2023-05-01 09:04:15
Плодотворный месяц апрель
Делюсь прочитанным
⠀
Романы:
1.Сезон отравленных плодов
Фееричный провал лично для меня.
2. Перед зеркалом ( Наконец-то дочитала)
3. Квартал Тортилья Флэт, этот роман мне уже понравился чуть меньше чем Благостный четверг
4. Любовница французского лейтенанта Сначала было интересно и загадочно, потом
5.Повесть о настоящем человеке- отличная история, но немного смутил главный герой, смутил своей любвеобильностью
6.Великий Гэтсби Не зря дала автору второй шанс!
⠀
Рассказы и повести:
Не погуаемся Большая часть совсем крошечные
1.Облако, озеро, башня. В. Набоков
2. Край света С. Моэм
3. Записки юного врача М. Булгаков Ох как понравилось!!!
4. Сапожки В. Шукшин
5. Дождливый рассвет К. Паустовский
6. Святая ложь А. Куприн
7. Спешу на свидание В. Колупаев - прекрасный рассказ
8. Матренин двор. А. Солженицын
9. Кавказ И. Бунин
10. Победитель на деревянной лошадке Г. Лоуренс
11. Мать уродов Г. Мопассан
12. Счастливого Рождества Д. Дюморье
13. Уош. У. Фолкнер
14. Засушливый сентябрь У. Фолкнер
15.Падение дома Ашеров. Э. По
16. Роза Парацельса Х. Борхес
17. Мы так любим Гленду. Х. Кортасар
18.Алеф Х. Борхес
19. Превращение Ф. Кафка
20. И эти губы, глаза зелёные Дж. Сэлинджер
21. Плечи Маркизы Э. Золя
22. Старушки с голубыми глазами Э. Золя
23.Без Родину К. Воннегут
24. Чувство приличия С. Моэм
Самые яркие рассказы: Мать уродов и Превращение
Как ваши книжные успехи в апреле?
63 viewsЕкатерина Емельянова, 06:04