ROMI МАРКЕТИНГА

Логотип телеграм канала @romimarketing — ROMI МАРКЕТИНГА R
Логотип телеграм канала @romimarketing — ROMI МАРКЕТИНГА
Адрес канала: @romimarketing
Неактивный
Категории: Маркетинг, PR, реклама
Язык: Русский
Количество подписчиков: 289
Описание канала:

Онлайн-маркетинг для психологов и эзотериков, после которого прибыль х3. Используем цифры каналов продаж, смыслы офферов и удержание клиентов 💸
Создатель: @ann_kush

Рейтинги и Отзывы

2.67

3 отзыва

Оценить канал romimarketing и оставить отзыв — могут только зарегестрированные пользователи. Все отзывы проходят модерацию.

5 звезд

1

4 звезд

0

3 звезд

0

2 звезд

1

1 звезд

1


Последние сообщения

7 сен 2022
198 views12:55
Подробнее
Поделиться:
Открыть/Комментировать
7 сен 2022
197 views12:55
Подробнее
Поделиться:
Открыть/Комментировать
7 сен 2022
Вот так происходит, когда нишуемся. Не работаем одновременно с настройкой окон и экспертом по личному бренду.

Вернее такой формат тоже классный, но когда определяем свою нишу - растем х2.

Кстати, как думаете, какой тип продаж (или маркетинга) могут запустить такие отзывы ?
200 viewsedited  12:55
Подробнее
Поделиться:
Открыть/Комментировать
31 авг 2022
Обещала сегодня выложить пост, как считать, если у нас есть повторные покупки

Дано:
5 консультаций у астролога в месяц
каждый пятый покупает полное сопровождение

Стоимость консультации - 7.000р.
Полное сопровождение - 20.000р.

Как считаем?

Показатели, с которых начинаем расчет:

Общий чек за месяц - 55.000р
Средний чек - 9.166р (55.000/6)
Количество чеков - 6
Среднее количество чеков на 1 клиента - 1,2 (6/5)
Жизненный цикл клиента - 8,4 дня (1,2 * 7 дней)

Просчитываем LTV
9 166р * 1,2 = 11 000р

Стоимость клиента = 18%*11 000р = 1980р

Кстати, именно после таких расчетов мы с психологом (клиент) поняли, что можем тратить на привлечение больше, так как вкладываемся в экономику

Поэтому считайте для своих клиентов и корректируйте ваши стратегии

Поставьте огонечек , если до этого момента не знали об этом
267 viewsedited  13:00
Подробнее
Поделиться:
Открыть/Комментировать
29 авг 2022
СКОЛЬКО ДОЛЖЕН СТОИТЬ КЛИЕНТ?

Разберем на примере эксперта мягкой ниши - астролога

У астролога есть продукт: разбор натальной карты за 7.000р.

Сколько астролог может потратить на клиента, при условии, что эта покупка будет единоразовой?

(берем пока худший сценарий, в следующей посте посчитаем, если астролог продаст еще один продукт)

Так как покупка единоразовая, то LT (life time клиента = 0), значит цена клиента - 21% от LTV.

Значит стоимость привлеченного клиента = 1470р

Но так работает, когда 1 клиент = 1 продукт.

А как посчитать, если в месяц у астролога на консультацию 5 клиентов, и каждый пятый клиент покупает еще и полное сопровождение?

Стоимость консультации - 7.000р.
Полное сопровождение - 20.000р.

Сколько в таком случае будет стоить привлеченный клиент?

В среду напишу ответ))

Это, кстати, базовые расчеты, которые специалист по трафику должен знать, чтобы грамотно просчитывать экономику рекламы.
218 viewsedited  12:43
Подробнее
Поделиться:
Открыть/Комментировать
24 авг 2022
ROMI МАРКЕТИНГА pinned «Ребята, всем большой-большой привет! На несколько месяцев выпала из канала, было все - от классных результатов до выгорания и отказа от работы. Сейчас пересмотрела подход к работе, скилы и точки роста. Поэтому меня ждут новые проекты, а вас в канале новые…»
07:39
Подробнее
Поделиться:
Открыть/Комментировать
24 авг 2022
Ребята, всем большой-большой привет!

На несколько месяцев выпала из канала, было все - от классных результатов до выгорания и отказа от работы.

Сейчас пересмотрела подход к работе, скилы и точки роста. Поэтому меня ждут новые проекты, а вас в канале новые кейсы и фишки

Я уже давно не просто таргет, а про маркетинг в онлайн-проектах психологов, коучей и эзотериков.

Это не продюссирование, это цифры, таблицы, новые каналы продаж и стратегии по увеличению LTV и ROMI, удержанию и превращению клиента в постоянного и математической моделью продаж

Итак, что вас ждет на канале «ROMI Маркетинга»:

Цифры. Как посчитать срок жизни клиента, сколько должен стоить клиент, чтобы приносить прибыль и какую скидку давать на продукт?

Смыслы. Как писать офферы, чтобы было коротко, емко и с CTR в 10%. Я не преувеличиваю, делала такое. На проекте, где до меня сменилось 3 таргетолога, только из-за смыслов LTV увеличила на 100%.

Аналитика. Как цена за показы влияет на модель продаж, почему таргет или реклама у блогеров может быть не выгодна (не только из-за высокой цены подписчика) и как влиять на цифры.

Меня зовут Аня, я онлайн-маркетолог для психологов, коучей и эзотериков. Из последних кейсов: с помощью стратегии продвижения увеличили LTV постоянных клиентов на 200%, сделали из 15к 100к на трипваере и провели запуск в телеграмме на 400к.
253 views07:39
Подробнее
Поделиться:
Открыть/Комментировать
12 мая 2022
Сейчас читаю книгу Лебедева «Ты посмотрел сюда»

Здесь в основном акцент на продающие презентации, но какая разница, если эти фишки можно эффективно и в рекламе применять

Вот, что меня зацепило

1) Призывы к действию, после которых покупают

2) Как написать отчёт, после которого сократятся правки минимум на 20%

3) Как работать со стейкхолдерами

Точно советую к прочтению
457 views12:29
Подробнее
Поделиться:
Открыть/Комментировать
15 апр 2022
Так, вижу, что большинство за пдф, отправляю ниже

https://drive.google.com/file/d/1CR5q9lRxP64jVw5_1nLy2PO5TMWT7qvw/view?usp=drivesdk

Это упрощенный пдф с моего интенсива по офферам, в конце добавила ещё статьи, которые можно прямо сейчас посмотреть
453 views16:57
Подробнее
Поделиться:
Открыть/Комментировать
14 апр 2022
Вижу, что у многих проблемы по использованию лестницы Бена Ханта. Хочу собрать пазл у вас в голове, чтобы вы понимали, как это использовать в рекламе. Как вам дать эту информацию?
Anonymous Poll
17%
Голос (сегодня)
54%
Пдф (завтра)
30%
Видео-урок (завтра)
54 voters419 views13:34
Подробнее
Поделиться:
Открыть/Комментировать
13 апр 2022
Ребята, вы пользуетесь в рекламе лестницей Бена Ханта?
Anonymous Poll
23%
Да
42%
Знаю теорию, но не в курсе, как на практике применить
35%
Это что такое ))
66 voters394 views14:26
Подробнее
Поделиться:
Открыть/Комментировать
8 апр 2022
Собственно вот о чем я и говорила. При дублировании тоже не работает
464 views09:30
Подробнее
Поделиться:
Открыть/Комментировать
8 апр 2022
ТЕПЕРЬ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭМОДЗИ В РЕКЛАМЕ ВК

Как говорит ВК, то в течение нескольких дней они проводили исследование на тему использования эмодзи в рекламе.

Вывод: больше эмодзи в рекламе не используем. Теперь при создании новой записи нельзя будет добавить смайлы. В уже одобренных текстах реклама будет идти.

А алгоритмы все еще чинят
606 viewsedited  09:15
Подробнее
Поделиться:
Открыть/Комментировать
7 апр 2022
НОВЫЕ ОШИБКИ ВК

1) Реклама не запускается, по несколько часов висит в статусе «Запускается» на моих двух рк

2) После одобрени и повышении ставки тоже запуска нет

Церебро опубликовал, что эти ошибки сегодня у большинства + реклама по графику не запускается

В вк в курсе, чинят.

Но автоставку они тоже чинят еще с 23 марта
594 views11:38
Подробнее
Поделиться:
Открыть/Комментировать
30 мар 2022
ЧТО ПО АКТУАЛЬНОМУ С ВК

1. Вк не крутит автоматическую ставку

Только ручная. С постоянным понижением и повышением

2. Если у вас не откручивается даже ручная ставка

Ставим лимиты - дневной и общий.

Поставьте дневной 1000р, а общий в 200р

Нужно разогнать алгоритм

3. Актуальная стоимость регистрации

Сейчас во всех нишах средняя от 80р-200р. У меня в нише эзотерики выходит 100р-110р

4. Поддержка отвечает быстрее через формы, но можно писать напрямую и в сообщество

Через сообщество ответ у меня был через трое суток, через форму - в течение двух часов
517 viewsedited  15:16
Подробнее
Поделиться:
Открыть/Комментировать
16 мар 2022
ПРО CTR (норма)

Инст ~ от 1%
Вк ~0,3%
650 viewsedited  14:16
Подробнее
Поделиться:
Открыть/Комментировать
15 мар 2022
Ребята, какой сейчас контент вам будет актуален?
Anonymous Poll
26%
Трафик в Инст
78%
Трафик в ВК
89 voters552 views15:12
Подробнее
Поделиться:
Открыть/Комментировать
13 мар 2022
ПРО ПАРСЕР

Сейчас все начали парсить свою аудиторию в Инстаграм

Почему это не очень хорошая идея и очень маленький результат расскажу на примере

Аудитория в инстаграм - 13,6к

Почт через парсер достали 1086, а телефонов 1312.

Из 13,6к…

9,6% аудитории без загрузки в вк и сопостовления.

Да, мы скачали аудиторию, но будет ли результативность в трафике в вк - это вопрос
673 views09:40
Подробнее
Поделиться:
Открыть/Комментировать
10 мар 2022
По созданию новых соц аккаунтов
538 viewsedited  08:55
Подробнее
Поделиться:
Открыть/Комментировать
ROMI МАРКЕТИНГА @romimarketing
Открыть в Telegram