боевые действия и сдаться. Этому способствует и недостаточно высокий боевой дух российских войск, заметно снизившийся по сравнению с 24 февраля. (Сторонники агрессии РФ, которые мужественно перешли через первый абзац, и считающие предложение перед скобкой неправильным – дальше не читайте. У вас уже и так сформировалось желание возмутиться или возразить «вывсёврёте», в таком состояние способность понимать отключается. Не тратьте время – В.Соловьёв вас заждался.) Да и на большинстве других участков настроение в войсках РФ не лучше. (Обсуждение этого – тоже под другими постами, которых на эту тему хватает.)

В такой ситуации негуманное командование прибегает к методам запугивания своих солдат. Но пугать просто рассказами о «злобных нацистах и вообще всех украинцев» уже не помогает. Поэтому выбирается провокационный метод: вызвать реальную ненависть своими преступными действиями.

Естественная, на уровне животного инстинкта реакция на жестокость в отношении военнопленных – призывы проявлять такую же жестокость к военнопленным или вообще военнопленных не брать. И такие призывы со стороны украинцев уже есть. Что с удовольствием будет использовать пропаганда РФ, пытаясь заставить воевать своих солдат не за идею, а из страха. Что полностью вписывается в создаваемую в РФ систему государственного запугивания и террора. Когда за любое несогласие, даже не сопротивление, а просто несогласие, угрожают наказанием, вплоть до длительного лишения свободы. И в этом случае украинцы будут помогать пропагандистской системе Кремля. Им это надо? Нет.

Поэтому: никаких призывов к нарушению правил поведения в отношении военнопленным. Наоборот: строгое и точное соблюдение всех норм и правил. Да, в феврале-марте были случаи негуманного обращения с российскими военнопленными. Этого нельзя допускать. И в этом – гуманном, законном отношении к военнопленным – нужно подтверждать правило «Украина – не Россия».

(Появились сообщения, что массовое уничтожение военнопленных – не по указанию российского командования, а личная инициатива некоей «частной группы». А где тогда «решительное осуждение», расследование преступления генпрокуратурой и прочие атрибуты государственного разбирательства? Что-то не слышно пока об этом, однако.)

И ещё. Массовым убийством военнопленных в колонии кремлёвские руководители провоцируют украинцев на недоверие к международным институтам. В первую очередь к ООН и Красному кресту, которые фактически выступали гарантами законного, соответствующего международным соглашениям отношения к защитникам «Азовстали», прекратившим сопротивление по приказу командования.

Вот это двойное испытание украинцам сейчас нужно пройти.

Первое. Навряд ли у кого-то из жителей Украины ещё были сомнения, что нынешнее российское руководство с 24 февраля открыто приступило к попытке уничтожить Украину и украинцев. Да и их вояки уже проявили свои качества. Отношения к ним однозначное: ненависть к захватчикам и убийцам. Но при этом нельзя уподобляться им, отказываясь от соблюдения норм и обычаев войны. Иначе враг добьётся
961 views09:15
Открыть/Комментировать
2022-07-22 21:01:20 Некоторые узбекистанцы по разным причинам поддерживают нападение РФ на Украину. Широкий диапазон.

От тех, кто ещё живёт в Советском Союзе. Для кого столица – Москва, а Ташкент – провинция. Кто российских персон знает лучше, чем узбекистанских (кроме Президента Узбекистана и родного хокима, пожалуй, не назовут никого, а кто такие Шойгу или Захарова знают точно). Кто ждёт не дождётся возрождения СССР под любым названием и любым способом, даже путём военного завоевания, при которой погибнут их соотечественники.

До тех, кто примитивно верит российской пропаганде. О «нацистской киевской хунте», но не знает сколько голосов набирают националисты на выборах. (Да и вообще не понимают разницу между нацизмом и национализмом.) О «фашистских маршах», но не могут сказать, как часто проводятся марши, сколько участников и вообще почему они «фашистские». О «натовских и американских военных базах» в Украине, но не могут объяснить, чем для Узбекистана натовская база в Крыму опаснее российской базы там.

Много разных групп сторонников агрессора. И по убеждениям, и по незнанию.

Но самые мерзкие из них те, кто поддерживает агрессию потому, что захватчик больше и сильнее.

Они так и говорят: не надо сопротивляться, это бессмысленно. Ведь Россия больше. По пространству и населению. По экономике и армии. А ещё есть атомная бомба. Поэтому, мол, украинцам нужно «реально оценить ситуацию» и сдаться. Мол, они своей борьбой не только себе хуже делают, но и весь мир от их сопротивления страдает. И вообще могут довести до мировой ядерной войны. (Не будем сейчас говорить об абсурдности перенесения ответственности с реального виновника – это другая тема.)

Псевдомиротворцы. Не от нападающего требуют прекратить нападение, а от жертвы требуют – «для общего блага» – прекратить сопротивление.

Мерзкие и гадкие.

Не только потому, что этим они защищают конкретного захватчика и агрессора, который хотя и большой, и сильный, а ещё и страшный, но напал, отбирает, убивает.

А потому что так они вообще поддерживают не законность и справедливость, а насилие.

Они проводят в жизнь принцип, что главное – сила, а не правда.

Напал грабитель, насильник, педофил – не сопротивляйся, он же сильнее. Будешь сопротивляться – покалечит. Позовёшь на помощь – может и помощника убить. Так что терпи.

Огородил сосед незаконно часть общей территории – молчи, ходи вокруг. У него связи в криминале, будешь возмущаться – «неизвестные» поколотят. А то и не только тебя, а ещё жену и детей.

Хочет незаконный застройщик снести дом – не перечь, бери мизерную компенсацию или переезжай в разваливающийся дом на отшибе. Он же богаче, у него друзья в хокимиате, в контрольных органах. Подашь в суд – лишние расходы, у него адвокат лучше. Выйдешь с протестом – так обвинят в несанкционированном митинге, вообще посадят и семья останется на улице.

Пришёл коррумпированный чиновник с «проверкой» – отдай взятку. Будешь доказывать, что прав – припишут кучу «недостатков», насчитают штрафы, возбудят дело. Сам без бизнеса останешься, а сотрудники без зарплаты – из-за вас их дети будут голодать.

Захотели произвольно поменять закон – голосуй и радуйся. Будешь возмущаться – запишут в политические оппозиционеры. Выйдешь на митинг – всё, уголовный преступник. А новый закон ещё жёстче сделают. И всем из-за вас станет хуже.

Так что эти мерзкие люди фактически пропагандируют девиз «Не сопротивляйся». Вообще никому и никогда.

И такое мировоззрение населения очень выгодно всем, кто держит под своей властью других не законом и правилами, при которых народ может возражать, а только силой, часто силой произвола.

Поэтому те, кто призывает украинцев не сопротивляться – это те, кто за любое насилие, любой произвол. Они стараются перебежать на сторону сильного, большого и страшного (пусть все боятся!), вне зависимости по какому поводу конфликт, кто прав – им всё равно, главное быть с тем, кого боятся. В махалле, в стране, в мире.

Они фактически одобряют насилие в отношении самого себя, своих близких, своей страны. Понимают ли это?

Гадкие и мерзкие.
3.2K viewsedited  18:01
Открыть/Комментировать
2022-07-18 15:02:11 КАК НИ СМОТРИ

Вместе с ташкентцами радовался появлению в городе работ Inkuzart Incognita, прекрасно выполненных, соответствующих настроениям горожан, поднимавших важные социальные вопросы.

И вот работа, ломающая всё отношение к этому автору: попытка соединить портреты В.Путина и В.Зеленского, когда изображение меняется в зависимости от угла зрения.

Нет, это не, как пытаются внушить некоторые, символ относительности взглядов, когда увиденное зависит от точки зрения. Это прямое повторение внушения пропаганды агрессора "не всё так однозначно, смотря как посмотреть". И мнение автора становится абсолютно понятно: он говорит фразами захватчика.

Специально ли это всё было задумано "многоходовочкой"? (Как, например, формируют некоторые группы в facebook: привлекают большое количество участников острыми темами, а потом переходят к прямой пропаганде определённых взглядов.) Чтоб завоевать популярность и потом начать продвигать определённые идеи.

Или вдруг появилось возможность и желание применить новый интересный технический приём и выбрана (неудачно) актуальная тема.

И вот это, пожалуй, хуже. Это не понимание что стоит за формально нейтральным произведением, действиям. Как бы не пытались изобразить нейтральность, а получилось в пользу агрессора.

Такое же не понимание, когда приглашают знаменитого шахматиста А.Карпова, абсолютно не учитывая, что он уже давно не столько шахматист, сколько политик, член Госдумы, ответственный за развязывание войны.

Или когда радуются гастролям И.Бутмана, забывая, что он уже не только виртуозный музыкант, а и член руководства правящей партии, проводящей агрессивную внешнюю политику и жесткую внутреннюю политику.

Если вы всего этого не видите - вы поддерживаете продолжение и эскалацию войны, как бы не заявляли о своей нейтральности, какие бы грустные и сочувствующие эмодзи/смайлики и комментарии вы не выкладывали под видео и фото разрушений жилых домов и гибели мирных жителей.

Во время войны или "спецоперации" лозунг "смотря как посмотреть" - это поддержка агрессора.

Не обманывайте и не обманывайтесь.
1.3K views12:02
Открыть/Комментировать
2022-07-15 08:29:56
ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ ...

Недавно войска Центрального военного округа РФ получили новый опознавательный знак. Хотели создать свой аналог символу "Z", а получилось ...

Если эту эмблему расшифровывать по правилам ребуса (круг – буква "о", в ней расположен угол – буква "л", о чëм и говорится в пропагандистском видео, скан из которого добавлен к посту), то получается: в о л – вол.

Животное, конечно, полезное, но всë же скотина. К тому же кастрированая и поэтому безвольная, терпящая побои и послушно выполняющая любые, даже глупые и преступные приказы.

М-да, российское руководство умеет оскорбить своих солдат. Да и генералов. И все они радостно надевают эту эмблему. И ею гордятся. Имеют право. Так никто и не против.
1.4K views05:29
Открыть/Комментировать
2022-07-13 20:32:05 НЕ ВЕСЕЛИТ

Новость о том, что КНДР признаёт "ДНР" и "ЛНР" отнюдь не повод для насмешек.

Можно посмеяться, что собирается компания государств и лидеров с определённой репутацией. Однако есть серьёзная опасность.

Дело в том, что Ким Чен Ын и В.Путин имеют общую черту: им не жалко своих солдат. А солдат в распоряжении Пхеньяна много, очень. Так что Москва может получить то, чего никак не может добиться от Минска - дополнительное пушечное мясо.

У ведомства С.Шойгу проблемы с комплектованием. А тут можно получить несколько десятков (сотен?) тысяч "добровольцев", которых только нужно перевести железной дорогой. Ну и, конечно, что-то предложить взамен, например российское золото, которое сейчас кроме КНДР наряд ли кто возьмёт. Или обещание будущего перевооружения на более современные (чем имеет Корейская народная армия) образцы.

Даже без отправки "добровольцев" КНДР может оказать военную помощь РФ, передав "народным милициям" или российской армии часть своего вооружения и боеприпасов, в которых тоже чувствуется недостаток. Что также будет способствовать эскалации войны.

Так что не весело.

Буду надеяться, что Си Цзиньпин не позволит.

Или что я вообще ошибаюсь.
1.5K views17:32
Открыть/Комментировать
2022-07-06 11:28:14 РЕФЕРЕНДУМ, ГОВОРИТЕ?

A.S. Текст не призывает к сепаратизму и соответствует действующей Конституции.

А почему боятся (именно боятся) права Каракалпакстана (да и вообще любого региона) на проведение референдума о самоопределении, самостоятельности?

Право - не обязанность. Право реализуют тогда, когда появляются предпосылки для него. Тридцать лет есть законное, конституционное право на самоопределение, и не разу не проявлялось желание его реализовать. Так как не было и нет необходимости.

Так почему бы и не референдум? (Рассуждение исключительно теоретическое и не призывает к проведению такого референдума сейчас.)

Ведь сторонники лишения Каракалпакстана права на референдум о самостоятельности уверены, что нет предпосылок для отделения. (И я в этом с ними полностью согласен.) Следовательно, референдум подтвердит нежелание отделяться и желание остаться в составе Узбекистана. Чем это плохо? Ничем. Наоборот: это просто замечательно.

Так почему сторонники поправок против права референдума? Неужели они на самом деле только говорят, а сами не верят в то, что нет предпосылок для отделения? Неужели они не верят в то, что народ Узбекистана, включая Каракалпакстан, действительно сплочён в желании иметь единое общее государство? Неужели они не верят в то, что созданы необходимые условия для развития всех регионов страны, включая Каракалпакстан? Странно.

Опасаются вмешательства внешних сил? Да, возможно. Возможно есть у кого-то желание создать в Центральной Азии легальный очаг радикализма (религиозного или национального) в качестве плацдарма для распространения этих идей на другие страны региона или рычага влияния через угрозу дестабилизации соседних стран. Но за время подготовки референдума агенты иностранного влияния могут быть выявлены и их влияние нейтрализовано. Верю в возможности узбекистанских спецслужб в этом.

Или их вообще пугают слова "право", "референдум", как признаки проявления воли народа? И если это проявление хоть какой-то воли народа - хотят это запретить.

Почему бы и не референдум? (Исключительно теоретический вопрос.)

P.S. Для тех, кто забыл, что написано в начале: Текст не призывает к сепаратизму и соответствует действующей Конституции.
P.P.S. При поиске аналогий с референдумами в других государствах, прошу учитывать реальные условия, что в Узбекистане нет войны, что ни в каких регионах Узбекистана нет вооружённых формирований других государств и т.п. (Например, сравнение с референдумом о самоопределении Шотландии в 2014, проведённом законно и подтвердившим желание большинства жителей Шотландии жить в единой Великобритании.)
1.4K views08:28
Открыть/Комментировать
2022-07-05 20:37:43 ЗАЧЕМ?

Ш.Мирзиёев высказался неоднозначно о предложенных поправках в отношении статуса Каракалпакстана. Всем узбекистанцам понятно, что это означает, что вопрос решён: эти поправки не будут вносить в проект изменения Конституции.

Однако в соцсетях и СМИ продолжается убеждение народа в том, необходимо изменять статус Каракалпакстана.

Зачем? Зачем продолжают муссировать тему?

Неужели надеются, что Президент Узбекистана ещё раз изменит своё мнение?

Навряд ли.

Складывается впечатление, что так ... пытаются спасти, увести от ответственности человека, предложившего эти поправки, и руководство комиссии по изменениям Конституции.

Народные массы, наверное, так и не узнают автора.
Но должностные лица, принимающие решения по кадрам на высшем уровне его знают. Вполне возможно, что уже думают о том, какова дальнейшая карьера будет у того/тех, кто инициировал произошедшее, приведшее к гибели людей, существенным имиджевым потерям Узбекистана и руководства страны.

Вот и стараются сгладить его/их провинность, пытаясь доказывать, что предложение было хорошее. А, следовательно, наказывать за это нельзя.
Профессиональная и дружеская солидарность? Или пытаются сохранить нужных кому-то кадры?
1.0K views17:37
Открыть/Комментировать