Получи случайную криптовалюту за регистрацию!

Еженедельник | Бизнес

Адрес канала: @ezhenedelnik
Категории: Бизнес и стартапы
Язык: Русский
Количество подписчиков: 15.67K
Описание канала:

Еженедельник — это канал для предпринимателей. Мы рассказываем о малом и среднем бизнесе, передовых технологиях и людях, которые за всем этим стоят.
Контакт для связи: @Jettery
Менеджеры: @managercheck

Рейтинги и Отзывы

3.00

3 отзыва

Оценить канал ezhenedelnik и оставить отзыв — могут только зарегестрированные пользователи. Все отзывы проходят модерацию.

5 звезд

1

4 звезд

0

3 звезд

1

2 звезд

0

1 звезд

1


Последние сообщения 42

2022-09-05 18:00:11 Проверяем потенциал идеи

5 быстрых способов проанализировать, пробъется ли бизнес-идея на предпринимательском ландшафте.

Проверьте фон идеи.

В наши дни чрезвычайно трудно найти решение или товар, который еще нигде не был создан. Проблемой могут стать конкуренты, но обычно их наличие – это преимущество, поскольку если другие уже занимаются воплощением вашей идеи в жизнь, это означает, что идея, действительно, стоящая.

Составьте бизнес-план.

О написании бизнес-плана говорят много, и на это есть веская причина – это, и в самом деле, очень важно. Помимо общей картины, появится повод, чтобы углубиться в изучение мелких деталей, установить соотношение ожидаемых расходов-доходов и продумать запасной план.

Общайтесь с лучшими профессионалами.

Даже четверть часа беседы могут дать массу информации о том, каковы слабые и сильные стороны в выбранной сфере, что советуют успешные бизнесмены и что они сами сделали бы по-другому.

Поговорите со своими друзьями.

Вы будете лучше представлять, какие вопросы возникают, как быстро люди могут понять вашу идею и понимают ли ее вообще. Обратная связь даст представление и о том, как идея воспринимается. Кроме того, возможность поупражняться на друзьях даст вам навык, как быстро знакомить людей со своей идеей.

Общайтесь также с будущими клиентами.

Подумайте, кто будет потребителем вашего изделия или услуги, и попробуйте пообщаться с десятью потенциальными клиентами, дайте им посмотреть, попробовать и протестировать свой товар или услугу. Обязательно нужно выяснить и то, какую цену они согласны заплатить за ваш продукт. Пообщаться с клиентами нужно как можно раньше, поскольку ценная обратная связь может изменить прототип.
3.1K views15:00
Открыть/Комментировать
2022-09-04 18:00:08 Возможно самая лучшая инвестиция в вашей жизни

Любая уже известная бизнес-модель имеет определённые трудности и риски, даже если она проверена временем и устойчива. Почти то же самое можно сказать про стартап, только его перспективы ещё более неопределённые.
И вот незадача, с одной стороны хочется хорошо жить и получать комфортное количество средств. А со стороны реальности всё сводится к рискам и множеству проблем, которых вроде ещё нет, но ты знаешь что они обязательно возникнут. Неужели нет инвестиций безопаснее и надёжней?

Если рассматривать себя как объект бизнеса или его составляющую, то вы можете даже сойти за бизнес-модель в которую стоит инвестировать. Это надёжно, риски в большей степени можно контролировать. Форс-мажор обстоятельства не исключены, но они не сопоставимы с проблемами большого бизнеса.

Другими словами, что, если сначала инвестировать в себя и развивать свои компетенции и навыки? Максимально вкладывать средства в своё развитие, предпринимать всё возможное, чтобы расширять свой кругозор и зарабатывать больше. Вы никогда не задумывались? Такой человек в перспективе сможет создать стабильное и процветающее дело за счёт широких связей, всесторонней развитости и опыта. Он будет готов. Такая модель хоть и дольше, зато безопаснее, надёжнее.

Никто не запрещает вам набивать шишки и закаляться попытками построить своё собственное дело. Но такой путь, как правило, очень болезненный, сильно истощает веру в своё дело и оставляет после себя тропинку из вечных проблем на долгие годы.
688 views15:00
Открыть/Комментировать
2022-09-03 18:00:08 Знания-Сила

Сегодня расскажем вам о финаносовом инструменте, который обязательно нужно использовать в вашей компании.

Инструмент:LTV.

LTV (Lifetime Value) — это прибыль, которую приносит клиент за всё время работы с ним.

С помощью этого показателя вы:
— определите самый прибыльный маркетинговый канал;
— распределите клиентов по сегментам, сможете работать с каждым сегментом более эффективно;
— определите самых лояльных клиентов;
— узнаете степень заинтересованности клиентов в вашем товаре или услуге.

Рассмотрим две формулы расчета LTV:

Простая формула.
Вы
не получите точные результаты с помощью этой формулы, зато быстро сориентируетесь в своих показателях.

LTV = Доход за период / Количество клиентов за период

Прибыль вашей компании за месяц составила 10 000 долларов, вы работали с 10 клиентами.

10 000 / 10 = 1000.

Ваш LTV = 1000 долларов.

Сложная, но более точная формула.
Для расчета LTV по этой формуле нужно знать:

AOV (Average Order Value) — средняя стоимость заказа или средний чек.
RPR (Repeat Purchase Rates) — частота повторных покупок.
Lifetime — время взаимодействия клиента с вами.

LTV = AOV х RPR х Lifetime

Средний чек в вашем бизнесе — 10 долларов. У вас есть постоянные клиенты, которые покупают у вас 4 раза в год. Вы рассчитываете, что ваше взаимодействие продлится 10 лет.

10 х 4 х 10 = 400.

Ваш LTV = 400 долларов.

Это формула носит прогностический характер. Точно неизвестно сколько продлится ваше сотрудничество с клиентом. Используйте ее для определения ориентиров.


Регулярно следите за показателем LTV в своем бизнесе.
Не допускайте, чтобы расходы на привлечение клиента превышали доходы от взаимодействия с ним.

Если вам понравился пост, поделитесь им со своими коллегами, или просто оставьте на заметку
3.2K views15:00
Открыть/Комментировать
2022-09-02 18:00:09 Как перейти от слов к действиям

Разозлись

Но не на кого-то, и, конечно же, не на себя. Разозлись на ситуацию. Спортивная злость станет энергичным импульсом и даст возможность таки "встать с дивана". Да, пусть все вокруг отвлекает тебя от начала пути к намеченной цели и ты недоволен собой. Но лучше не трать энергию на самобичевание, а направь ее на действия.

Помни о том, что время идет

Раздражай себя мыслями о том, что если бы ты начала действия год назад, уже сегодня ты получила бы результат. Если ты начнешь сейчас, в скором времени ты получишь первые составляющие конечного результата. Но если ты начнешь завтра, а потом еще раз "завтра", то так ты рискуешь потратить еще один год.

Мысли

Признайся себе в том, что ты уже сто тысяч раз обдумал всю информацию, которая необходима для старта, но никаких действий так и не предприняла. С того места, где ты сейчас находишься, ты не увидишь больше. Поэтому начни двигаться, чтобы получить новую информацию для размышлений.

Избавься от фраз-паразитов

"Я не могу", "Я не знаю", "Не знаю с чего начать", "Сделаю потом" – все эти отговорки не несут никакой смысловой нагрузки. Зато отлично демонстрируют твою неспособность выйти из своей зоны комфорта.

Перестань важничать

"Сейчас у меня много важных дел, поэтому я начну тогда, когда закончу их" – еще одна тактика, применяемая для того, чтобы объяснить себе отсрочку начала активных действий. Ответь себе на вопрос: А важно ли то дело, которое ты никак не начнешь делать?

Не жди сигналов и знаков

Непонимание того, что сигнал к началу действий у тебя внутри, тормозит тебя. Не жди знаков и "зеленого света" выдуманного тобой светофора – начни действие сейчас, вот сразу после того, как дочитаешь эту статью.
3.0K views15:00
Открыть/Комментировать
2022-09-01 18:00:09 5 способов минимизировать риски для инвесторов

Каждый предприниматель, заинтересованный в поиске и получении финансирования на развитие собственного бизнеса, в первую очередь должен быть в состоянии реально оценить профиль риска, в том числе и для инвесторов, кредиторов, банков, венчурных капиталистов, и по мере своих возможностей попытаться минимизировать сопутствующие риски. Для начала можно воспользоваться нижеизложенными способами:

1. Создайте консультативный совет

Консультативный совет, как правило, состоит из специалистов по производству и экспертов в иных конкретных областях, которые благодаря своим дельным советам и нужным связям вносят свой вклад в развитие бизнеса. Чтобы стимулировать работу консультативного совета, достаточно предоставить его членам фондовый опцион. Создавая консультативный совет, вы тем самым демонстрируете инвесторам, что многие успешные и профессиональные люди верят в успех вашего предприятия.

2. Цените бета-потребителей

Бета-потребители – это группа потребителей, которым безвозмездно предлагается воспользоваться тем или иным товаром или услугой с целью проверки их качества и наличия спроса, поскольку в основном такие потребители не желают терять время, пробуя что-то, в чем они не нуждаются и что не представляет для них никакого интереса. Бета-потребители напрямую заявят о преимуществах и недостатках вашего товара или услуги, что позволит своевременно внести необходимые усовершенствования.

Проведение подобного исследования рынка даст вашим потенциальным инвесторам дополнительные подтверждения актуальности вашего бизнес-проекта.

3. Стимулируйте сотрудничество

Наличие партнерских взаимоотношений с производителями и дистрибуторами не только поможет вам позиционироваться в качестве успешного бизнесмена, но и укрепит благонадежность вашего бизнеса перед инвесторами.

4. Поддерживайте связь со СМИ

СМИ уделяют внимание тому или иному бизнес-предприятию, только в том случае, если уверены в том, что предоставляемая информация будет интересна публике. Следуя такой логике, можно утверждать, что освещение вашего бизнеса в СМИ также будет свидетельствовать о наличии заинтересованности у потенциальных клиентов.

5. Генерируйте доходы

Только тот факт, что предлагаемые вами товары или услуги успешно продаются на рынке, может стать безоговорочным подтверждением наличия покупательского спроса.
3.7K views15:00
Открыть/Комментировать
2022-08-31 18:00:10 Польза от чтения книг

1. Развивает мышление


Одно из важных преимуществ чтения книг - это тот положительный эффект, что оно оказывает на наше мышление. При чтении мы больше размышляем, чтобы понять ту или иную идею произведения.

2. Снижает стресс

В современном мире избавление от стресса - основная забота многих людей. Богатство и ритмика языка имеет свойство успокаивать психику и избавлять организм от стресса. Особенно помогает в этом чтение какой-нибудь фантастики перед сном.

3. Увеличивает словарный запас

Когда вы читаете книги различных жанров, то сталкиваетесь со словами, которые обычно не используете в повседневной речи. Если какое-то слово вам незнакомо, совсем не обязательно искать в словаре определение. Иногда о значении термина можно понять по смыслу, заключенному в предложении. Чтение помогает не только в увеличении словарного запаса, но и повышает грамотность.

4. Защищает от болезни Альцгеймера

По данным последних исследований, чтение действительно защищает от заболевания мозга. Когда вы читаете, активность мозга увеличивается, что благотворно сказывается на его состоянии.

5. Придает уверенности

Чтение книг делает нас более уверенными. Когда в разговоре мы демонстрируем глубокое знание того или иного предмета, то невольно ведем себя более уверенно и собранно. А признание окружающими ваших познаний положительно сказывается на самооценке.

6. Делает нас более творческими

Креативные люди могут генерировать сразу несколько отличных идей. Откуда их можно взять? Из книг. Читая произведение, вы можете почерпнуть оттуда массу идей, которые впоследствии воплотить в жизнь.

7. Улучшает сон

Если вы систематически будете читать перед сном, то вскоре организм привыкнет к этому, и тогда чтение станет своеобразным сигналом, говорящим о скором отходе ко сну. Таким образом вы не только улучшите свой сон, но и утром будете чувствовать себя бодрее.

8. Улучшает мозговую активность

При чтении мы обычно представляем много деталей: персонажей, их одежду, окружающие предметы. Также необходимо помнить множество вещей, которые нужны для понимания произведения. Именно поэтому чтение тренирует память и логику.

9. Улучшает концентрацию

При чтении необходимо концентрироваться на содержании произведения, не отвлекаясь на посторонние предметы. Этот навык очень полезен при любой другой деятельности. Также чтение книг развивает объективность и способность принимать взвешенные решения.
1.6K views15:00
Открыть/Комментировать
2022-08-30 18:00:10 Как открыть свой бизнес?

Начиная свое дело, многие сталкиваются с совершенно неожиданными нюансами. Для открытия своего бизнеса в России надо знать особенности регистрации, налогообложения, учесть специфику ведения предпринимательской деятельности. Рассмотрим некоторые аспекты.

Поиск проблемы

Любой бизнес должен начинаться с поиска проблемы, которую вы можете помочь решить людям. Именно от потребности потенциальных клиентов и нужно отталкиваться. Ошибочно следовать другим путем – создавать товар или услугу, а потом искать для нее сбыт. Найдя сначала потребность в услуге, а потом, предложив свою работу, вы сразу получите достаточное количество клиентов для стартапа.

Позиционирование на рынке

Какую-либо проблему можно решить несколькими способами. Вы можете предлагать дорогостоящие услуги с множеством дополнительных опций, а можете ограничиться средним ценовым сегментом. Вы сразу должны заявить о себе, как о поставщике тех или иных услуг.

При виде вашей эмблемы или названия вашей компании в голове у человека должна возникать правильная ассоциация. Таким образом вы сможете получить всех потенциальных клиентов. Поэтому, сразу же продумайте яркое и запоминающееся название вашего бренда и уникальную концепцию предоставления ваших услуг или продукции.

Составление бизнес-плана

Начинать свое дело лучше с финансового планирования. В этом вам поможет грамотно составленный бизнес-план.

Бизнес-план – это краткое описание вашего бизнеса. В него входят такие блоки, как активы, пассивы будущего предприятия, механизм получения дохода. В бизнес-плане точно отражаются ваши стартовые условия и планы по получению прибыли. Грамотно оформленный документ также может понадобиться вам при получении кредитных средств или инвестиций.

Выбор формы предприятия и системы налогообложения

Любой бизнес нуждается в официальной регистрации. Но прежде, чем бежать в налоговую с пакетом документов, необходимо понять, в какой форме вы хотите осуществлять свою предпринимательскую деятельность.

Чаще всего встает выбор между двумя организационно-правовыми формами – индивидуальным предпринимателем и обществом с ограниченной ответственностью. Акционерное общество открывают гораздо реже. Взвесьте все «за» и против», в какой форме предприятия вам будет удобнее работать?

Также вашего внимания заслуживает выбор системы налогообложения. Проконсультируйтесь со специалистом. На текущий момент Налоговый кодекс РФ предлагает нам несколько систем налогообложения – традиционная, упрощенная, патентная, система для сельхозпроизводителей и ЕНВД. Все зависит от вашего вида деятельности и планируемых оборотов.

Как только наступит ясность в этих вопросах – можно приступать к официальной регистрации.

В любом случае, открытие собственного дела – серьезный шаг. Приготовьтесь к полной ответственности за ваши действия. Только вы сами будете управлять своим бизнесом, и только от вас будет зависеть, будет ли он приносить доход. Консультируйтесь со специалистами, развивайте разные направления, совершенствуйте свое предприятие – и к вам обязательно придет успех!
2.8K views15:00
Открыть/Комментировать
2022-08-29 18:05:00 МИЛЛИОНЫ НА СКАЛЬПИНГЕ — ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ!

Деньги должны делать деньги!
Это непреложный закон бизнеса. И если ваша цель - выгодно инвестировать средства, в самый короткий срок увеличив капитал, рассмотрите скальпинг.

Эта биржевая стратегия позволяет заключать сотни прибыльных сделок в день, прилично зарабатывая даже в период боковика.

Почему трейдеры выбирают скальпинг? Причины очевидны!

Потенциальный доход скальпера в разы превышает доходность от среднесрочной торговли
Сделки заключаются на короткое время, поэтому риск форс-мажора, который приведёт к убыткам, минимизирован
Скальперам не нужно отслеживать закономерности движения цены бумаг и проводить фундаментальный анализ рынка.

Подписывайтесь на канал опытного скальпера Алёны Макаровой Дневник Нетипичного трейдера. Она расскажет и покажет, как зарабатывать реальные деньги, не выходя из дома.
3.6K views15:05
Открыть/Комментировать
2022-08-29 18:00:10 Автоматизация и система лояльности для увеличения продаж

Единая система для эффективного ведения бизнеса

Качественно новое направление в устройстве магазинов – автоматизация торговых процессов – представляет из себя единую систему оборудования, объединенную в общую сеть:
• Кассовые терминалы
• Фискальные регистраторы
• Терминалы сбора данных
• Весы
• Сканеры штрих-кодов
• Программное обеспечение

Автоматизация розничной торговли позволит ускорить все торговые процессы и повысить эффективность труда работников:

• Управляющий магазином сможет в режиме реального времени отслеживать поступление и расход товарных остатков;
• Менеджеры снабжения научатся проводить быстрый анализ по продажам товара, что позволит повысить оборачиваемость и избежать скопления неликвидных остатков;
• Продавцы торгового зала гораздо быстрее обслужат клиентов: проведут нужные расчеты, дадут детальную информацию о покупке.
Быстрое и качественное обслуживание гарантированно повышает уровень доверия покупателей, но это не единственный способ увеличения лояльности клиентов.

Системы лояльности – заинтересуй и получай прибыль

Для удержания существующих и привлечения новых клиентов необходимо вести постоянную работу над ошибками. Выявить и устранить недочеты как раз и помогает система лояльности – маркетинговые акции, нацеленные на увеличение потока клиентов. Они действуют по двум направлениям: «магазин-клиент» и «клиент-магазин».

Эффективная система лояльности включает в себя целый комплекс мероприятий:

• Дисконтные скидки
• Бонусные карты
• Промоакции и розыгрыши
• Анкетирование
• Обратная связь с клиентом – опросы и отзывы
• Индивидуальный подход

Правильно выстроенная система лояльности поможет расширить базу постоянных клиентов и привлечь внимание покупателей к определенным товарам и услугам. Вы сможете быстро реагировать на зменения рынка и не только соперничать с более крупными конкурентами, но и превзойти их.
3.7K views15:00
Открыть/Комментировать
2022-08-28 18:00:09 Что делать, если про вас плохо написали?
Приходилось ли вам сталкиваться с негативными отзывами? Научимся с этим работать и оборачивать всё в свою пользу.

Работа с репутацией — важная мера в продвижении бизнеса. Важно подойти к ее реализации максимально ответственно, привлекая профессионалов. Извлекайте максимальную пользу из каждого негативного отзыва.

Откуда может быть критика?

Негатив в интернете вызван объективными и субъективными факторами. Случается и такое, что негативные отзывы являются происками конкурентов. Поговорим о недовольстве обычных клиентов:

● Плохое качество сервиса;
● Недостатки продукта;
● Отсутствие обратной связи;
● Навязчивая реклама.

Что делать?

Будьте оперативны. Главное — добейтесь, чтобы недовольный клиент сам «простил» вас. Лучший результат — его благодарность и желание сотрудничать с вами в дальнейшем. Устанавливайте контакт, не тяните с ответом и не ждите, пока кто-то другой подключится к дискуссии. Покажите, что компания готова исправлять ошибки и ей не безразлично мнение каждого.

Отвечайте от лица сотрудника

Не принимайте негатив на свой счет. Отвечать лучше от лица конкретного человека, сотрудника компании. Деликатно и вежливо выясните все нюансы, демонстрируйте конкретные шаги, которые вы предпримите для устранения проблемы. Создайте атмосферу сотрудничества. Затем покажите, что именно удалось исправить, по возможности предоставив небольшой отчет.

Не спорьте

Добивайтесь позитивного результата. Не вступайте в споры. Ваш диалог происходит на виду у потенциальных клиентов, у вас нет права на ошибку. Этот тот случай, когда клиент всегда прав.

Не удаляйте отзывы

Всегда признавайте наличие проблемы (если такая есть), будьте предельно честными и открытыми с каждым клиентом. Сильно подрывает репутацию практика удаления негативных отзывов. Клиент этого не простит.

Заставьте оставить положительный отзыв

Негативные комментарии дают возможность улучшить процессы в компании, следует лишь правильно среагировать на них. Не стоит переживать, бояться и избегать коммуникаций с недовольными клиентами. Извлекайте максимальную пользу из каждого негативного отзыва. Преобразуйте критику в качественные улучшения своих товаров и услуг. Тогда негативных отзывов будет меньше, а довольных клиентов — больше.
4.2K views15:00
Открыть/Комментировать