Получи случайную криптовалюту за регистрацию!

Таргет и рок-н-ролл

Логотип телеграм канала @vkobilinskaya — Таргет и рок-н-ролл Т
Логотип телеграм канала @vkobilinskaya — Таргет и рок-н-ролл
Адрес канала: @vkobilinskaya
Категории: Маркетинг, PR, реклама
Язык: Русский
Количество подписчиков: 10.74K
Описание канала:

Мой инстаграм @v.kobilinskaya | реклама в канале не продается

Рейтинги и Отзывы

3.67

3 отзыва

Оценить канал vkobilinskaya и оставить отзыв — могут только зарегестрированные пользователи. Все отзывы проходят модерацию.

5 звезд

2

4 звезд

0

3 звезд

0

2 звезд

0

1 звезд

1


Последние сообщения

2023-07-06 16:08:20
У кого проблемы написать в техподдержку ФБ? Старые ссылки уже не работают.

ФБ уже упростил эту процедуру. Нажимаете всего две кнопки, как на скрине.

А далее, чтобы попасть в чат - выбираете рекламный аккаунт или бизнес страницу, и в проблемах выбираете "другие проблемы" - чтобы не попасть на статьи.

Ну, а далее вы можете выбрать:
- чат, звонок или имейл - как вы хотите связаться с техподдержкой.
1.1K views13:08
Открыть/Комментировать
2023-07-06 13:57:06 В настройках рекламного кабинета вводите данные о своем бизнесе с ИНН/ID или налоговым номером (в разны странах по-разному называется).

А также здесь можно ввести данные исполнителя - т.е. таргетолога, если настраивает рекламу другой человек или организация.
1.3K views10:57
Открыть/Комментировать
2023-07-06 13:54:13
В настройках групп объявлений в ФБ пару дней назад появилась такая плашка (чуть ниже настройки аудитории).

Настройка эта появляется только если в аудитории выбраны европейские страны.

Что значит?

Значит то же самое, что и закон о рекламе в РФ. Надо подавать данные о компании, которая решила крутить рекламу. Начинает работать с 10 июля уже. Объявляли об этом около месяца назад и практически сразу в исполнение повели.

Вспомните 1 сентябня 2022 года, как все рвали волосы в неприличных местах
1.4K views10:54
Открыть/Комментировать
2023-03-24 12:35:21 Из вчерашней конференции ВК тезисно:

новая лента рекомендаций

В итории добавили челленджи

Новая витрина сообществ

Для людей включат режим "подписки" и можно мигрировать подписчиков с личной страницы в сообщество (и для блогеров подходит, теперь не нужно никого добавлять в друзья)

Откроют подвижение контента с личной страницы (сейчас только саму страницу можно продвигать)

В постах с несколькими фото можно сделать либо сетку, либо карусель в постах

Фотографии вне альбомов

Добавлять ссылку в клипах

Искусственный интеллект в ВК: улучшение качества видео, онлайн автоматический перевод аткерами, перевод видео на другие языки, технологии чата ГПТ в написании постов, генерация обложек для личных страниц и позже для страниц сообществ, дипфейки, редактирование видео внутри приложения
1.0K viewsedited  09:35
Открыть/Комментировать
2023-03-24 12:31:25
ФБ сделал возможность прям в кабинете при создании объявления инструмент для создания видео из нескольких картинок.

Более подробно про новый инструмент напиасли в справке
1.0K views09:31
Открыть/Комментировать
2023-03-22 09:12:01
Где посмотреть, какой текст сработал лучше, при добавлении нескольких вариантов текстов и заголовков в объявление.

Делаем настройку по столбцам > динамические параметры > текст

И смотрим на результаты по каждому тексту. Так вы можете с одной картинкой оттестировать сразу 5 разных постов, система выберет наиболее эффективный, который работает в ссвязке - картинка+текст. Пример на скрипе: с целью конверсия на сайте.

чтобы посмотреть результаты не по разным объявлениям, как на скрине, просто перейдите на вкладку групп объявлений и можно будет увидеть результаты только по текстам
849 views06:12
Открыть/Комментировать
2023-03-20 09:06:01 Про этап обучения

Если вы думаете, что реклама не обучается, раз в статусе показа не пишет "обучение" - это не значит что этот этап она не проходит. Он есть всегда на оптимизационных показах (это значит на целях с оптимизацией).

Для этого нужно получить 50 оптимизационных событий (редко встречалось, что и при 200 событиях обучение не заканчилось - это баг)

Во время обучения реклама может быть дороже обычного, поскольку алгоритм ищет нужных людей, которые совершат как можно больше и дешевле оптимизационных событий, которые вы от него хотите (клики, просмотры целевой или конверсии)

Чтобы выйти быстрее из этапа обучения:

Рассчитайте бюджет так, чтобы его хватило как можно быстрее набрать эти 50 событий - потом можно снизить, если это необходимо

Не дергайте рекламу и не вносите миллионы правок каждые 10 минут. Конечно, если только вы не обнаружили критическую ошибку - ошибки в объявлении или ссылку не ту поставили. Тут плевать на обучение, косяк надо быстро исправить.
1.1K views06:06
Открыть/Комментировать
2023-03-18 09:35:23
Помните в начале года я кидала книги, которые планирую прочитать? Так вот, из списка я почти дочитала только одну

Остальные так и лежат у меня на столе, а читаю я совершенно другие. Вот такая я непостоянная в чтении. И вы мне ничего не сделаете.

Сейчас читаю одну из старых книг Иванова. Если вы читали более поздние его издания "Реклама. Игра на эмоциях" и др., эту можете не читать.
905 views06:35
Открыть/Комментировать
2023-03-17 10:13:01 Как измерять ROMI таргетированной рекламы

ROI (Return on Investment) - это мера эффективности рекламной кампании, которая показывает, какую прибыль вы получили в результате вложений в рекламу.

Чтобы измерить ROMI рекламы учитывайте потраченный бюджет и доход, который вы получили.

ROMI = ((доход - бюджет) / бюджет) х 100%

Например, если вы потратили 1000 рублей на рекламную кампанию и получили 5000 рублей прибыли, то ваш ROMI будет равен:

ROMI = ((5000 - 1000) / 1000) х 100 = 400%

Это означает, что вы получили 4 рубля прибыли за каждый вложенный рубль в рекламу.
708 viewsedited  07:13
Открыть/Комментировать
2023-03-16 13:42:30 Хокку о маркетологе, которого заменил ИИ (написан ИИ)

Сердце маркетолога
Заменил ИИ в кабинете,
Но чувства – вне кода.
1.2K views10:42
Открыть/Комментировать