Получи случайную криптовалюту за регистрацию!

Правый Григоров

Логотип телеграм канала @grigorov_prav — Правый Григоров П
Логотип телеграм канала @grigorov_prav — Правый Григоров
Адрес канала: @grigorov_prav
Категории: Политика
Язык: Русский
Количество подписчиков: 4.85K
Описание канала:

Сергей Григоров, историк, политик, координатор движения "Русский союз".
Чат канала https://t.me/joinchat/SRaUTxEle1jWksh0

Рейтинги и Отзывы

2.50

2 отзыва

Оценить канал grigorov_prav и оставить отзыв — могут только зарегестрированные пользователи. Все отзывы проходят модерацию.

5 звезд

0

4 звезд

1

3 звезд

0

2 звезд

0

1 звезд

1


Последние сообщения 8

2022-06-14 14:27:51 Поздравляю, Ярослав, с 2000 подписчиков. Ты умный, честный, способный, хороший человек, для которого любовь к Отечеству на первом месте.

За ветерана российской политики спасибо, конечно, но я вообще собирался уходить из русской политики лет в 85. У нас так всё медленно происходит, что жить надо долго. Впрочем с 2014 года неминуемо пришли времена Большой политики. И до внутренних процессов это дойдёт обязательно. И наше поколение ещё будет править.

За единую и неделимую Россию!
Мы русские! С нами Бог!

https://t.me/yaroslav_belousov/1473
723 views11:27
Открыть/Комментировать
2022-06-14 10:10:16 Не могу не прокомментировать очередной раунд перепалки «партизан» с «охранителями». Хотя заранее извиняюсь, комментарий выйдет несколько кучерявым, по-простому не знаю как объяснить, могу только по-сложному.

Ключевая из непроговариваемых публично, но интуитивно понимаемых примерно всеми вовлечёнными внутриполитического контура является работа на поддержание российского общества в демобилизованном состоянии. Лежи, страна огромная. Активизм — любой, включая полностью верноподданный, патриотичный и лоялистский — воспринимается как нечто избыточное, опасное и чужеродное. Целевая ситуация — когда «глубинный народ» сидит себе тихо на своей глубине и даже не думает оттуда высовываться, пока верхние в своей стратосфере «решают вопросы». Кстати, именно поэтому тихо увял ОНФ — единственная за все годы попытка сорганизовать «не-протестный» активизм.

К вопросу о праздниках. В 2010 году, будучи на тот момент, страшно сказать, официальным главным идеологом ЦИК «Единой России», я пришёл к начальникам со следующим предложением: на 22 июня сделать основной не тему «дня памяти и скорби», а тему «дня мобилизации» — имеется в виду, что войны ещё будут, общество должно это понимать, и растить готовность к будущим вызовам, чтобы дни икс не заставали нас врасплох — особенно после на тот момент ещё свежей в памяти грузинской войны 08.08.08. Как вы понимаете, мне довольно быстро объяснили примерно все, насколько я по жизни неправ. Я согласен, идея была слишком радикальна, но мне тогда казалось, что у нас в официальном нарративе и без того круглый год одна сплошная «память и скорбь». И это тогда ещё «бессмертных полков» не было.

К теме. Почему официальный агитпроп всегда настроен заниматься демобилизацией, и всегда стремится дискредитировать, а то и прямо уничтожить, любой активизм, особенно — и в первую очередь — патриотический? Дело в том, что это энергия, с которой у «системы» просто нет никаких механизмов работы. Метафора: вода копится, плотина стоит, а водосброса с турбинами, которые могли бы вырабатывать электричество, нет; да даже и без турбин нет — рано или поздно её прорвёт. Что остаётся делать? — только осушать водохранилище.

Почему этих механизмов нет, а те, какие есть — партии, выборы, НКО, «общественные палаты», «народные фронты» и т.д. — регулярно вырождаются в фикцию и декорацию? Потому, что такие механизмы, если они вдруг реально работают, являются ещё и кадровыми машинами — они естественным порядком формируют «скамейки запасных», потенциально способных занять любую должность в государстве и точно к ней более подготовленных, чем те, кто там сейчас. Например, любой волонтёрский координатор сейчас видит и понимает проблемы снабжения армии не хуже начальников отделов в МО — у него от земли оно, это понимание, а они там свои звёзды десятилетиями высиживали. Или любой военкор-блогер понимает сейчас про инфовойну уже не меньше, чем руководители центральных телеканалов. И т.д.

На этом месте поставлю многоточие, вы все всё поняли.
461 views07:10
Открыть/Комментировать
2022-06-14 10:10:16 И полностью согласен с Алексеем Чадаевым в продолжение предыдущего поста. Места то заняты, что будет, если Верховный увидит людей поболее расторопных и поболее способных? Но тут и Верховному надо не бояться перемен, Пётр не боялся. Но как же до Верховного дойти, если там эшелонированная оборона, чтобы никто не дошёл? Значит должен найтись кто-то более сообразительный, кто не боится людей способных, кто не комплексует от наличия людей умных? Но самое интересное, что такому рисковому человеку и карьера подфартит.
678 views07:10
Открыть/Комментировать
2022-06-14 10:01:01 Читаю пост Сергея Карнаухова:
"Начал писать обращение в профильный комитет ГД ФС РФ. Нам нужно ужесточение ответственности за дискредитацию ВС РФ и государства в целом.
Почти все «помогальщики» армии превратились в навальнят, только со знаком Z.
Помогаете - делайте это молча.
Не нравится - пишите предложения, дополнения в законодательство, регламенты, обивайте пороги.
Пока же все сводится к требованию с дивана немедленно нанести ядерный удар по Киеву, разнести всю железную дорогу Украины, снять и наказать руководство Минобороны.
Так вот, время сейчас непростое, военное, открыли свой поганый рот в едином харале против нашей Армии, ждите докторов в тяжёлом снаряжении, потом жрите асфальт, остаток же жизни проводите на детокс-сессии в профильной колонии на свежем воздухе в компании себе подобных ублюдков."

Дочитываю и думаю, а Карнаухов это написал по поводу постов военкора Александра Сладкова, где он пишет про проблему беспилотников и критикует вице-премьера Борисова, где он призывает к удару по Киеву, и о посте Сергея Колясникова, который призывает к ударам по нескольким городам? В вопросе про удары я со Сладковым и Колясниковым поспорю ещё.
Но я правильно понимаю, что Сладков и Колясников это есть теперь те самые навальнисты с буквой Z, которые должны асфальт жрать? Это Сладков открыл рот против нашей Армии?
Или мне показалось.
Но эти четыре поста в ленте я прочитал подряд и у меня сложилось такое впечатление.
Что там вообще происходит?

Мне тут рассказали, что на Вечере с Владимиром Соловьёвым Олег Матвейчев сказал, что все должны молчать в тряпочку. На что Соловьёв сказал, что "мы так и Россию промолчим" и вообще патриот имеет право на критику.

Пока тут некоторые лоялист-конформисты решили патриотов начать ловить, замечу, что нет никаких уголовных дел за измену Родине даже в отношении тех граждан России, кто публично из-за границы призывает к поражению России, диверсионным актам, расчленению нашей страны и прямо работает на врага, который ведёт с нашей страной войну. Вроде бы есть куда энергию направить вместо того чтобы писать на патриотов в Госдуму, чтобы наказывать их жёстче чем изменников?

Напомню, что сегодня верховная власть ориентируется прямо на общество, на его мнение. И находит там поддержку в том, что укронацистское государство должно быть ликвидировано. И от верховной власти наше гражданское общество ждёт не похабного мира или перемирия с укрорейхом, а Победы. И на эту Победу само готово всячески работать и работает.

Некоторым в "элитах" Победа не нужна, им бы как встарь, в комфорте греться в Ницце или Майями под солнцем глобализма и чужой империи.

А у нас тут как у Петра Первого в повестке возвращение русских земель написано. Слышали? Напомню, что при Петре Киев русским был.
715 views07:01
Открыть/Комментировать
2022-06-11 09:56:57 Обнаружил тут канал какого-то "Раевского", который прямо в Москве не стесняясь ведёт не подпольную, а вполне открытую работу против нашей страны. Естественно под белосинебелым флагом и выдавая себя за патриота как обычно, целью которого является поражение России в войне и её расчленение.

Сколько уж мы таких деятелей видели. Но ныне у них мода, то возьмут себе фамилию Тверской, то Пожарский. Теперь вот Раевский.

Даже лично собой норовят плюнуть в наших героев.
749 viewsedited  06:56
Открыть/Комментировать
2022-06-10 22:50:33
В ком-то мы разочаровались, и теперь их песни выглядят фальшиво, попутав добро и зло, Господь лишит их таланта. Да вы и сами видите, что всё, их таланты отняты.

Хорошие песни нам ещё предстоит отделить от авторов.

Но Гарику Сукачёву огромное спасибо. Как спасибо Сергею Галанину, Скляру, Чичериной, как спасибо Юте.

Родина или смерть!
460 viewsedited  19:50
Открыть/Комментировать
2022-06-10 21:40:10 Есть конечно существенная разница, о которой надо не уставать повторять.

У ВСУ нет вообще никаких ограничений по правилам и обычаям ведения войны.

Потому и артобстрелы жилых кварталов, потому и взятие гражданских в заложники, и размещение артиллерии под прикрытием заложников. И это массовое, систематическое явление, корнем которого является неонацистская идеология украинского государства, по которой русские не являются полноценными людьми.

И это Ходаковский, один из лучших командиров Русской армии, и наши СМИ не говорят о самых лютых зверствах укронацистов. Но Ходаковский спасает жертв этих зверств. И спасает не формально! Участвует в судьбе!

А наши госСМИ очень мало, почти не говорят об этом. Видимо чтобы не возбуждать ненависть к укронацистам.

Там такое происходит, что кровь в жилах стынет. Хотя те, кто владеет информацией, уже привыкли к тому злу.

Но надо ли говорить об этом зле? Надо.

Такого чудовищного зла и лицемерия я ещё не видел в своей жизни и даже в историческом опыте как историк.

https://t.me/aleksandr_skif/2253
565 viewsedited  18:40
Открыть/Комментировать
2022-06-09 23:00:57
Петру Великому 350!

Много сегодня соратников написали о Петре! Завтра подведу итоги и своё мнение скажу о Петре.

Я искал подходящий портрет Петра Алексеевича, но решил поступить иначе. Пусть будет фото Дмитрия Золотухина в роли Петра Первого. На мой взгляд лучший Пётр Первый в нашем кинематографе.
839 views20:00
Открыть/Комментировать
2022-06-09 15:42:20 Избитый мигрантами житель Екатеринбурга скончался в больнице

Сегодня в эфире программы "Сигналы точного времени" на "Радио России" член Совета при президенте России по развитию гражданского общества и правам человека, председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов прокомментировал трагедию, произошедшую 29 мая в Екатеринбурге, где мигранты жестоко избили 46-летнего мужчину, который впоследствии скончался:

"Мигранты приезжают к нам с недружественным настроением в большинстве своем", - считает эксперт.

Об этом, по его мнению, свидетельствует отключение российского телерадиовещания в странах, откуда идет поток мигрантов. Причем незаконные и, соответственно, неподконтрольные мигранты, по мнению Кирилла Кабанова, могут стать той силой, которая будет работать на "дестабилизацию ситуации в стране". Именно поэтому так важен государственный контроль ситуации – позитивные примеры можно было наблюдать, например, в Казани.

Сергей Григоров – историк, политик, сопредседатель общественного движения "Русские демократы" в свою очередь отметил, что региональная власть не должна вести переговоры с так называемыми "диаспорами" как с субъектом – это, по мнению эксперта, лишь потворствует неблагополучной ситуации.

Слушать

@radiorossii
575 views12:42
Открыть/Комментировать
2022-06-09 15:42:20 Сегодня был на Радио России. Комментировал миграционную политику и преступность.
600 views12:42
Открыть/Комментировать