Получи случайную криптовалюту за регистрацию!

Les Fleurs du Marketing

Логотип телеграм канала @lesfleursdumarketing — Les Fleurs du Marketing L
Логотип телеграм канала @lesfleursdumarketing — Les Fleurs du Marketing
Адрес канала: @lesfleursdumarketing
Категории: Блоги , Маркетинг, PR, реклама
Язык: Русский
Страна: Россия
Количество подписчиков: 173
Описание канала:

👨🏻‍💻Авторский канал Ярослава Чуйкова о маркетинге и digital в теории и на практике: реальные кейсы, матчасть и лайфхаки.
📌Свыше 8 лет опыта, b2b / b2c; сейчас работаю в IT / SaaS / b2b / ASO.
✉️Фидбэк, консультации, прочие вопросы: @eerie616

Рейтинги и Отзывы

2.00

3 отзыва

Оценить канал lesfleursdumarketing и оставить отзыв — могут только зарегестрированные пользователи. Все отзывы проходят модерацию.

5 звезд

0

4 звезд

0

3 звезд

1

2 звезд

1

1 звезд

1


Последние сообщения

2021-02-13 18:56:22
Самая необычная соцсеть (в которой уже не зарегистрироваться)

В конце 2014 года аппсторы и прочие гуглплэи поразил вирус, но не вредоносный, а наоборот — дикий, но симпатиШный. "Никаких друзей или фолловеров — вашей аудиторией будет весь мир", — призывали создатели Plague (не путать с игрой Plague, Inc), соцсети, идеей которой был фокус исключительно на качестве контента.

Берёшь пикчу, оформляешь её так же, как пост в Instagram (с текстом и хэштегами, комменты тоже были). В конце жмёшь на кнопку Spread — и креатив летит четырём случайным людям, которые, увидев его в своей ленте, свайпают вверх (годно), либо вниз (КГ/АМ) — а ты наблюдаешь на интерактивной карте, куда географически уже успел попасть твой потенциальный вирусняк. Через неделю всё уходит в архивы.

На тему "что пошло не так?" можно написать отдельный лонгрид, но факт остаётся фактом — уже никто не пришлёт котика из Перу или мемасик из Африки — соцсеть почила в бозе, не успев толком набрать популярности. Goodnight, sweet prince...

#кейсы
25 views15:56
Открыть/Комментировать
2021-02-13 13:53:35
www.bash.im/quote/391029

Тем временем, Яндекс.Лавка, сидя в троянской Яндекс.Еде, осваивает SMM по канонам Vizit, а сетевая нечисть — 25, active agressive. радфем, лесбиянка, мать двух собак и одной злобной кошки — исходит на говно. СЕО, Илья Красильщик (недавно, к слову, отметившийся резко против манифеста Богомолова, чем заслужил лютый дизреспект с моей стороны), хоть и с юморком, но моментально прогнулся под прилетевшую от сжв предъяву.

Яндекс, коль уж вы сотрудничаете с ФСБ, то научитесь у них одной классной фразе, которая вам пригодится: "Никаких переговоров с террористами"

#юмор #дичь
89 viewsedited  10:53
Открыть/Комментировать
2021-02-11 21:03:22
Приведи пять друзей, и...

Смотря сейчас на модель распространения Clubhouse, вспоминаю (пример, который кое-кто помнит) схожий механизм привлечения новых пользователей у классического "Вконтакте" Дуровских времён — с реферральной ссылкой, золотой полоской рейтинга и айподами для тех, кто пригласит максимальное количество друзей за отчётный период времени.

И другой пример, который сейчас уже очень мало кто вспомнит — когда-то Gmail была закрытой почтой для своих, а чтобы стать "своим", надо было получить от кого-то инвайт. И году этак в 2005-м почта на гугле обладала статусом довольно мощной понторезки — не какой-то там Яндекс или Мэйл.ру (который уже стремительно начинал превращаться в реактивный спамосборник)

Так что всё новое, как известно — это хорошо забытое старое

#какэтоработает
43 viewsedited  18:03
Открыть/Комментировать
2021-02-10 17:55:16 Настало время охуительных законов для digital marketing

#новости #дичь

https://t.me/roskomsvoboda/6339
64 viewsedited  14:55
Открыть/Комментировать
2021-02-10 09:50:15 Идеальный Landing Page

Я периодически записываюсь на те или иные вебинары, интенсивы и т.п., но чаще всего дропаю своё участие уже в первые минут 5-10, когда лектор обозначает, какой на самом деле уровень материала он намерен преподать (этакое "ожидание : реальность" после текста анонса – в большинстве случаев я уже просто не узнаю ничего нового). В этот раз тоже так и произошло, но за то время, что докладчик (Антон Петроченков @petrochenkow) представлялся, кто он и зачем, произошло очень приятное маленькое чудо: желающим была роздана его книга "Идеальный Landing Page".

Книга достаточно объёмная (300+ страниц), написана понятно и иллюстративно, со множеством примеров, при этом по своему смыслу "женит" классический маркетинг и digital, начиная за здравие с элементов определения психологического портрета, выявления потребностей и прочего такого, а заканчивая A/B, split и usability-тестированием того самого landing page, который вы, следуя логике повествования, за это время разработаете и запустите. Порог вхождения — где-то между junior и middle, полезно будет в т.ч. миддлам-диджитальщикам и тем, кто умеет всё, но зачастую понемногу (например, продуктовым маркетологам).

Из уважения к задумке и труду автора, я не аттачу здесь PDF, а оставляю ссылку как есть, со всеми utm-метками. "Бесплатно в обмен на e-mail" — поверьте, за очень долгое время это лучшее предложение подобного рода

#добропиар #матчасть

https://convertmonster.ru/edu/lpbook_pdf?utm_source=social&utm_medium=instagram&utm_campaign=anton&utm_content=book
57 views06:50
Открыть/Комментировать
2021-02-09 13:09:16
В лужу сегодня сели маркетологи Coursera – e-mail рассылку с битым текстом в интернете окрестили «искусством пассивно-агрессивных пушей». Готов выучить что-то новое? А? А? Готов, сука?!

#юмор
71 viewsedited  10:09
Открыть/Комментировать
2021-02-04 22:36:47 Метрики ARPU и ARPPU: кто сколько платит?

В случае с SaaS и прочими продуктами, предполагающими реккурентные платежи a ka подписки, метрика LTV зачастую оказывается не самой подходящей, потому что во-первых, "жизнь клиента" ещё не закончилась, а во-вторых, бывает же, что сначала клиент платит мало (или вообще ничего), а потом входит во вкус, докупает какие-то плюшки и опции, переходит на старший тариф — и начинает платить больше. Или наоборот. В таких случаях на помощь приходят показатели ARPU и ARPPU

ARPU — Average Revenue per User, среднее кол-во денег на клиента,

то есть, те деньги, которые клиенты тратят за какой-то отчётный период, например, за месяц. Может считаться как у конкретного юзера, у клиентской выборки (например, пользователи на тарифе таком-то: базовый, улучшенный, премиальный) или вообще у всей базы разом. Если ваша задача, например, посчитать юнитку для подобного продукта, то ARPU вам однозначно пригодится, как и LTV и CAC.

ARPPU же — шаг навстречу сегментации — Average Revenue per Paying User, за платящего клиента.

Если какая-то часть ваших клиентов по той или иной причине вам не платит (например, им и бесплатного функционала хватает), то их метрика ARPPU не учитывает.

Пример: Доход сервиса в месяц — 100 000 рублей, а клиентская база — 100 клиентов, где 70 — честные реккурентные плательщики, а оставшиеся 30 — бесплатные пользователи демо-версии. ARPU, таким образом, составит 100000/100 = 1000 руб, а ARPPU — 100000/70 = ~1429 рублей. А дальше уже логично вооружиться CAC (Customer Acquisition Cost, кто забыл) и начинать аналитику рентабельности продукта, в том числе в масштабе до конкретного канала продвижения.

Отличие же метрик ARPU/ARPPU от классического понятия "средний чек" заключается в том, что считаются эти показатели от количества юзеров, а не от количества транзакций.

#матчасть
69 views19:36
Открыть/Комментировать
2021-02-04 00:05:29 Следили за новостями из Беларуси в том году? Так добро пожаловать в собственную Беларусь. Аполитичным не получится остаться ни у кого.

31-го января на митинге похитили (именно похитили — выпрыгнули в штатском из какого-то микроавтобуса) нашего товарища. Мы искали его почти двое суток. Вот его рассказ:

https://t.me/libteaclub/837
67 views21:05
Открыть/Комментировать
2021-02-02 23:01:48 Не время молчать

На тему нынешнего творящегося в стране произвола в своём инстаграме высказался Фёдор Овчинников (Додо-пицца), его цитирует, дополняя своими словами, Семён Ефимов из канала "Русский Маркетинг" (@smmrus).

А Даниила Марзаганова (@marzaganoff) и вовсе приняли на митинге 31-го числа, так что на канале "Марзаганов вещает" сейчас вещает его помощник.

Это не обязательно "за Навального" (мне самому, повторюсь, абсолютно несимпатичен Навальный как политик), но это однозначно "против Путина", против его гнилой системы, основанной на терроре и беззаконии. Вот такая вот цеховая солидарность маркетологов

#гражданскаяпозиция
77 viewsedited  20:01
Открыть/Комментировать
2021-02-02 15:08:52 Facebook Business Suite с 15 февраля требует действительного ИНН

Несколько часов назад Facebook разослал по всем пользователям своего рекламного кабинета e-mail рассылку, уведомляющую о том, что:

— До 15 февраля необходимо предоставить действительный ИНН*, чтобы связать его с конкретным рекламным кабинетом и объявлениями, создаваемыми и транслируемыми из этого рекламного кабинета. Это будет полезно в случаях, когда траты на рекламу подпадают под налоговый вычет, отмечается в рассылке
— Также в письме сообщается, что все недействительные ИНН, находящиеся в системе, будут проверены и безжалостно вычищены поганой метлой.

Такие дела

*Я получил письмо на английском языке, утверждать, все ли получили на английском, не могу — интерфейс моего FB и FB Business Suite — английский. В аббревиатурах и выражениях, обозначающих по-английски индивидуальный номер налогоплательщика, чёрт ногу сломит: это может быть и ITIN (individual taxpayer identification number), и ATIN (adopted taxpayer identification number), и TID (taxpayer ID), и tax reference, если формализм не нужен. Цукерберговцы явно поняли, что если и не напугают всеми этими буквами россиян, то, во всяком случае, не найдут понимания, поэтому обозначили ИНН как INN — хотя аббревиатура INN по-английски не означает примерно ничего

#новости
71 views12:08
Открыть/Комментировать