Новые альбомы конца лета. Ссылки ведут на Яндекс Музыку. 1. | Алло, это прачечная?
Новые альбомы конца лета.
Ссылки ведут на Яндекс Музыку.
1. Калинов мост - Холсты
Скучно. Эквилибристика комбинаций старовычурных слов. А, уж где там образы? И всё это под неинтересную типичную для группы шарманку.
2. Пикник - Весёлый и злой.
Очень грустно, что альбом никакой. Не цепляет. Единственная песня, что зашла - Одиночество.
Даже по звуку всё прописано плоско.
3. Алиса - Дудка.
Капец. Мимо. Сам себя повторяя, закапывает.
Выделяющийся трек - заглавная песня Дудка.
4. Бранимир - Добрые песни.
Патриотическое, злое о добром, про СВО. Исполнитель, который чётко зайдёт одним, и не зайдёт другим.
5. 25/17 - Одолень.
Ровный, абсолютно ровный альбом. Что не плохо. Кто знает группу, тем понра.
6. Голос Омерики - Мыло.
Панков вам в ленту. Ну, такое.
7. Нуки - 10.
Очередной сольный альбом солистки банды Слот. Название, в честь юбилея сольного заплыва. Ожидаемо, неплохо.
8. Смута - Мара.
Славянская суровая тяжелятина. Любителям Black жанров.
9. Вадяра Блюз - 8622.
Смурной фанковый рэпчик, очень манерный. Я категорически проникся. Мой рекомендасьён! Визжу))) Рэпчик!
10. Pioneerball - Пионербол.
Русский свежий Брейкс. С вокалами. Респект. Вкусно.
11. Black Lama - Камерный.
Открытие. Очень и весьма. С первой песни если зайдёт, то на весь альбом.
Прифанкованная нервная история, если по стилю. С двумя вокалами.
12. Blind Guardian - The God Machine.
Адепты металла. Очередной ожидаемый альбом. Благостно.
13. As I May - My Own Creations.
Первый раз слушаю этих металлюг. Прогонял альбом несколько раз. Во вкусовую копилочку. Норм.
14. LEPNINA - Сабвуфер.
Это сингл. То есть, одна песенка. Цепляет так, что может стать легкомысленным хитом на танцплощадке, или в машине.
15. Machine Head - Of Kingdom And Crown.
Суровое мужицкое. SPEEDозное. Жужжит и лязгает. Поклонникам металлического грува.