Получи случайную криптовалюту за регистрацию!

Возмутительно, Наста! Блог 2dayto4night

Логотип телеграм канала @a2dayto4 — Возмутительно, Наста! Блог 2dayto4night В
Логотип телеграм канала @a2dayto4 — Возмутительно, Наста! Блог 2dayto4night
Адрес канала: @a2dayto4
Категории: Блоги
Язык: Русский
Количество подписчиков: 1.53K
Описание канала:

Меня зовут Наста! Болею сердцем за активизм, ращу дочь, секс-просвечу людей, создаю шедевры, шучу про говно котов.

Рейтинги и Отзывы

3.33

3 отзыва

Оценить канал a2dayto4 и оставить отзыв — могут только зарегестрированные пользователи. Все отзывы проходят модерацию.

5 звезд

0

4 звезд

2

3 звезд

0

2 звезд

1

1 звезд

0


Последние сообщения 12

2022-04-20 09:47:49 А я снова выскажу мысль, что если бы Европа не только обещала, но и что-то делала в Беларуси хотя бы с 2020 года... Ведь и тогда дело было не в Беларуси, а в России и поддержке Путиным Лукашенко.
Так вот, если бы Европа что-то делала тогда, то этой войны в Украине не было бы.

Правда, она была бы, вероятно, с Беларусью. Но почему-то мне кажется, что это было бы не так кровожадно, потому что был бы страх не только "обеспокоенности" Европы, но и реальных действий.

Поэтому кровь украинок_цев на руках Европейских политиков тоже.

Да мы все в этой крови, честно говоря, умываемся. Потом выскажу мысль ещё об этом, о той самой коллективной ответственности.
519 views06:47
Открыть/Комментировать
2022-04-19 11:07:19 По-ходу я "отстрелялась" и мне не нужно делать ни химию, ни новые биопсии, ничего такого.

Анализы достаточно хорошие, насколько они могут быть в условиях моего выздоровления.
Есть проблемы с одним швом, пока последим за ним, может придется залатать, может нет.

Но это таааааакая херня по сравнению с тем, что я пережила за последний год....
583 views08:07
Открыть/Комментировать
2022-04-18 22:31:53
657 views19:31
Открыть/Комментировать
2022-04-18 17:26:38 У меня работает одна тактика споров с людьми, которые поддерживают военное насилие. Она работает, конечно, не всегда успешно, но достаточно часто. Суть в том, что я соглашаюсь с тезисом и немножко прикидываюсь дурочкой, которая реально согласна, но РАССУЖДАЕТ…
632 views14:26
Открыть/Комментировать
2022-04-18 17:25:47 У меня работает одна тактика споров с людьми, которые поддерживают военное насилие.
Она работает, конечно, не всегда успешно, но достаточно часто. Суть в том, что я соглашаюсь с тезисом и немножко прикидываюсь дурочкой, которая реально согласна, но РАССУЖДАЕТ ВСЛУХ.

Итак, есть тезис — Уб%йство людей в Украине — это издержки войны и это нужно принять. Виной всему нарк0маны, нацики и коррумпированная власть.
СОГЛАСНЫ, УЗНАЛИ?

Что я делаю?

Соглашаюсь с каждым высказыванием, выбирая самые чувствительные для конкретного человека.
Поехали!

1. Действительно, любая война несёт смерти, голод, насилие, боль, кровь, безденежье... Вот такие вот издержки войны, они неизбежны.
Но вообще есть и другие методы взаимодействия. Например, прямо сейчас вводятся ограничения в сторону РФ. Это тоже можно считать "войной", ведь в ней прекращаются союзнические отношения. Тут тоже есть "издержки", но лучше так, чем смерти!

2. Действительно, среди всех слоев общества есть нарк0маны, некоторые из них успешны социально. Мы можем даже не догадываться, что человек что-то принимает. Или не принимает. Вот на мою внешность смотрят и думают, что я ето самое. А я никогда и ничего не пробовала и не заинтересована в этом. Но зато как обо мне говорят и думают, только из-за внешности?!

Кстати, для коррекции зависимости помогают НЕкарательные формы терапии, рехабы. Стрессовые события лишь усиливают потребность в "анестезии" — нарк0тиках. Таким образом, их не сокращают, а увеличивают. Поэтому из-за войны сейчас столько "наркоманов" появится, мрак!

3. Окей, абсолютно в каждой стране можно столкнуться с любой формой дискриминации по любому признаку. Национальный — один из них.

Ой, а вообще на эту тему у меня вспомнилась история! Несколько лет назад парень Арамаис (привет, если читаешь) попытался заказать чай в кофейне в центре Минска, сказав это на беларуском языке, одном из государственных языков своей страны. По закону его обязаны были обслужить на беларуском, как он и обратился. Однако Арамаис не настаивал, он просто хотел "гарба́ту". Но получил агрессию. Всё дошло до жалобы и общественной реакции.
Многие в комментариях восприняли действия Маиса как проявление национализма, но является ли это таковым?
А ведь раздули... Я даже слышала эту же историю перевёрнутую так, словно Маис требовал обслужить его на беларуском и угрожал милицией за отказ... А прикинуть, если бы такие ситуации как эта стали волновать соседние страны? Ужас какой. Всё-таки такие штуки надо решать на месте! А то пока дойдёт за тысячу километров, уже и окажется, что нацист угрожал влить в рот "гарба́ту"!!!
648 views14:25
Открыть/Комментировать
2022-04-17 22:40:00
А так я проживаю тревогу — чешусь как блохастая. Часто до синяков, иногда до крови. Триггером для начала "чесотки" могут стать любые эмоциональные тревожные события, стрессы. И порой это долго одно место, порой — разные. Чаще всего ноги участвуют в этих приключениях, на втором месте руки и лобок
662 views19:40
Открыть/Комментировать
2022-04-17 19:52:41 Вот я просто не могу перестать радостно охуевать от того, насколько солидарность — это просто ЛУЧШЕЕ, ЧТО В НАС ЕСТЬ.

Потому что когда мы вместе, мы можем просто невероятно много всего.

Сейчас вот на билет собрали иллюстраторке (сообщения тут удалила, но если вы успели, вы успели, спасибо вам за участие или даже просмотр!)

Именно то, что вижу я своими глазами — это когда люди по пару рублей, по пару вещей и собирают поддержку десяткам (!!!) человек. Кто пару носков, кто пару рублей, а в итоге все при лекарствах, одежде и еде. Условно.

Вижу, как солидарность создаёт из "слушай, я сама ничего не могу физически, но сейчас раскину, что нам нужно и поищу людей!" в помощь людям перебраться из одной страны в другую. Из ничего же!

В общем, я радуюсь и восхищаюсь. Вами!!!
679 views16:52
Открыть/Комментировать
2022-04-16 17:48:09 Вообще, если бы люди относились к болезням не как к какой-то убогости, жить стало бы наверное легче и здорове́е. Потому что всё это "нет, не может быть серьезная болячка! Этого не может быть!" нередко раскрывается через "ну ты же не маргинал какой-то, не …
809 views14:48
Открыть/Комментировать
2022-04-16 17:45:14 Ну отрицание, конечно, всем известно как фаза принятия неизбежного. И я постоянно сталкиваюсь с ней и в контексте Беларуси, особенно с "в смысле, людей сажают?! За комментарии?! Ой, это что-то не то, что-то невозможно...." или в контексте Украины с "да не…
775 views14:45
Открыть/Комментировать
2022-04-16 17:38:40 Ну отрицание, конечно, всем известно как фаза принятия неизбежного. И я постоянно сталкиваюсь с ней и в контексте Беларуси, особенно с "в смысле, людей сажают?! За комментарии?! Ой, это что-то не то, что-то невозможно...." или в контексте Украины с "да не может быть, какая война, мы чего-то не знаем, это фейки!"

И я уже заебалась с этим, но всё ещё отвечаю спокойно и проясняю. А теперь мне ещё прибавилось это отрицание в контексте здоровья дочки и я тут не могу быть милой. Особенно учитывая, что это дерьмо либо от знакомых в формате "ой ну вылечили ж тогда, всё хорошо два года было, С ЧЕГО БЫ ВДРУГ ПОЯВИЛОСЬ ЧТО-ТО ПЛОХОЕ, ЭТО ОШИБКА".
Либо от незнакомых какая-то хуйня типа "а у моей троюродной бабушки в 62 году тоже в глаз попала ресничка, но само прошло". Типа я даже нормально анамнез не озвучиваю, чтобы избежать советов и оценок моих действий, но всё равно находятся те, кто точно знают диагноз, причину, весь анамнез и что с этим делать.

Вот сегодня знакомый написал поболтать впервые за 500 лет. И видимо решил, что то, что он смотрит меня в инсте — это достаточно, чтобы рассказать что когда ему было 16, у него стало падать зрения из-за тревоги перед поступлением и надо узнать, о чем тревожится Ирма и ПРОЙДЕТ, нечего паниковать и ребенка зря тревожить. Дёргая её по врачам я только ухудшаю её состояние и нервы.

Сначала я начала писать, мол, чел, у неё не падает зрение, у неё ПРОПАДАЕТ ПЕРИОДИЧЕСКИ ЗРЕНИЕ В ОДНОМ ГЛАЗУ, про опухоль, про лечение за дохера денег, сил, времени, про последствия оперативных вмешательств, про развитие различных тканей в пораженных участках, про эластичность и нервную проводимость, а потом...

Написала "мне не интересно, что у тебя было и срать я хотела на то, что ты думаешь о моих действиях, как матери."

Я вроде и злая стерва, с одной стороны. А с другой... А не злобно ли писать мне, что мне делать, при этом опираясь на свои какие-то выдумки?

Немного грущу, что не сдерживаюсь, но скорее из-за самого факта моего нынешнего состояния такой усталости. Но всё равно считаю, что пошёл в жопу.
777 views14:38
Открыть/Комментировать